The Last of Us Part II 13 августа кардинально обновится — Новый уровень сложности, режим прохождения, графические фильтры и новые возможности

+9 МинусПлюс
The Last of Us Part II 13 августа кардинально обновится — Новый уровень сложности, режим прохождения, графические фильтры и новые возможности

Разработчики из Naughty Dog объявили, что The Last of Us Part II 13 августа получит обновление, которое добавит в игру новый уровень сложности «Реализм», режим прохождения необратимой смерти (о чем мы ранее писали), новые  призы и многое другое.

В The Last of Us Part II появится уровень сложности «Реализм», а также режим необратимой смерти

Уровень сложности «Реализм» сделает игру более сложной – более смертоносные враги, меньше патронов, меньше улучшений и припасов, отсутствие режима слуха, элементов интерфейса и многое другое. «Реализм» станет самым сложным уровнем сложности кампании, но вам не придется его как-то открывать, он будет доступен всегда, как базовый уровень сложности.

Вас также ждет режим «необратимой смерти» и если включить его, то у вас не будет второго шанса – нужно будет пройти всю игру, ни разу не умерев, иначе все придется начинать с начала. Но и этот режим можно будет настроить таким образом, что если умереть, то вас отбросит не на самое начало, а на начало главы или локации. Например, если ваш персонаж погибнет в конце первого дня, то вам придется проходить весь день заново.

Как мы писали ранее. Прохождение игры в этих двух режимах будет поощряться двумя новыми призами, которыми пополнится The Last of Us Part II. Стоит также знать, что для получения платинового приза не нужно получать эти призы.

Новые графические фильтры, звук и настройки игрового процесса

С появление этого обновления The Last of Us Part II получит возможность кардинально меняться, благодаря различным графическим фильтрам — сэл-шейдинга, 8-битная ретро-игра, черно-белый нуар триллер, классический фильтр в сепии.  Вас ждет около 30 новых фильтров графики, а также несколько новых настроек звука, позволяющих изменить то, как  будет звучать игра.

Кроме того, в игре появятся новые спецвозможности. такие как «Один выстрел»,«Касание смерти», «Бесконечные боеприпасы», «Бесконечное изготовление», «Неограниченная дальность режима слуха», и другое:

  • Отражение мира
  • Отражение при гибели
  • Замедленная съемка
  • Режим рапида
  • Бесконечные боеприпасы
  • Бесконечное изготовление
  • Неразрушимое холодное орудие
  • Неограниченная дальность режима слуха
  • Один выстрел
  • Касание смерти
  • 8-битный звук
  • 4-битный звук
  • Гелиевый звук
  • Ксеноновый звук

Эти настройки откроются после первого прохождения игры.

Новые возможности и улучшения

The Last of Us Part II 13 августа также получит новые улучшение:

  • В меню сохранений с точностью до секунды отображается время прохождения
  • Настройки уровня зернистости пленки
  • Отключение режима слуха
  • Прицеливание датчиком перемещения
  • Показ траекторий бросков
  • Изменение масштаба ускорения при прицеливании
  • Изменение масштаба чувствительности при прицеливании
  • Возможность задействовать специальные возможности для боя «Эпицентр», поиска коллекционных предметов, режима слуха и управления веревкой

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс Дзен!

Комментарии (3)

  1. Аватар
    Ciborg

    Хорошечно. Нехватает теперь мультиплеера для полного счасться. В первой части достойный мульт

    - 0
  2. Аватар
    mank

    Вообще не нужен. Ну или пусть делают без ачивок. Бесят мультиплеерные достижения, особенно когда они влияют на платину. Иной раз проходишь отличную игру, до платины остаётся 2-3 ачивки (конечно же онлайн), начинаешь их выбивать и под конец просто ненавидишь эту игру.

    - 0
  3. Аватар
    Antimeridian

    Я думаю самый нужный режим для этой игры — режим гетеросексуала, заменяющий все ЛГБТ говно на нормальных парней и девчонок.

    - 0

Добавить комментарий