Плюс активна и активно покупает декабрьские распродажи))) я тоже на юбиков грешила, писала им вчера, пока молчат, но "Цветочки Зомби" от EA тоже на сервак не заходят.. видать провайдер ограничивает все таки, только что именно, кроме портов?
Инджастис работает по сети? WArframe бесплатная? Еще игрушка была бесплатная, totalwar вроде, опробуйте там сетевую игру, для сравнения. После отпишитесь. И пончос тоже по сети,она кстати мало весит, там опробуйте соединение с инетом.
В пончос только что поиграла по сети, все нормально)) Запустила мульт через датчик прогресса в ассасине, пишет что установлен строгий nat3, время поиска игроков может увеличиться..
Zombie писал(а):Такая проблема у меня была еще с провайдером, вспомнил, по поводу ip еще, он динамический или статический?
Динамический, но и с ним работал до поры до времени..
У меня стоял динамический, купил опцию статический IP, и как не странно NAT 3 вылез, сбросил все настройки модема до стандартных, подключил консоль через DSL и теперь стабильно NAT 2.
Тут явно косяк провайдера, раз до этого все работало, но попробуйте поменять роутер, у знакомых попросите протестировать. Сравните разницу.
все разрешилось открытием dmz для ip ps4. "теперь я счастлив" стоял роутер от дом.ру. просила их открыть, тех. поддержка клянется, что ничего не блокирует, все открыто, вызывайте платных мастеров.. ZyXEL помог решить все ручками)
Если вы не можете деактивировать активированную систему с использованием этой системы – например, из-за ее поломки или если у вас ее больше нет, обратитесь в службу технической поддержки в вашей стране или регионе. Деактивировать все активированные системы для каждой категории данных можно также на этом сайте. http://account.sonyentertainmentnetwork.com/ Выберите [Деактивировать все] в меню [Учетная запись] > [Медиа и устройства] для той категории данных, для которой вы хотите деактивировать все активированные системы.
1. Удалить игру и все сохранения. 2. Начать устанавливать ТОЛЬКО игру. 3. Поставить обновление на паузу. 4. Полностью установить игру (все 44gb. см. в настройках). 5. Запустите игру. 6. Установите обновление. 7. Играть.
Может щас и исправили, но пока что вот решение такое. Было когда-то. Щас и исправили может
1. Закройте приложение, установите последнюю версию системного программного обеспечения и обновления игры, а затем перезапустите систему.
2. Если вы заменили жесткий диск (HDD) в системе, пожалуйста, установите жесткий диск HDD первоначальной комплектации.
3. Если ошибка повторится, создайте резервную копию сохраненных данных, затем перейдите в меню [Настройки] > [Инициализация] и выберите [Инициализировать систему PS4].
4. Если ошибка происходит в каждом приложении или сразу после запуска приложения, обратитесь в службу поддержки PlayStation.