Решение проблем с PlayStation 4

Проблемы с консолью и их решения

Сообщение Haley » 11 дек 2014, 11:03

Плюс активна и активно покупает декабрьские распродажи))) :wink:
я тоже на юбиков грешила, писала им вчера, пока молчат, но "Цветочки Зомби" от EA тоже на сервак не заходят..
видать провайдер ограничивает все таки, только что именно, кроме портов?
Изображение
Аватара пользователя
Haley

 
Сообщения: 7
0

Сообщение Zombie » 11 дек 2014, 11:06

Инджастис работает по сети? WArframe бесплатная? Еще игрушка была бесплатная, totalwar вроде, опробуйте там сетевую игру, для сравнения. После отпишитесь. И пончос тоже по сети,она кстати мало весит, там опробуйте соединение с инетом.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение Haley » 11 дек 2014, 14:39

В пончос только что поиграла по сети, все нормально))
Запустила мульт через датчик прогресса в ассасине, пишет что установлен строгий nat3, время поиска игроков может увеличиться..

Изображение
Аватара пользователя
Haley

 
Сообщения: 7
0

Сообщение Zombie » 11 дек 2014, 17:57

Такая проблема у меня была еще с провайдером, вспомнил, по поводу ip еще, он динамический или статический?
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение Devil208 » 11 дек 2014, 20:41

Haley
А прокси не пробовала использовать?
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1140
Откуда: Аутер Хевен
254

Сообщение Haley » 12 дек 2014, 05:25

Zombie писал(а):Такая проблема у меня была еще с провайдером, вспомнил, по поводу ip еще, он динамический или статический?


Динамический, но и с ним работал до поры до времени..

Devil208 писал(а):А прокси не пробовала использовать?


можно подробней?)) про прокси не в курсе, что и как с ним делается?
Изображение
Аватара пользователя
Haley

 
Сообщения: 7
0

Сообщение Zombie » 12 дек 2014, 10:40

Haley писал(а):
Zombie писал(а):Такая проблема у меня была еще с провайдером, вспомнил, по поводу ip еще, он динамический или статический?


Динамический, но и с ним работал до поры до времени..

У меня стоял динамический, купил опцию статический IP, и как не странно NAT 3 вылез, сбросил все настройки модема до стандартных, подключил консоль через DSL и теперь стабильно NAT 2.

Тут явно косяк провайдера, раз до этого все работало, но попробуйте поменять роутер, у знакомых попросите протестировать. Сравните разницу.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение Haley » 12 дек 2014, 16:05

все разрешилось открытием dmz для ip ps4. "теперь я счастлив" :wink:
стоял роутер от дом.ру. просила их открыть, тех. поддержка клянется, что ничего не блокирует, все открыто, вызывайте платных мастеров..
ZyXEL помог решить все ручками)
Изображение
Аватара пользователя
Haley

 
Сообщения: 7
0

Сообщение Zombie » 12 дек 2014, 22:04

Ну вот и замечательно, что все разрешилось!)
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение ЛИНАРД » 13 фев 2015, 10:34

Пожалуйста помогите. Не удается активировать ps4 как основную. Пишет что другая система уже активирована
ЛИНАРД

 
Сообщения: 4
0

Сообщение Stich » 13 фев 2015, 11:11

ЛИНАРД
Вот - http://manuals.playstation.net/document/ru/ps4/settings/activation.html

Что еще активировано?
Если вы не можете деактивировать систему

Если вы не можете деактивировать активированную систему с использованием этой системы – например, из-за ее поломки или если у вас ее больше нет, обратитесь в службу технической поддержки в вашей стране или регионе.
Деактивировать все активированные системы для каждой категории данных можно также на этом сайте.
http://account.sonyentertainmentnetwork.com/
Выберите [Деактивировать все] в меню [Учетная запись] > [Медиа и устройства] для той категории данных, для которой вы хотите деактивировать все активированные системы.
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение EvoRuin » 10 мар 2015, 23:13

ребят помогайте!!ошибка ce-34878-0!!!!!!!она меня уже задолбала...оч часто появляется!что делать?!!
Аватара пользователя
EvoRuin

 
Сообщения: 31
3

Сообщение Zombie » 10 мар 2015, 23:16

Слышал, что такая ошибка была при старте работы консоли, битые сейвы, но чтоб сейчас, впервые... Это в какой игре?
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение EvoRuin » 10 мар 2015, 23:19

только что :одни из нас...до этого триал фьюжн,гта пару раз,pure poll тож редко но всё же
Аватара пользователя
EvoRuin

 
Сообщения: 31
3

Сообщение EvoRuin » 10 мар 2015, 23:20

helldivers кстати тож
Аватара пользователя
EvoRuin

 
Сообщения: 31
3

Сообщение Devil208 » 10 мар 2015, 23:22

1. Удалить игру и все сохранения.
2. Начать устанавливать ТОЛЬКО игру.
3. Поставить обновление на паузу.
4. Полностью установить игру (все 44gb. см. в настройках).
5. Запустите игру.
6. Установите обновление.
7. Играть.

Может щас и исправили, но пока что вот решение такое. Было когда-то. Щас и исправили может
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1140
Откуда: Аутер Хевен
254

Сообщение EvoRuin » 10 мар 2015, 23:25

делал я уже так..за ещё раз попробую конечно,но если не поможет,я хз что дальше делать...невозможно играть...
Аватара пользователя
EvoRuin

 
Сообщения: 31
3

Сообщение EvoRuin » 10 мар 2015, 23:41

ребят,ну это не в приставке дело?

уZпакойте меня
Аватара пользователя
EvoRuin

 
Сообщения: 31
3

Сообщение Stich » 10 мар 2015, 23:52

Произошла ошибка в приложении. ошибка ce-34878-0

1. Закройте приложение, установите последнюю версию системного программного обеспечения и обновления игры, а затем перезапустите систему.

2. Если вы заменили жесткий диск (HDD) в системе, пожалуйста, установите жесткий диск HDD первоначальной комплектации.

3. Если ошибка повторится, создайте резервную копию сохраненных данных, затем перейдите в меню [Настройки] > [Инициализация] и выберите [Инициализировать систему PS4].

4. Если ошибка происходит в каждом приложении или сразу после запуска приложения, обратитесь в службу поддержки PlayStation.

http://ru.playstation.com/ps4/support/guides/detail/item741505/CE-34878-0/
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Devil208 » 10 мар 2015, 23:53

Можно восстановить систему с полным форматированием системного накопителя. Вариант эффективный, но требует много времени)
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1140
Откуда: Аутер Хевен
254

Пред.След.

Вернуться в Техническая помощь PS4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter MetaRankings.ru
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.