Ghost of Tsushima — Ответы на вопросы

+11 МинусПлюс
Ghost of Tsushima — Ответы на вопросы

После State of Play, посвященного экшену в открытом Ghost of Tsushima, который выходит на PS4 17 июля, у людей возникло множество вопросов, которые они задавали через Twitter. Разработчики из Sucker Punch, Нейт Фокс и Джейсон Коннелл, собрали самые популярные из них и дали на них ответы.

Есть ли другие виды оружия помимо меча в игре, такие как  топоры и копья?

- Катана Джина — это семейная реликвия, и она будет с ним от начала и до конца пути. Он смертоносный самурай, это его главное оружие в борьбе с захватчиками. Сакаи будет вместе с Джином на протяжении всего его путешествия. По мере того как Джин становится бесстрашным воином-самураем, известным как Призрак, его меч также будет развиваться. Кроме своего меча, Джин будет использовать в бою лук, кунаи, дымовые бомбы и другие приспособления, которые не будут раскрываться до релиза.

В ролике Джин играет на флейте, это является частью геймплея?

- В игре можно играть на флейте, когда захочется, это идеальный способ создать безмятежный момент и насладиться видом.

Как был придуман ветер как гид?

- Это было одной из первых целей арт-директора совместить ветер с передвижением. Он был вдохновлен фильмами и был только визуальным элементом. Позже ему дали геймплейное значение и сделали целеуказателем.

Имеет ли смысл биться как самурай или как ниндзя безшумно? Может в игре есть система кармы Добра / Зла?

- Системы кармы не будет. Выбор брони не ограничит стиль прохождения и доступные способности

Будет ли цикл смены дня и ночи, и динамическая погода?

- В Ghost of Tsushima будет динамическая смена времени суток и погоды. А в некоторых регионах будут особые погодные эффекты, которые придадут им индивидуальности.

Будет ли сложность в игре, и если да, то будут ли враги более агрессивными на более высоких уровнях сложности или у них просто больше уровень здоровья?

- В Ghost of Tsushima будет три уровня сложности — легкий, нормальный и сложный. Количество здоровья у врагов будет одинаковым на каждом из них, чтобы сохранить смертельность катаны, но на высоких уровнях враги будут более агрессивными.

Будут ли враги более агрессивными в финальной версии игры по сравнению с тем, что было показано на демонстрации?

- Ghost of Tsushima будет сложнее, чем могло показаться на State of Play. Геймплей записан очень опытным тестировщиков, у которого были доступны способности, которых не будет на этом этапе игры.

Что с физикой выстрела в голову из лука? Почему лук такой мощный?

- Вы наверняка обратили внимание на демонстрации, что у Дзина будет два лука — короткий в самурайской стойке и длинный при игре «призраком». Второй намного мощнее, его и демонстрировали.

В Ghost of Tsushima будут деревни или города? Побочные миссии?

- В мире игры есть несколько городов, в которых можно найти торговцев с побочными миссиями. За их выполнение вы получите «одни из лучших наград» в игре.

В игре будут разные концовки в зависимости от стиля игры?

- У игры не будет разных концовок в зависимости от стиля прохождения. Это сюжетно линейное приключение

Как долго длится игра?

- Это игра в открытом мире, поэтому у каждого прохождение занимает разное время прохождения. Большинство тестировщиков не закончили основной сюжет за полную рабочую неделю. Вас ждет интересная и насыщенная контентом история

Что происходит, когда вы нажимаете L2 + R2?

- Золотые круги в интерфейсе отражают «решимость» — с ее помощью можно лечиться или выполнять особые атаки.

В Ghost of Tsushima можно будет кататься на лодках по воде?

- Дзин передвигается только верхом на лошади и пешком, передвигаться на лодке будет нельзя.

Можно ли отсекать конечно или рубить головы в игре?

- Такой возможности нет

Побочные задания уникальны и что-нибудь дают?

- Почные задания интересны и уникальны. Они познакомят вас с интересными персонажами и расширят игровой опыт. Весь контент за пределами основного сюжета предлагает множество наград. Это могут быть коллекционные внутреигровые предметы, различные ресурсы или талисманы. Также есть  несколько побочных заданий, за выполнение которых вы получите броню в качестве награды.

Будут ли у мечей характеристики / способности?

- Можно будет как улучшать характеристики, так и внешний вид меча.

Можно ли использовать два меча в схватках?

Нет, главный герой не сможет использовать два меча одновременно.

У нас будет одна лошадь всю игру или можно будет их менять?

- В Ghost of Tsushima у главного героя будет одна лошадь, которую вы выберете в начале игры

Комплекты брони состоят из разных частей? Можно ли будет смешивать экипировку?

- Да комплекты состоят из разных частей, а эти части можно будет совмещать.

Можно ли будет в Ghost of Tsushima играть за другого персонажа, не за Джина?

- Нет, такой возможности не будет. Вся игра вращается вокруг этого персонажа

Можно ли будет охотиться на животных для крафта?

- В Ghost of Tsushima  будут хищники, на которых можно охотиться и победив которых можно будет получить определенные ресурсы.

Комментарии (3)

  1. Аватар
    mank

    Ну по описанию ближе к новому богу войны, чем к ассассину. Это радует.

    - 0
  2. Аватар
    xgorodx

    Ведьмак растроен так как имени лошади нет и лодку не дадут .

    - 0
    • Аватар
      Stich

      Возможно лошадь можно будет назвать. Об этом не сказали ничего

      - 0

Добавить комментарий