Проблема, внешний диск Seagate

Проблемы с консолью и их решения

Сообщение Asmik777 » 28 июл 2021, 11:41

Привет!

Купил для пс4 по тупости seagate drive hub for xbox 8тб (Seagate STGG8000400), комп его видит без проблем, пс4 тоже, но отказывается форматировать его под хранилище. Не пойму в чем загвоздка, может есть решение?
Пробовал все- форматировал на пк, удалял полностью диск, но пс4 пишет что не подходит. Хотя условия - до 8тб, usb 3.0 выполнены

Раньше думал что не принципиально что там написано - xbox или ps4.

Заранее спасибо за помощь!
Asmik777

 
Сообщения: 3
0

Сообщение xgorodx » 28 июл 2021, 12:00

Настройки-устройства-накопители usb, что пишет там?
Аватара пользователя
xgorodx

 
Сообщения: 1310
868

Сообщение Asmik777 » 28 июл 2021, 12:10

Видит его, но при попытки отформатировать под usb накопитель для игр выдает ошибку что несоответстует требованиям.
Asmik777

 
Сообщения: 3
0

Сообщение xgorodx » 28 июл 2021, 12:49

Странно, сдайте назад.
Аватара пользователя
xgorodx

 
Сообщения: 1310
868

Сообщение Asmik777 » 28 июл 2021, 12:54

Берут за 50%
Asmik777

 
Сообщения: 3
0

Сообщение xgorodx » 28 июл 2021, 13:38

Это что за магазин?
Аватара пользователя
xgorodx

 
Сообщения: 1310
868

Сообщение igator » 28 июл 2021, 23:39

Hub'ы с PS4 не работают. Увы. Необходимо прямое соединение диска с консолью. Об этом, по-моему, написано в инструкции.

Но сам диск можно сдать назад в магазин в течение двух недель с момента покупки (или же поменять на другой), если на нем нет следов использования.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 932
1728

Сообщение Badass_Nt » 29 июл 2021, 16:37

Жесткий не примут как технически сложный товары бытового назначения. А вот если заказывали через интернет, то есть семь дней на возврат:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1470
2400

Сообщение igator » 30 июл 2021, 15:38

К технически сложным товарам относятся "системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины", т. е. только компьютеры в сборе. А по отдельности компьютерные комплектующие можно вернуть. Единственное что, магазин может встать в позу. А бодаться ли с ними за этот один диск - это уже решать покупателю.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 932
1728

Сообщение mank » 30 июл 2021, 17:47

Я возвращал, но у меня он не работал. Причём предложили сразу вернуть деньги или подождать три дня пока привезут новый такой же. Без экспертизы и заморочек.
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 1421
2258

Сообщение xgorodx » 31 июл 2021, 13:37

Человек пропал, 8tb не сдались без боя :winked:
Аватара пользователя
xgorodx

 
Сообщения: 1310
868


Вернуться в Техническая помощь PS4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.