Подробности мира игры Ghost of Tsushima

+7 МинусПлюс
Подробности мира игры Ghost of Tsushima

В прошлый раз мы узнали о боевой системе, а теперь разработчики из Sucker Punch рассказали о мире самурайского экшена в открытом мире Ghost of Tsushima, который выходит на PS4 уже на следующей неделе, 17 июля.

Ведущий художник окружения Sucker Punch, Джоанна Ван рассказала, что реально существующий остров Цусима будет отличаться от игровой копии, на которой вам предстоит побывать после релиза игры. Мир игры не воссоздан с фотореалистичной достоверностью, но общие черты будут узнаваемы тем, кто хоть когда-нибудь бывал на этом «утопающем в зелени» острове. Разработчики также записали звуки острова и фотографировали зелень, которая будет передана с приближенной к реальности достоверностью.

Мир игры Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima — самая масштабная игра для Sucker Punch, а карта разделена на три масштабных области, в которых есть более сорока биомов и сотни разнообразных мест. Девизом разработчиков при проектировании мира был: «если вы это видите, значит, туда можно дойти», но это не всегда так, так как за пределы игровой зоны вы попасть не сможете, как и в любой другой игре. В Ghost of Tsushima вас ждут густые леса, болотистые места и заснеженные горы, а вдохновением многих мест были фильмы, другие игры и даже рекламные туристические буклеты.

Мы хотим показать вам мир, в который можно поверить — мир, который будет манить вас, который вам захочется исследовать, богатый и полный сюрпризов.

По словам разработчиков, природа в Ghost of Tsushima имеет важную роль погружения в мир игры. Каждое место в игре должно запомниться и оставить впечатление. Для этого, разработчики постоянно экспериментировали с разнообразием растительности, меняли цвета, меняли прозрачность или шумы текстур. Каждый биом локаций будет отличаться от того, что вы видели в другой местности игры — все локации будут уникальны.

Механика игры «путеводный ветер», которая может быть активирована в любой момент тоже привносит свой вклад в восприятия игры. Когда начинает дуть этот ветер, все вокруг вас начинает на него реагировать — листва, одежда, различные частицы придут в движение, а само направление ветра укажет вам путь.

Самая большая сложность при разработке Ghost of Tsushima — масштаб игры. Разработчикам пришлось создавать инструменты, которые позволяли работать с такой масштабной игрой. Эти инструменты помогли разработчикам подойти к разработке более креативно и с более гибким подходом.

Вот несколько примеров работы этих инструментов:

По словам разработчиков, изучение мира Ghost of Tsushima — это часть геймплея, который вам запомнится разнообразными ландшафтами и красивейшими местами.

Цусима — насыщенный и разнообразный мир, который постоянно меняется. Вот вы стоите на вершине скалы и смотрите на бушующий на горизонте шторм; вот идете по мосту, и вдруг тучи скрывают солнце, проливаясь дождем. Вот вы пробираетесь к монгольскому лагерю туманной ночью, а вот уже стоите на берегу и любуетесь первыми лучами солнца над морскими волнами… Все динамично.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс Дзен!

1 комментарий

  1. Аватар
    xgorodx

    Там случаем не работают люди из crytek, просто они это давно сделали с травой :laughing:

    - 0

Добавить комментарий