Вопрос о аккаунтах

Проблемы с консолью и их решения

Сообщение Stich » 23 авг 2019, 16:56

Golf писал(а):А вот еще я распечатал резервные коды на всякий случай но в личном кабинете мне высветились другие нет разницы какие они?

Не совсем понял. О каких кодах речь?
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 7822
Откуда: я знаю!?
4840

Сообщение Golf » 23 авг 2019, 17:10

В личном кабинете есть. Резервные коды. "Если вы по какой-либо причине не смогли получить код двухэтапной аутентификации,войдите в сесть с резервным кодом. Это единственные доступные вам коды. Каждый код можно использовать только один раз" и потом коды идут
Аватара пользователя
Golf

 
Сообщения: 11
0

Сообщение Stich » 23 авг 2019, 17:12

Golf
Можно пользоваться либо резервным кодом, либо полученным.
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 7822
Откуда: я знаю!?
4840

Сообщение PaHunter » 07 ноя 2019, 06:47

Всем привет. У меня проблема с одним трофеем в игре Гвинт, короче говоря, что бы его получить надо начать игру заново, удалить весь игровой прогресс с аккаунта, как это сделать? Переустановка игры не помогает, весь прогресс сохраняется на серверах. В техподдержку CD Project написал, но они не отвечают.
Изображение
Аватара пользователя
PaHunter

 
Сообщения: 110
Откуда: РБ
95

Сообщение mank » 07 ноя 2019, 06:57

Что за трофей такой? Может есть способ проще без обнуления статистики?
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 891
1423

Сообщение PaHunter » 07 ноя 2019, 07:25

трофей "Фантастическая пятёрка", условие открыть по одному лидеру из каждой фракции, трофей был глючный, исправляли баг больше месяца, неделю назад новый патч исправил ошибку, осталось только открыть одного не основного лидера и получить трофей, но проблема в том, что за то время пока они исправляли ошибку, я открыл всех лидеров в игре, открывать не кого, трофей не получить. :sad:
Изображение
Аватара пользователя
PaHunter

 
Сообщения: 110
Откуда: РБ
95

Сообщение mank » 07 ноя 2019, 08:16

Ну если по другому не получится... Может тогда создать новый аккаунт? Или на плойке сменить аккаунт в игре проблема? Просто в гвинт играл только когда она появилась, что сейчас там происходит не знаю. Но ты держи нас в курсе, может тоже создадим базу по трофеям и способам их получения.
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 891
1423

Сообщение PaHunter » 07 ноя 2019, 12:00

Ты думаешь если получить, на другом аккаунте основному защитают?
Изображение
Аватара пользователя
PaHunter

 
Сообщения: 110
Откуда: РБ
95

Сообщение mank » 07 ноя 2019, 17:47

PaHunter писал(а):Ты думаешь если получить, на другом аккаунте основному защитают?

Так ачивка то на аккаунте консоли даётся, там не важно на каком аккаунте игры ты её получил. Например у юбиков для прохождения игры и получения ачивок (за исключением сетевых) вообще не обязательно регистрироваться и создавать аккаунт. Другой вопрос, если в игре нет возможности поменять игровой аккаунт...
P.S. Может я неправильно выразился. Сменить аккаунт не консоли, а именно в игре (ну типа создать там новый аккаунт с другой почтой, именем и т.д.)
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 891
1423

Сообщение PaHunter » 10 ноя 2019, 15:34

Рэды мне ответили и предложили не удалять весь прогресс, а обнулить ветку в дереве лидеров вернуть очки прокачки, чтобы я заново заполнил ветку и открыл лидера. Сказать, что я обрадовался всё равно, что промолчать, да я готов был предзаказ Cyberpanka сделать. Я написал им хвалебное письмо и стал ждать. На следующий день я получил новое письмо, в котором было написано следущее: "Извини, но оказывается я не могу этого сделать". И прогресс они тоже удалить не могут.
Изображение
Аватара пользователя
PaHunter

 
Сообщения: 110
Откуда: РБ
95

Пред.

Вернуться в Техническая помощь PS4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.