Разработчики из Remedy и Crytek рассказали о преимуществе PlayStation 5
Разработчики из Remedy и Crytek дали интервью изданиям, в которых они поразмышляли о преимуществе готовящейся к выходу консоли нового поколения PlayStation 5.
Директор по коммуникациям студии Remedy Томас Пуха сообщил в интервью Official PlayStation Magazine, что SSD-накопитель в PlayStation 5 даёт возможность делать:
«более глубокую систему разрушения, более богатые, более детализированные миры и простые улучшения качества проекта, такие как мгновенная перезагрузка после смерти»
Он также сообщил об общей производительности PlayStation 5, на которой стало проще разрабатывать игры:
«Мы склонны забывать, что речь идёт не только об улучшении графики в играх с новой консолью, но и о том, что общий опыт использования и игры на консоли значительно улучшится. PlayStation 5 реализует плавные, быстрые загрузки, а аппаратная база проста в использовании для нас, разработчиков, и это здорово, потому что она позволяет нам быстрее использовать возможности железа»
Программист Шон Доннели, все из той же Remedy считает, что если бы экшен Control вышел на PlayStation 5, то он бы имел более глубокую систему разрушения, а мир игры был более детализированным с мгновенно возрождающимся персонажем после смерти.
Технический директор Remedy Мика Вехкала высоко оценивает SSD-накопитель PS5, но рекомендует не экономить время на оптимизации своих игр, иначе можно не заметить изменений в лучшую по сравнению с PS4.
Инженер рендеринга студии Crytek Али Салехи рассказал изданию Vigiato, что разрабатывать игры для PlayStation 5 очень просто:
«Разработчики говорят, что для PS5 проще писать код, чем для любой другой консоли, и достигать максимальной производительности. Когда дело доходит до программного обеспечения, кодировать на PS5 чрезвычайно просто, что даёт множество возможностей и свободы разработчикам. В целом, я могу сказать, что PS5 – лучшая консоль»
Продолжая размышлять о производительности он сказал, что 12 терафлопс Xbox Series X не получится раскрыть полностью, потому как консоль имеет память состоящую из двух частей с разной пропускной способностью, а производительность PS5 не нужно будет раскрывать, так как консоль всегда работает на 10.28 терафлопс. Он также сообщил, что с точки зрения программиста и разработчика на PS5 проще разрабатывать игры чем на XSX:
«Без колебаний и, безусловно, PS5. Как программист, я говорю, что PS5 намного лучше, и я не думаю, что вы не найдете программиста, который мог бы назвать хоть одно преимущество, которое есть у XSX перед PS5»
Комментарии (11)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Когда уже нам покажут PS5. Охота и на игры уже посмотреть
SSD SSD SSD ))) раньше Sony комментировали что неизвестно как будет называться будущая консоль нового поколения, теперь понятно почему))) SSD SSD SSD5 )))
Ну с SSD действительно все становится в разы лучше, даже с sata ssd с пропускной способностью в 600 Мб/с, а у PS5 заявлены какие-то монструозные скоростные данные до 9 Гб в секунду.
Сони могут хоть сто раз говном полить за слово ССД, но мы то все знаем, когда они покажут свои игры для ПС5, то все засунут языки в жопу и побегут за ней в магазин.
Это круто, я очень рад, что Sony, сделали что-то своё уникальное, не сразу, но года через два всё увидят, что Сонибоем быть круче, чем Билли.
SSD прям дал столько преимуществ большего бреда не читал .
Про разницу в работе памяти я чуть ли не месяц назад писал в недостатках бокса, но вот услышать про оптимизацию от Ремеди и Крайтек это действительно улыбнуло — ни один из них в оптимизацию не умеет. Чтож, посмотрим живые результаты и захотят ли разработчики оптимизировать.
Там помимо SSD еще и само железо на хорошем современном уровне. Узким горлышком раньше была именно пропускная способность жестких дисков, поэтому об этом аспекте так много говорят
Бесспорно, взять ту же самую Одисею Ассассинов, где при быстром перемещении текстуры прогружаются прямо под ногами — это как раз из за скорости жёсткого диска. Уверен, если заменить на обычный SSD — эта проблема минимизируется или вовсе исчезнет. Просто когда разрабы делают масштабный проект они ориентируются на современное железо и лишь потом пытаются его оптимизировать на «слабое большинство».
Ну так crytek отказались от того что писали , учитовая что они сделали то не просто .