Блокировка аккаунта

Проблемы с консолью и их решения

Сообщение Hor1zon » 06 мар 2021, 01:19

Добрый день, забанили аккаунт PSN за якобы злорадство. Как за злорадство можно забанить навсегда? Почему когда я общаюсь с другом я не могу над ним посмеяться ? Никаких оскорблений и унижений я не писал. Был бан и за банальные оскорбления. Но с последнего бана от матов я отказался полностью. Считаю свою блокировку не обоснованной и тот человек с которым я общался в тот момент может подтвердить что никаких обид или чего то ещё он на меня не держит. Банальная конкуренция и азарт которая присутствует в абсолютно любой онлайн игре после которой я не могу написать человеку «хахаха ну ты и нуб» из за этого стоит банить человека который каждый год покупает подписку на год не может просто посмеяться ? Прошу ещё раз рассмотреть более детально мою проблему. Между прочим с человеком с которым я на этот момент общался, мы вполне даже подружились и добавили друг друга в друзья. И вы решаете что после этого кто то оскорблён ? Считаю что в каких бы то не было перепалках в диалоге со своим оппонентом так и заграждается дружеская конкуренция, после которой с этим человеком идёте играть вместе. Понимаю если бы там была уйма оскорблений но ничего кроме подколов там не было. Где же свобода слова? Мы даже в момент общения номерами обменялись и продолжили общение в телеграмме. Но вы все равно забанили не понятно за что!?
Hor1zon

 
Сообщения: 3
0

Сообщение xgorodx » 06 мар 2021, 02:27

Меня за подобное отправляли раза три точно, ну не умею я правильно, корпорация зла мне написала - что это приняли, за что так и не сказали, но вернули :laughing:, может вы давали аккаунт, приставку или ставили на неё не свой. Просто не дадут.Ну а вам приходили что вы вошли в сообщество и при этом вы этого на приставке не делали.?
Аватара пользователя
xgorodx

 
Сообщения: 1714
1043

Сообщение Hor1zon » 06 мар 2021, 03:12

Да никому я ничего не давал, заходил только с приложения на телефоне.
Hor1zon

 
Сообщения: 3
0

Сообщение Hor1zon » 06 мар 2021, 03:13

А вы им где писали ? На почту ? Тут вообще есть смысл ждать от них ответа ?
Hor1zon

 
Сообщения: 3
0

Сообщение xgorodx » 06 мар 2021, 04:02

:icon1:
Hor1zon писал(а):А вы им где писали ? На почту ? Тут вообще есть смысл ждать от них ответа ?

Сделайте фото и видео на youtube, напишите все правильно, то есть вас аквелитали специально и зачем они это делали вы не знаете, если не так то пускай доказательства дают, я последний раз на месяц, давно, за то что ps объяснил как обойти на всегда, но у вас игры не останется, и придётся руками и не много платежа на покупку вам нужного, и фен- пояльник, :ещё если они вам это дадут, то предоставить им фото из учебника что это значит, и ещё вы приставку новую брали и зайдите в свой аккаунт и посмотрите сколько систем на вас и если ps4 то тоже им укажите, надеюсь у вас все получится :agree:
Аватара пользователя
xgorodx

 
Сообщения: 1714
1043

Сообщение mank » 06 мар 2021, 09:36

To Hor1zon
Уважаемый, мы ничего не решаем и никого не баним :wink: Это не официальный блог. Нужно общаться с службой поддержки. Здесь мы можем только позубоскалить и иногда, в меру наших скромных возможностей, помочь советом.
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 1600
2438

Сообщение Badass_Nt » 07 мар 2021, 18:04

Стич, может и тут забаним парня? для гармонии, так сказать :am:
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1593
2484

Сообщение xgorodx » 08 мар 2021, 03:36

Badass_Nt писал(а):Стич, может и тут забаним парня? для гармонии, так сказать :am:

Мы хорошие люди :am: и не будем, думаю он справится с приставкой :laughing:
Аватара пользователя
xgorodx

 
Сообщения: 1714
1043

Сообщение Inquisitive_Raccoon » 09 ноя 2021, 19:46

Всем привет, надеюсь кто-нить подскажет как быть. Короче дело вот в чём: при регистрации акк я выбрала штаты и добавила свою американскую дебетовую карту для покупок. У меня была годовая подписка PSN+ о которой я благополучно забыла и не пользовалась. Летом этого года я потеряла эту карту и мне её заблочили, однако каким-то образом с неё все равно были списаны деньги за годовую подписку в октябре. Естественно я запросила возврат у банка, они его выполнили. Спустя какое-то время я вижу имейл, в котором написано, что мой PS акк забанен за этот возврат и соотвественно долг на счету акк. Я в **** с ситуации, русский саппорт ничем помочь не может, потому что регион сша у меня стоит. Там поддержка ваще конченная, с живым человеком ваще никак не пообщаться. Я дважды заполняла анкету, описывая проблему, а они мне шлют автоматический ответ, мол купите у нас карты, введите код и пополните баланс. Есть ваще какой-то выход из ситуации, кроме того, что они предлагают?
Аватара пользователя
Inquisitive_Raccoon

 
Сообщения: 3
1

Сообщение Stich » 09 ноя 2021, 21:25

Inquisitive_Raccoon писал(а):Есть ваще какой-то выход из ситуации, кроме того, что они предлагают?

Сложно что-то еще подсказать, кроме их предложения. А вообще, не такая уж и большая потеря (подписка на год) ради разблокировании аккаунта с играми. Надо всегда помнить про подписку и отключать автопродление.
Можно попробовать написать им в соц. сети еще. Там поактивней иногда общаются. Может поспособствуют восстановлению без подписки
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Badass_Nt » 09 ноя 2021, 23:59

По правилам Сони продленную подписку отменить нельзя - отсюда и проблемы. Они как бы оказали Вам услугу, но деньги Вы вернули обратно, поэтому акк забанен до тех пор пока капиталисты не получат свое взад)
Вариантов нет - придется закинуть денег на акк, чтобы их списали и разблочили Вас
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1593
2484

Сообщение Inquisitive_Raccoon » 10 ноя 2021, 16:30

Stich писал(а):
Inquisitive_Raccoon писал(а):Есть ваще какой-то выход из ситуации, кроме того, что они предлагают?

Сложно что-то еще подсказать, кроме их предложения. А вообще, не такая уж и большая потеря (подписка на год) ради разблокировании аккаунта с играми. Надо всегда помнить про подписку и отключать автопродление.
Можно попробовать написать им в соц. сети еще. Там поактивней иногда общаются. Может поспособствуют восстановлению без подписки


Согласна, просто я совсем не понимаю, как могли списаться деньги с заблокированной карты. Попробую в соцсетях им написать, спасибо за совет!
Аватара пользователя
Inquisitive_Raccoon

 
Сообщения: 3
1

Сообщение Inquisitive_Raccoon » 10 ноя 2021, 16:31

Badass_Nt писал(а):По правилам Сони продленную подписку отменить нельзя - отсюда и проблемы. Они как бы оказали Вам услугу, но деньги Вы вернули обратно, поэтому акк забанен до тех пор пока капиталисты не получат свое взад)
Вариантов нет - придется закинуть денег на акк, чтобы их списали и разблочили Вас


Настолько жадные, что даже с мертвого спишут деньги :wink:
Аватара пользователя
Inquisitive_Raccoon

 
Сообщения: 3
1

Сообщение xgorodx » 10 ноя 2021, 20:01

Нет, списовают с тех кто читать не умеет.
Аватара пользователя
xgorodx

 
Сообщения: 1714
1043

Сообщение Badass_Nt » 11 ноя 2021, 09:14

я бы их не оправдывал) Они специально систему так настроили, чтобы многие люди могли попросту забыть или не обратить внимание на галочку автопродления) А дальше фокус - с Вас списали деньги, услуги по которым будут оказываться на протяжении времени, допустим 3 месяца, и по российскому закону вы имеете право расторгнуть договор на оказание услуг в любой его момент, при этом возврату подлежат все денежные средства за неиспользованный период)
Неприятными нюансом является то, что Сони везде пишут, что руководствуются законодательством Англии, а не каким либо еще)
К тому же надо почитать что они думают по вопросу собственности аккаунта) тоже, думаю, он у нас в пользовании, а не собственности.
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1593
2484

Сообщение mank » 11 ноя 2021, 11:32

Всё правильно написано. С другой стороны это не только плохая Сони так делает. Так делают все. Тебе продают не игру и даже не копию, а право ей пользоваться на определённых условиях. Поэтому ты не имеешь право её взламывать, модифицировать, вносить какие либо изменения в её код. А как ты себе представляешь: разработка игры затратила миллионы долларов, а потом продаётся за 50?
P.S. Даже в нашем законодательстве тебе могут вернуть деньги только если услуга не была оказана (не ты ей не пользовался, а реально отсутствует техническая возможность оказания услуги либо она намеренно не была оказана)
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 1600
2438

Сообщение Badass_Nt » 11 ноя 2021, 12:00

Не не не) услуга оказывается на протяжении периода, а не одномоментно и включает в себя: доступ к 4-5 играм по подписке (на период действия) + игра по сети + облако + что то забыл наверное. И если я этой услугой не буду пользоваться начиная с сегодня два месяца из трех, то по закону она мне и не оказана в полном объеме. И сейчас мы говорим не про разработчиков, а о самураях с их подписочной системой. Что такая есть у многих - это верно) Но как по мне - я должен иметь возможность эту фигню отменить, если пользоваться не хочу с возвратом лишнего хотя бы в кошелек. А еще иногда к подпискам прикручивают опцию приостановить, что резко увеличивает показатель клиентоориентированности. Но тут опять же ничего такого нет.
По большому счету тут вопрос в том, что на рынке всего несколько крупных игроков, которым так уж сильно воевать за лояльность пользователя не надо.. Так что имеем что имеем)
Что касается конкретно Сони добавлю еще то, что они раньше коды подписки продавали в пластиковых кейсах, и внезапно на вкладыше была написана цена за автопродление одна, а по факту списывали другую, т.к. цены региональные уже сменились - тоже, если по букве закона смотреть, нарушение - Обман потребителя

Дополню - про собственность на игры: имел ввиду то, что купив диск- он мой, лежит у меня. И даже если Акк/консоль заблокируют я буду иметь возможность играть. А с аком все сложнее - забанят, удалят и все, что на него куплено уходит в пустоту без возможности доступа. И 100% в условиях пользования где то есть подпись - что это может быть сделано по решению Сони без объяснения причин.
Последний раз редактировалось Badass_Nt 11 ноя 2021, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1593
2484

Сообщение mank » 11 ноя 2021, 12:05

Если тебе подключены газ, вода, электричество и нет счётчика. То платить будешь независимо от того пользовался ими или нет.
Касательно подписки - услуга поставлялась без ограничений, никто не запрещал скачивать бесплатные игры, либо пользоваться онлайном или хранилищем. Поэтому она была оказана в полном объёме.
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 1600
2438

Сообщение Badass_Nt » 11 ноя 2021, 12:08

mank писал(а):Если тебе подключены газ, вода, электричество и нет счётчика. То платить будешь независимо от того пользовался ими или нет.

Это немного другое) во-первых, регулируется профильным законом. Во вторых, как раз важный момент - без счетчика - т.е. нет возможности посчитать объемы использованного, поэтому платишь по тарифу. А если счетчик нулевой - то и не платишь) А Сони то статистику ведут по твоей активности :am:
И я не говорю про услугу по факту - когда я уже не скачал, не играл - я говорю о том, что вот у меня еще осталось впереди 2 месяца из 3, которые я и хочу отменить)
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1593
2484

Сообщение mank » 11 ноя 2021, 12:14

Так подписка это тоже немного другое. Она покупается единоразово на указанный срок. Покупая её ты понимаешь и принимаешь риски. Как бы тебя не заставляют. И о продлении подписки предупреждают и пишут как её отключить. И вроде даже письмецо присылают чуть ли не за месяц о окончании.
А кейсы с подпиской плохо, что не стали продавать (возможно из за «введение в заблуждение») мне нравилось иметь халявный кейс на случай необходимости замены сломаного.
P.S. По факту (счетчику Сони :wink: ) у меня консоль включена/подключена к сети только 3-4 месяца в году. Надо требовать компенсацию за 8-9 месяцев ежегодно :wink:
Последний раз редактировалось mank 11 ноя 2021, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 1600
2438

След.

Вернуться в Техническая помощь PS4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter MetaRankings.ru
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.