О дизайне PS4 от Tetsu Sumii
Существует огромное количество обсуждений о внутренних характеристиках PS4, о памяти, графическом чипе, о количестве ядер у процессора, Гб’айтах памяти и так далее. И везде, системный архитектор Марк Церни рассказывал откровенно о том, почему все эти решения были приняты.
PlayStation 4 имеет две стороны, как и любое другое устройство — внутренняя начинка и внешний вид, но до сих пор было известно слишком мало о последнем. Тетсу Суми (Tetsu Sumii — главный дизайнер консоли из UX Platform Design Group) — человек, ответственный за внешний вид PS4, рассказал немного больше о дизайне новой системы.
Когда мы начали разрабатывать дизайн для PS4 , мы не думали о том, какая будет форма. Мы больше думали о том, как мы собираемся создать новый имидж системы, чтобы она имела идентичность с брендом PlayStation.
Не раскрывая деталей, Sumii признался, что его первая концепция PS4 была «совершенно другой» , но в конечном итоге была изменена на конечный вид. Тем не менее, его основная философия осталась прежней и он остался последователем своих убеждений.
Я хотел сделать простой дизайн подходящий для гостиной. Иногда дизайн слишком нагружен деталями. Дизайн должен быть простым. Это мое мышление.
Кроме того, Sumii-Сан объяснил, что он сделал акцент на том, чтобы консоль PS4 выглядели хорошо со всех сторон, горизонтально или вертикально на подставке.
Я думаю и о горизонтальном внешнем виде, а не только вертикальном. Я думаю о дизайне на 360 градусов. Дизайн должен быть красив со всех сторон.
Дизайн консоли имеет современный лаконичный вид. Sumii-Сан, присоединился к проекту по разработке PlayStation 4 перейдя из мобильного подразделения Sony и является новичком в консольном дизайне, но он принес с собой новую перспективу и свежие идеи.
Одна из моих основных задач создать идентичность с брендом PlayStation . Я не просто думаю о консоли, DUALSHOCK 4, зарядном устройстве, вертикальной подставке, гарнитуре и PS Vita, как об одном целом. Я думаю, в общем о бренде PlayStation и новая система должна быть немного изменена в дизайне, так как это новая консоль и мы должны показать, что мы направляемся в будущее.
Дизайн PS4 должен быть одним из лучших, самым крутым и он самый сложный, над которым мы работали. Это то, за что мы боролись.
Комментарии (2)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Нравится дизайн изначально, а многих почему то не устроил из-за угловатости. Не в дизайн будем играть, а смотрится отлично ЯЩИТАЮ.
Тоже нравится — очень современный и свежий, Хуан похож на огромный видак из 90-х, а ВииЮ вообще дизайном обделили — стандартная коробка с Китайским видом.