Insomniac Games: «Мы в самом начале жизненного цикла PlayStation 5 и можем лишь поверхностно осознавать, что может быть сделано»

+3 МинусПлюс
Insomniac Games: «Мы в самом начале жизненного цикла PlayStation 5 и можем лишь поверхностно осознавать, что может быть сделано»

Креативный директор Insomniac Games Маркус Смит дал интервью изданию GamesRadar, в котором рассказал о разработке экшена Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5 и о взаимодействии с железом консоли нового поколения Sony.

Так, по словам Маркуса Смита, PlayStation 5 — большой скачок вперед, «благодаря быстрым загрузкам, технологии 3D-звука и большому скачку в визуальных эффектах» . Он также считает, что потенциал консоли нового поколение еще раскрывать и раскрывать, так как «мы в самом начале жизненного цикла системы и можем лишь поверхностно осознавать, что может быть сделано» .

Маркус Смит также похвалил особенности контроллера DualSense для PS5, благодаря которому можно придать «индивидуальности каждому оружию» , так как разработчики совмещают «тактильные ощущения с динамиком контроллера, чтобы физический аспект стрельбы из оружия имел звуковую текстуру и правдоподобность» .

Добавить комментарий