Хидетака Миядзаки: «Elden Ring — очень сложная, но проходимая игра»

+7 МинусПлюс
Хидетака Миядзаки: «Elden Ring — очень сложная, но проходимая игра»

Хидетаки Миядзаки давая интервью японскому журналу Famitsu сообщил, что Elden Ring будет иметь уровень сложности примерно как у Dark Souls 3, но игра дает больше возможностей для прохождения.

FromSoftware не стали делать Elden Ring более легкой своих предыдущих разработок, но дают игрокам больше способов преодоления сложного контента. Хидетака Миядзаки описывает свою новую игру, как «очень сложная, но проходимая игра».

По словам Миядзаки, Elden Ring имеет уровень сложности примерно, как у Dark Souls 3, но игра предложит больше геймплейных возможностей. Игра позволит настраивать внешний вид вашего персонажа, выбирать стиль боя и даже манеру игры. Например, вы можете использовать скрытность в Elden Ring, а также призывать союзных NPC, чтобы они помогали в схватках. Игра предоставит около 100 навыков владения оружием без привязки к отдельным видам вооружения и вы получите гораздо больший контроль над оружием главного героя.

Миядзаки также сообщил в одном из своих последних интервью, что на прохождение Elden Ring уйдет примерно 30 часов с минимальным исследованием и пропуском побочных квестов.

Добавить комментарий