Проблема с Ea play

Проблемы с консолью и их решения

Сообщение Kupitman » 09 окт 2020, 17:42

Есть активная подписка на ea play . И все игры работают которые есть , кроме тех которые даются на 10 часов.
Скачиваю все без проблем , а при запуске такая ошибка
Данные не могут быть использованы.
Для использования данных необходима лицензия, коттрая имеется у следующий пользователей. И внизу мой аккаунт указзан.
Консоль активирована как основная
Аватара пользователя
Kupitman

 
Сообщения: 9
1

Сообщение Stich » 09 окт 2020, 18:53

Kupitman писал(а):Есть активная подписка на ea play .

Попробуй в настройках в сети переподключить интернет (подключить к Интернету - убрать и снова поставить галочку). Часто помогает при такой ошибке
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 7855
Откуда: я знаю!?
4922

Сообщение mank » 09 окт 2020, 19:45

Оператор может мутить что нибудь. Мой (мтс) походу даёт динамический ip, причём сервер постоянно меняется, то Москва, то Нижний Новгород, то Казань, то ещё что нибудь. Можешь запросить статический ip.
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 950
1553

Сообщение Kupitman » 10 окт 2020, 15:59

Не помогло. Подключился на другой вайфай тоже не помогло
Аватара пользователя
Kupitman

 
Сообщения: 9
1

Сообщение Zombie » 10 окт 2020, 19:03

Играл в игры демо, нфс последний, всё норм было.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3740
2256

Сообщение mank » 10 окт 2020, 19:21

Ну да, фигня какая то! А точно со своего аккаунта заходишь, где оформлена подписка? Может демки имеют ограничения? Например в них можно играть с определенного или по определенное число, или запустил до полной установки и время (10 часов) вышло. Да и вообще - кому нужны эти демки? Потом библиотеку от хлама чистить.
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 950
1553

Сообщение Kupitman » 10 окт 2020, 19:30

Конечно со своего. я уже и еа плей переустановил. Это не демки а полноценные игры. И время не могло закончиться . Там написано что 10 часов
код ошибки ce-33937-5
Аватара пользователя
Kupitman

 
Сообщения: 9
1

Сообщение mank » 10 окт 2020, 21:33

Ну код - отсутствие лицензии. Пиши электроникам, пусть разбираются
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 950
1553

Сообщение Zombie » 10 окт 2020, 22:33

Kupitman

Не совсем полностью игры, я по сюжету уперся в кап в НФС, сказали приобретать фул игру, чтобы играть дальше, как то так. Ошибка лицензии, я бы назвал пару действий, но вы явно всё не раз переустанавливали уже. У меня иногда лицензии сами по себе слетают и я их через профиль восстанавливаю.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3740
2256

Сообщение Kupitman » 10 окт 2020, 23:34

Zombie я пробовал не помогло
Аватара пользователя
Kupitman

 
Сообщения: 9
1

Сообщение xgorodx » 11 окт 2020, 06:41

Kupitman писал(а):Есть активная подписка на ea play . И все игры работают которые есть , кроме тех которые даются на 10 часов.
Скачиваю все без проблем , а при запуске такая ошибка
Данные не могут быть использованы.
Для использования данных необходима лицензия, коттрая имеется у следующий пользователей. И внизу мой аккаунт указзан.
Консоль активирована как основная

Попробуйте роутер перезагрузить или кабель на прямую , так же можно раздать с телефона или планшета .
Аватара пользователя
xgorodx

 
Сообщения: 757
585

Сообщение Kupitman » 11 окт 2020, 13:07

xgorodx писал(а):
Kupitman писал(а):Есть активная подписка на ea play . И все игры работают которые есть , кроме тех которые даются на 10 часов.
Скачиваю все без проблем , а при запуске такая ошибка
Данные не могут быть использованы.
Для использования данных необходима лицензия, коттрая имеется у следующий пользователей. И внизу мой аккаунт указзан.
Консоль активирована как основная

Попробуйте роутер перезагрузить или кабель на прямую , так же можно раздать с телефона или планшета .

пробовал ))) не помогло
Аватара пользователя
Kupitman

 
Сообщения: 9
1

Сообщение xgorodx » 11 окт 2020, 13:47

Тогда делайте как Mank написал .
Аватара пользователя
xgorodx

 
Сообщения: 757
585

Сообщение xgorodx » 12 окт 2020, 14:41

То же такое случилось но только на xbox one х , может они решили на Россию так сделать , над им написать и почитать что на других форумах пишут , по идеи это ошибка сети , зачем им тогда платить :faceoff: :gigigi:
Аватара пользователя
xgorodx

 
Сообщения: 757
585

Сообщение Kupitman » 12 окт 2020, 21:35

а у меня сегодня все чудесным образом все прекратилось
Аватара пользователя
Kupitman

 
Сообщения: 9
1

Сообщение Kupitman » 12 окт 2020, 21:37

xgorodx писал(а):То же такое случилось но только на xbox one х , может они решили на Россию так сделать , над им написать и почитать что на других форумах пишут , по идеи это ошибка сети , зачем им тогда платить :faceoff: :gigigi:

врядли сеть виновата, я проверял на 3х разных провайдерах все без изменений было, скорее системная ошибка
Аватара пользователя
Kupitman

 
Сообщения: 9
1

Сообщение xgorodx » 12 окт 2020, 22:47

Kupitman писал(а):
xgorodx писал(а):То же такое случилось но только на xbox one х , может они решили на Россию так сделать , над им написать и почитать что на других форумах пишут , по идеи это ошибка сети , зачем им тогда платить :faceoff: :gigigi:

врядли сеть виновата, я проверял на 3х разных провайдерах все без изменений было, скорее системная ошибка

Тогда проблема у них , и аккаунт у вас Русский .
Аватара пользователя
xgorodx

 
Сообщения: 757
585

Сообщение Kupitman » 12 окт 2020, 23:45

xgorodx писал(а):
Kupitman писал(а):
xgorodx писал(а):То же такое случилось но только на xbox one х , может они решили на Россию так сделать , над им написать и почитать что на других форумах пишут , по идеи это ошибка сети , зачем им тогда платить :faceoff: :gigigi:

врядли сеть виновата, я проверял на 3х разных провайдерах все без изменений было, скорее системная ошибка

Тогда проблема у них , и аккаунт у вас Русский .

Аккаунт Русский. Я и им на форум писал но ответа небыло.. а аккаунты форма и плойки не связаны значит врядли они отреагировали на жалобу ..
Аватара пользователя
Kupitman

 
Сообщения: 9
1

Сообщение xgorodx » 13 окт 2020, 03:55

Так у них есть служба потдержки и надо им , может и сервера у них накрылись , тут есть zombie он все знает , хотя у меня и на ps в gta на сервер не входил .
Аватара пользователя
xgorodx

 
Сообщения: 757
585

Сообщение toss » 13 окт 2020, 05:44

В настройках есть пункт то ли обновить лицензии, или инициализировать бд, что то такое.

Upd: нашел
Выберите (Настройки) > [Управление учетной записью] > [Восстановить лицензии].

Если загруженные из PlayStation™Store данные или дополнительные материалы не запускаются, это поможет решить проблему.
Аватара пользователя
toss

 
Сообщения: 1022
961


Вернуться в Техническая помощь PS4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.