Antimeridian » 06 май 2019, 19:11
Недавно общался с Сони, вообщем мне скинули оптимальные сетевые настройки по их разумению:
Рекомендуем Вам перезагрузить консоль и роутер, после чего будет необходимо перенастроить Интернет-соединение на консоли. Для этого необходимо выбрать пункт «Настройки», далее «Сеть», после чего выбрать пункт «Установить соединение с Интернетом» и выбрать соответствующий Вашему тип подключения. Выбрать необходимо «Специальный» метод настроек, после чего начать сканирование точек доступа (если выбран беспроводной тип подключения) или перейти к следующим пунктам настроек (если выбран тип подключения через кабель LAN). Необходимо настроить параметры следующим образом:
1. Настройка IP адреса – автоматически.
2. Имя хоста DHCP – не указывать.
3. Настройка DNS – вручную (основной: 8.8.8.8 (или 208.67.222.222), дополнительный – 8.8.4.4 (или 208.67.220.220)).
4. Настройка MTU – вручную (установить значение 1450).
5. Прокси-сервер – не использовать.
Настройки необходимо сохранить, после чего появится возможность протестировать соединение с интернетом.
Для устранения этой ошибки может потребоваться настроить соединение с Интернетом на Вашем роутере. Для этого необходимо:
- выполнить перезагрузку Вашего роутера;
- выполнить сброс всех настроек роутера на первоначальные;
- установить последнюю версию программного обеспечения для роутера;
- включить функцию UPnP;
- открыть TCP порты: 80, 443, 5223, 8080, 3478-3480, 9295-9304 и UDP порты: 3478, 3479, 3658, 9295-9304;
- установить значение MTU 1450;
- добавить консоль в DMZ в настройках роутера;
- установить в качестве DNS серверов серверы OpenDNS (208.67.222.222 и 208.67.220.220) или Google Public DNS (8.8.8.8 и 8.8.4.4).
За помощью в настройке параметров роутера Вы можете обратиться в службу технической поддержки производителя Вашего роутера.