Разработчики рассказали, как новые возможности PS5 изменят представление об играх

+6 МинусПлюс
Разработчики рассказали, как новые возможности PS5 изменят представление об играх

Разработчики из Insomniac Games, Arkane StudiosTango GameworksGuerrilla Games, Japan Studio, Counterplay Games, Sumo Digital и Polyphony Digital, которые в данный момент разрабатывают игры для PlayStation 5 рассказали, как новые возможности консоли нового поколения изменят представление об играх.

Брайан Хортон (Brian Horton), творческий директор  Marvel’s Spider-Man: Miles Morales написал:

Функция тактильной отдачи вдохновила нас на эксперименты. В Marvel’s Spider-Man: Miles Morales мы будем подсказывать игрокам, откуда следует ждать опасности, при помощи тактильной отдачи беспроводного контроллера DualSense. Что чувствует Майлз, когда бесшумно крадется мимо врагов? Какие ощущения он испытывает, когда использует способность «Биовзрыв»? Благодаря потрясающей точности системы тактильной отдачи беспроводного контроллера DualSense игрок намного лучше будет понимать, что с ним происходит в игре. К примеру, если вы нажмете кнопку «квадрат», чтобы выполнить «Биоудар», вы почувствуете биоэлектрическое потрескивание в левой части контроллера, которое затем перейдет в его правую часть во время самого удара.

Динга Бакаба (Dinga Bakaba), режиссер экшена Deathloop написал:

Я восхищен возможностями адаптивных триггеров и тактильной отдачи, ведь теперь будет гораздо проще передать игрокам ощущения от игры. Deathloop – шутер от первого лица, и в таких играх очень важно показать, чем одно оружие отличается от другого. Мне нравится, что эти триггеры позволят нам физически сообщать игроку о перегреве оружия еще до загрузки соответствующей анимации. Вы узнаете, что пора дать пушке немного остыть.

Кендзи Кимура (Kenji Kimura), режиссер Ghostwire: Tokyo написал:

Само слово «триггер» подразумевает, что адаптивные триггеры беспроводного контроллера DualSense в Ghostwire: Tokyo будут служить неким «спусковым крючком» (для выстрела или иных действий), а также с их помощью мы сможем физически воплотить в жизнь отдачу оружия. Мы также ищем возможности применения адаптивных триггеров, чтобы сообщать о набранной энергии или балансе сил и даже передавать ощущение накопления заряда или энергии.В отличие от простой вибрации, присущей прошлым поколениям игр, функция тактильной отдачи открывает более широкий диапазон силы вибрации: от самой мощной до легкой. Так игроки смогут прочувствовать все до мельчайших деталей. Изменился не только уровень силы вибрации, но и наш подход к реализации данной функции: теперь мы сможем менять отдачу в играх на самых разных ее этапах.

Матейс де Йонг (Mathijs de Jonge) из Guerrilla написал:

Новое оружие в Horizon Forbidden West кажется уникальным и играет особую роль в битвах с роботами или людьми. Благодаря адаптивным триггерам беспроводного контроллера DualSense оружие будет казаться еще более реалистичным и удобным в управлении.

Гевин Мур (Gavin Moore), творческий директор SIE Japan Studio написал:

Благодаря возможностям тактильной отдачи беспроводного контроллера DualSense бои в игре Demon’s Souls станут еще суровее, мрачнее и смертоноснее. Теперь вы сможете почувствовать даже самое легкое дуновение ветра после замаха для удара или наложения заклятия. Вся мощь атак гигантских боссов обрушится на вашу защиту, и вы ощутите это в полной мере. Вы познаете всю жесткость блокирования ударов. Дополнительная сенсорная отдача на контроллере позволит вам осознать успешность вашей атаки и лучше рассчитать время для защиты, чтобы вы могли действовать быстрее и продуктивнее.Мы сможем передать физические ощущения даже от простого нажатия рычага, открывающего ворота. Одной только вибрацией на контроллере такого не добьешься. Она не смогла бы передать ощущения жесткости от ударов или силу магии в ваших руках. Тактильная отдача является непоколебимым проводником игроков в мир игры. Благодаря новым визуальным, звуковым и тактильным возможностям будущее поколение видеоигр наступает прямо сейчас.

Кит Ли (Keith Lee), генеральный директор Counterplay Games написал:

Я наконец-то смогу ОЩУТИТЬ в своих руках оружие и понять, что это, даже не глядя на него. И даже узнать местоположение врагов, если они находятся вне поля моего зрения.

Маркус Смит (Marcus Smith), творческий директор Insomniac Games написал:

С адаптивными триггерами будущее игры Ratchet & Clank: Rift Apart кажется еще более ярким! Мы недавно рассказывали о появлении в игре нового двуствольного дробовика The Enforcer. Нажмите на триггер, чтобы выстрелить из одного дула дробовика, и вы почувствуете сопротивление на полпути. Хотите выстрелить так, чтобы наверняка расправиться с врагом? Тогда прожимайте триггер до конца, как только ощутите сопротивление, и вы выстрелите сразу двойным зарядом.

Николя Дусе (Nicolas Doucet), директор студии Japan Studio написал:

Мы всегда стараемся удивлять игроков, поэтому тактильная отдача станет одним из важнейших элементов в игре Astro’s Playroom. Концепция «физического восприятия мира» поражает, это гигантский скачок вперед в индустрии. Однажды я выключил функцию тактильной отдачи, и тут же об этом пожалел. Это однозначно новая глава в истории видеоигр!Тактильная отдача в игре используется повсеместно. Игроки сразу обратят внимания на прикосновения к поверхностям. Ощущения от перемещений Астро по пластику, металлу, песку и даже воде впечатляют.

Нед Уотерхаус (Ned Waterhouse), главный дизайнер из Sumo Digital написал:

Адаптивные триггеры помогут нам передать игроку то, что чувствует Сэкбой в мире игры. Например, когда этот малыш будет поднимать предметы, ощущение тяжести в его руках будут также передаваться игрокам. Нажмите кнопку R2, чтобы включить оружие и достать крюк героя, и вам непременно покажется, будто вы сами его запускаете.

Кадзунори Ямаучи (Kazunori Yamauchi), президент Polyphony Digital написал:

Думаю, адаптивные триггеры лучше всего смогут продемонстрировать принцип работы антиблокировочной тормозной системы (АБС) во время нажатия тормоза в игре Gran Turismo 7. Обычно, когда водитель жмет на тормоз, АБС спускает тормозное давление с определенными промежутками. Адаптивные триггеры отлично подойдут для воспроизведения ощущения нажатия педали, чтобы игроки смогли увидеть взаимосвязь между нажатием на педаль тормоза и торможением. В отличие от вибрации, которую мы использовали раньше, тактильная отдача обладает куда большим диапазоном частоты вибрации.А значит, теперь можно подолгу комбинировать звуковое и тактильное сопровождение для воплощения в жизнь реалистичности

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс Дзен!

Комментарии (2)

  1. Аватар
    vwoof

    читаю и вижу банальную рекламу…. So sad, nothing change…!

    - 0
    • Аватар
      Stich

      Ну в общем то да, рекламят PS5. Но и правда в их словах есть.

      - 0

Добавить комментарий