Помощь по купленной "с рук" PS 4

Проблемы с консолью и их решения

Сообщение Roveddy » 11 янв 2021, 04:14

Всем привет! Извиняюсь, если написал не в ту тему, я новичок на форуме. :feel:

Соответственно, у меня несколько вопросов и я буду рад если коммьюнити мне поможет! :agree:

КРАТКАЯ СУТЬ:
Я недавно купил "с рук" Playstation 4. Казалось бы, за 22 000 рублей консоль, да еще и на самой "плойке" почти сто топовых игр! (например, RDR2, Last Of Us 2, Ghost of Thusima и прочие).
Продавец показал, что "плойка" выходит в сеть, переделали аккаунт на меня успешно. В общем, мне всё показалось отличным. :winked:

По приходе домой я понял, что большинство игр на других аккаунтах (различные Game Collection 1/2/3 и так далее). Ну ладно, думаю, фиг с ним, но потом, когда я запустил игру, то с аккаунта и игры постоянно "выкидывает". Например, пишет, что "Пользователь [UserName] вошёл в аккаунт...." и т.д. Я позвонил продавцу, спросил, мол что это за чушь? Он сказал что аккаунт они приобретали с другом, что просто нужно выключить интернет во время игры. Последовал совету. Выключил Интернет. Вроде всё было ок, но спустя непродолжительное время всплывала надпись, что "восстановить лицензии не удалось, приложение будет закрыто через 15 минут". И да, спустя 15 минут приложение закрывалось, но потом когда я включал Интернет и заходил в игру - всё было ок до тех пор, пока снова не выключал Интернет и играл без Интернета.

Вопрос номер раз: продавец меня обманул?
Вопрос номер два: как сделать так, чтобы я мог играть в игры без постоянных вылетов вследствие того, что "кто-то зашёл в аккаунт параллельно со мной"? (Сразу отвечу, что паролей от этих аккаунтов нет! Продавец их тоже не знает!
Вопрос номер три: даже если играть без Интернета, как сделать так, чтобы игра не закрывалась по причине "необходимости проверить лицензии" каждые 40 минут?