PS4 Pro - эксплуатация, отличия от базовой версии, игры

Делимся впечатлениями и обсуждаем консоль

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 11 ноя 2018, 11:26

Компания Sony к выходу игры Red Dead Redemption 2 выпустила новую модификацию своей самой мощной консоли PS4 Pro с модельным номером CUH-7200 (есть также CUH-7000 и CUH-7100).
Как сообщается, эта модель отличается низким уровнем шума под нагрузкой и немного сниженной потребляемой мощностью.
Речь идёт о снижении уровня шума на 6–7 дБ, что, безусловно, улучшает погружение в игры. С другой стороны, это привело к небольшому росту температуры.
При этом версия CUH-7200 отличается ещё и разъёмом питания: он меньше, чем у старых моделей. Также следует отметить, что CUH-7200 пока есть исключительно в наборе с Red Dead Redemption 2. Появится ли консоль отдельно и когда это произойдёт — не уточняется.
Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 1254
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
2103

Сообщение Zombie » 11 ноя 2018, 14:13

Как по мне актуально брать будет PS5 уже, ну или тем, у кого нет пс4 даже, тогда да.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение igator » 28 май 2019, 20:58

Появилась новая инфа по консолям Xbox следующего поколения. Пока это неофициально, но, судя по всему, как минимум, на 90% соответствует действительности. Их будет две:

Xbox Infinite (вывод изображения в нативном 4K):
Центральный процессор — Zen 2, 8 ядер, 16 потоков, 3.3 ГГц
Графический процессор — 11.1 терафлопса
Детали — 64 CU, 8 отключено, 56 активно, 1548 МГц
Оперативная память — 24 ГБ GDDR6, 4 ГБ DDR4
Детали — Samsung K4ZAF325BM-HC14 с частотой 3300 МГц, 13.2 Гб/с, 12 чипов, 384-бит, 634 ГБ/с, 24 ГБ GDDR6 доступно для разработчиков, 3 ГБ DDR4 задействовано под операционную систему, 1 ГБ DDR4 под нужды SSD.
Хранилище — 256 ГБ NVMe SSD, 2 ТБ HDD
Охлаждение — испарительная камера
Внешний медиа-носитель — оптический Blu-ray-привод

Xbox Infinite Value (вывод изображения в 1080p):
Центральный процессор — Zen 2, 8 ядер, 16 потоков, 3.3 ГГц
Графический процессор — 4.98 терафлопса
Детали — 40 CU, 4 отключено, 36 активно, 1081 МГц
Оперативная память — 18 ГБ GDDR6, 4 ГБ DDR4
Детали — 2600 МГц, 10.4 Гб/с, 9 чипов, 288-бит, 374 ГБ/с
Хранилище — 120 ГБ NVMe SSD, 1 ТБ HDD
Охлаждение — вентилятор
Внешний медиа-носитель — отсутствует

Вопросов пока конечно больше чем ответов. И два самых главных из них:
1) о каких 60 fps для ТВ/монитора (и 120 fps для VR) можно говорить при таких процессорах?
2) мощности ГП явно не хватит, чтобы в современных (по отношению к консолям) играх вывести полноценные 4K/1080p. На что рассчитывают разработчики? :why:

У Xbox One X 40 CU с частотой 1172 МГц. И то она уже тянет далеко не все игры в 4K, в большинстве производится апскейл из более низкого разрешения. А у Infinite будет 56 CU с частотой 1548 МГц. Негусто. Особенно учитывая тот факт, что к выходу данной консоли игры станут еще более требовательными. :upset:
ГП у Infinite Value вообще ни о чем. Это чуть лучше, чем PS4 Pro, которая уже сейчас некоторые игры тянет лишь в 1080p (A Plague Tale: Innocence, к примеру). К выходу данной консоли на рынок, ее ГП уже морально устареет.

А что касается процессоров, то даже сегодняшние топы от AMD и то в некоторых играх физически не могут выдать 60 fps. Хороший свежий пример - AC: Odyssey. Что уж говорить про урезанные консольные версии. Пусть это уже номинально и следующее поколение ЦП, все равно, выглядят на бумаге они не особо внушительно. Может быть там будет какой-то супер-кеш конечно и/или потенциал для разгона... но что-то с трудом в это верится. :winked:

С другой стороны, памяти более чем достаточно для высококачественных 4K-текстур. Идея с кешированием ОС и части игры на SSD тоже хороша. 256 ГБ будет более чем достаточно для того, чтобы сохранить все файлы ОС и часть файлов, требующих быстрого доступа, для нескольких игр.

P. S. Мне от чего-то кажется, что потенциальная PS5 будет посерьезнее, чем Xbox Infinite. Вроде речь была про 12-13 терафлопс и соответственно большее количество ядер, либо более высокую частоту. :am:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1003
1796

Сообщение Frankie Zima » 29 май 2019, 06:18

igator, мощнее и дешевле у Сони и Хорайзон 2 на старте и это будет очередной эпик вин.
Аватара пользователя
Frankie Zima

 
Сообщения: 206
372

Сообщение igator » 25 июл 2019, 17:04

Решил перепройти 3-го Ведьмака. Заодно ощутить всю ее возвышенность над другими играми подобного жанра.

Недостатков у игры конечно немало - глюки, баги, анимация движений, ИИ часто тупит, грузится долго, управление не самое удобное, нестабильный игровой мир в плане дальности прорисовки.
Но сюжет, диалоги и персонажи решают.

Но, главное, игра работает На Pro'шке работает гораздо лучше! Все-таки PS4 должна была выйти в 2013 году именно такой, какой является Pro. Базовой PS4 уже сейчас не хватает мощи для поддержки полноценных 1080p - многие игры работают с меньшим нативным разрешением, а вот Pro как раз, наоборот, все больше приближается по разрешению именно к 1080p, но при этом с куда более стабильным фреймрейтом.
Digital Foundry, кстати, недавно выпустили видео о том, хороша ли Pro для игры на 1080p ТВ, и назвали ее той самой золотой серединой именно для этого разрешения. Трудно с ними не согласиться. Xbox One X все-таки куда ближе к 4К выдает разрешение и на Full HD экране уже сложно будет заметить разницу между ним и Pro, а вот Pro'шки для 4К уже совсем не хватает на данный момент, там даже 1440p (или около того) и то уже не часто встречается, все больше от 1080p до 1260p.

Что касается улучшений именно в Ведьмаке, то, во-первых, подтянули графику - возросли четкость картинки и сглаживание, мыло полностью ушло, во-вторых, сократилось время загрузки сохранений где-то на треть и время быстрого перехода где-то в два раза, в-третьих, стало куда меньше лагов - на обычной PS4 игра всегда подтормаживала, когда рядом было множество NPC, а так же при быстрых передвижениях на лошади. Здесь же я вообще не заметил никаких заметных просадок fps.
В итоге, играть стало гораздо приятнее, что естественно сказывается и на более правильном и цельном восприятии игры. В общем, Pro рулит и разгуливает! :up: Совсем другое впечатление от игры выходит.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1003
1796

Сообщение pleyadis » 27 июл 2019, 13:47

igator писал(а):Появилась новая инфа по консолям Xbox следующего поколения. Пока это неофициально, но, судя по всему, как минимум, на 90% соответствует действительности. Их будет две:

Xbox Infinite (вывод изображения в нативном 4K):
Центральный процессор — Zen 2, 8 ядер, 16 потоков, 3.3 ГГц
Графический процессор — 11.1 терафлопса
Детали — 64 CU, 8 отключено, 56 активно, 1548 МГц
Оперативная память — 24 ГБ GDDR6, 4 ГБ DDR4

Про терафлопсы и частоты. Сначала разберитесь какие цифры у современных карт и сколько они выдают фпс.
Цифорки:
https://videocardz.com/nvidia/geforce-20/geforce-rtx-2080-ti
Computing Power (FP32)11,750 GFLOPS
https://videocardz.com/amd/radeon-600/radeon-vii
Computing Power (FP32)11,136 GFLOPS
Тесты смотрите здесь(более-менее правдивы)
https://gamegpu.com
Далее чуть сложнее, надо включить мозг и понимать, что на пк винда жрёт ого-ого и сторонние сервисы+апскейл(если уже совсем хотят чтобы было всё гладко, народ один фиг не различит 2к от 4к)+количество памяти в приставках новых(реально текстуры будут 2к с топ качеством)+оптимизации+выбор 60фпс/30фпс(с ухищирениями)
Пример, открываем Gears 5 и цифры в 4к 50-58 фпс на 2080ti и на радеоне 7 37-42 на ультра-ультра. Неужто думаете, что приставки при сопоставимом железе не смогут 55-60 фпс? И тем более 30
P.s. При выходе, ящик и пс4 по железу были мусорка. И кто разбирался, только ленивый не пинал за дрова. Но даже сейчас, при этих смешных цифрах(терафлопсы, частоты) они умудряются выдавать достойную картинку и производительность(запустите бф 1 на каком нибудь аналоге по производительности+цене пс 4(а это fx6300 или мусорка А процессоры+видеокарта 650ti/660/7850)и внезапно пс4 будет 50+ фпс, а на корыте из-за проца 30-50(с приличным 35-60(в небо смотреть до 70)).
Аватара пользователя
pleyadis

 
Сообщения: 154
221

Сообщение igator » 27 июл 2019, 22:40

pleyadis писал(а):Про терафлопсы и частоты. Сначала разберитесь какие цифры у современных карт и сколько они выдают фпс.

Во-первых, речь про консоли будущего. Через пару-тройку лет та же RTX 2080 Ti уже будет валяться у обочины и ни о каких 4К/60 fps в ее случае речи идти не будет, а вот консолям к тому времени все еще нужно будет как-то соответствовать изначально заданной планке.

pleyadis писал(а):Пример, открываем Gears 5 и цифры в 4к 50-58 фпс на 2080ti и на радеоне 7 37-42 на ультра-ультра. Неужто думаете, что приставки при сопоставимом железе не смогут 55-60 фпс? И тем более 30

Gears 5 выходит на Xbox One - консолях текущего поколения (а значит разрабатывалась именно для них). И если она сможет запуститься на X в 1440p/1800p/30 fps, то на новом Xbox однозначно пойдет в 4К/60 fps и возможно даже на максималках.
Так-то можно и о MGS V вспомнить, к примеру. Потенциально она на новых консолях, как минимум, в 120 fps пойдет. :fellow:
Но смысл?
Гипотетическая Gears 6 (как пример) будет куда тяжелее. Да и запускать ее придется в 4К (обещали же, к тому же это будет если и не стартовый, то один из первых проектов для новых консолей, призванный показать их возможности во всей красе), да еще и со всякими рейтрейсингами от AMD. Какие там 60 fps... Хорошо, если стабильных 30 получится добиться от нового Бокса. А чтобы получить 60 fps, будут сильно урезать качество графики, разрешение и возможно количество NPC (как делают и сейчас).

С PS4 все тоже самое было. Старые Unch'и (реместеры) в 1080p/60 fps запустили. TLoU - тоже, правда произодительность была похуже, да еще и сглаживание и тени были низкого качества.
А вот с новой Unch 4 уже не прошло. Мощи хватило для 1080p, но не более того. Мультиплеер, правда работает в 900p/60 fps, но выглядит гораздо хуже (да-да, то самое урезание графики/разрешения/ИИ имеет место).

pleyadis писал(а):P.s. При выходе, ящик и пс4 по железу были мусорка. И кто разбирался, только ленивый не пинал за дрова.

Поэтому спустя всего 3 года они уже с трудом соответствовали заданной изначально планке - 1080p/30 fps. А в последний год и вовсе скатились до 720p/900p с постоянными просадками. :sad:
А вот PS3 практически до самого конца выдавала изначальные 720p (7 лет к ряду). А все потому, что был запас. И ценник был соответствующий на старте.

pleyadis писал(а):Но даже сейчас, при этих смешных цифрах(терафлопсы, частоты) они умудряются выдавать достойную картинку и производительность(запустите бф 1 на каком нибудь аналоге по производительности+цене пс 4(а это fx6300 или мусорка А процессоры+видеокарта 650ti/660/7850)и внезапно пс4 будет 50+ фпс, а на корыте из-за проца 30-50(с приличным 35-60(в небо смотреть до 70)).

По факту, PS4 всегда примерно соответствовала по производительности GTX 750 Ti / Core i3. И ничего не изменилось.
Что касается Battlefield 1, вот какова производительность обеих плоек:
Изображение
Конфиг GTX 750 Ti / Core i3 показывает сравнимую производительность в этой игре. Те же 40-60 fps при средних настройках качества, но только нативном 1080p, а не динамическом, как на обычной PS4:


У меня есть другой пример. Core i5-760 + GTX 560 Ti + 4 GB DDR3 (конфиг 2010 года!). Запускаю Life Is Strange. Игра спокойно выдает 60 fps при самых высоких настройках качества (в т. ч. сглаживания). На PS4 эта игра идет лишь в 30 fps (с редкими просадками) и, судя по виду, с вообще отсутствующим сглаживанием.
И где же тут достойная картинка? Игра очень легкая, а PS4 с ней не справляется.
Да, в тех играх, где красные опережают зеленых по производительности, у консолей конечно имеется преимущество над 650ti/660. Но не более того.
Никаких чудес не было и не будет.
Не знаю уж, что там жрет Винда (кроме 1-2 ГБ оперативки), но голоднее она с годами не стала точно. :laughing:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1003
1796

Сообщение pine7 » 27 июл 2019, 23:13

igator
я особо не вчитывался в твои буквы, но мне на телеке с улучшалками 30 фпс лучше чем 60 на моём 10-летнем 59-герцовом 16:10 монике..
Изображение
Аватара пользователя
pine7

 
Сообщения: 815
862

Сообщение igator » 28 июл 2019, 19:49

pine7 писал(а):igator
я особо не вчитывался в твои буквы, но мне на телеке с улучшалками 30 фпс лучше чем 60 на моём 10-летнем 59-герцовом 16:10 монике..

Мне тоже с ТВ и на диване играть комфортнее, чем с монитром и стуле. Хотя, с другой стороны, ведь и ПК можно запихнуть под ТВ и ограничить его 30-ю кадрами при необходимости.

В данном случае количеством кадров я оперировал исключительно с т. з. оценки запаса по производительности на будущее.
PS3, к примеру, даже спустя 3 года после выхода демонстрировала отличную производительность в современных играх. Достаточно вспомнить Ratchet & Clank: A Crack in Time, которая шла в 720p/60 fps.
А что касается PS4, то в Ratchet & Clank 2016, вышедшей через 2,5 года после старта консоли, новая плойка выдавала лишь 1080p/30 fps. Т. е. запаса никакого уже не осталось.
Как итог - вышла Pro, которая хоть и не исправила полностью ситуацию, но хотя бы сгладила острые углы в виде появившегося с годами мыла и просадок fps на базовой модели.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1003
1796

Сообщение pleyadis » 29 июл 2019, 14:25

igator писал(а):
pleyadis писал(а):Про терафлопсы и частоты. Сначала разберитесь какие цифры у современных карт и сколько они выдают фпс.

Во-первых, речь про консоли будущего. Через пару-тройку лет та же RTX 2080 Ti уже будет валяться у обочины и ни о каких 4К/60 fps в ее случае речи идти не будет, а вот консолям к тому времени все еще нужно будет как-то соответствовать изначально заданной планке.

Не знаю уж, что там жрет Винда (кроме 1-2 ГБ оперативки), но голоднее она с годами не стала точно. :laughing:

Консоли будущего? Они вам чего, из 2049 года должны железо предоставить? Производительность нынешних топов, пусть даже за 600-700$ это очень щедро. Навряд ли вы готовы купить 1 видеокарту за 1000$. А так да, базара нет, за 4к$ запихают из будущего.
В вашем видео о 750ти и 6100 и3. Человек в самом начале показал конфиг и настройки графики. Что явно не соотвествует качеству картинки на пс4(пусть даже динамическое на пс4). И обм*док ещё снизил resolution scale до 42%
https://www.youtube.com/watch?v=fNxqSRMZrAs Вот вам видео, та же 750ти на ультре.. С ХОРОШИМ процом(а не помойкой которая в пс4). Можно вспомнить watch dogs 2, который грузит многие процы на 100%(это касается многих игр от юбисофт, тот же 4790к на 4,8+1080ти в АК Одиссея, даёт фризы.)
Life Is Strange на мобилках 3х-4х летней давности летает и что? Игра сопливое Г**** для любителей парадов ЛГБТ и от таких же кривых разаботчиков, которые не могут в оптимизацию.
"рейтрейсингами от AMD" Уверен на 99%, что в живую эту чудо технологию(рейтрейсинг) вы не видели. Скажу как владелец 2080ти, заметить это практически не возможно(а в некоторых играх, как в новом бф, эффект получается, примерно, как в своё время он Нвидия Физикс(больше искор и частиц)).А в новом проекте от Ремеди, рейтрейсинг ON, даёт отражение в зеркалах(раньше такого не было, да-да-да).
"А вот PS3 практически до самого конца выдавала" И игры по графике никуда не двигались вперёд. 7 лет жрали анрил энжин 3 и тд. При этом, картинка на пс3 была хуже, чем на ящике. И извечная проблема с тенями. А "кросспфлатформа" некоторая работала в 400р :D RDR1, вспомните, а? :D
Надо понимать, приставка это компромисс. И самый большой, это цена. Получать не плохое железо, за вменяемую сумму, иначе провал в продажах. Поэтому хейта в производительности и анонсе характеристик, немного не догоняю. Жрите г*вно-плохо, жрите хорошее-плохо. Железо из будущего и за дорого-плохо, не куплю. Надо наоборот радоваться, что смотрят на свои просчёты и исправляются. А не кормят тем же г*вном не интересуясь и не обращая внимания на пользователя.
Аватара пользователя
pleyadis

 
Сообщения: 154
221

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 30 июл 2019, 03:59

НЕБОЛЬШОЙ ОФФТОП
Я тут задумался....в странах золотого миллиарда уже лет 5 пиарят 4К на смену FULL HD но и цены на него пока пиздецовые. :wink:
Покупка не очень дорогого 32-дюймогого монитора с 2К-разрешением 2560x1440 заставила задуматься - а какой комп понадобится мне на замену в 2021 и чтобы тоже хватило на 10-12 лет?
Жираф 1060 на 6 гб явно маловато будет,тут явно нужно от 2060 и выше.
Оперативки от 16 гб и выше,процессор на уровне i5 по мощности выше среднего и желательно 8-9 поколения.
Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 1254
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
2103

Сообщение mank » 30 июл 2019, 09:06

ZNGRUS ZCRUT писал(а):НЕБОЛЬШОЙ ОФФТОП
Я тут задумался....в странах золотого миллиарда уже лет 5 пиарят 4К на смену FULL HD но и цены на него пока пиздецовые. :wink:
Покупка не очень дорогого 32-дюймогого монитора с 2К-разрешением 2560x1440 заставила задуматься - а какой комп понадобится мне на замену в 2021 и чтобы тоже хватило на 10-12 лет?
Жираф 1060 на 6 гб явно маловато будет,тут явно нужно от 2060 и выше.
Оперативки от 16 гб и выше,процессор на уровне i5 по мощности выше среднего и желательно 8-9 поколения.

Смотря как ты хочешь играть, если всё на ультре, то нужно хорошо вложиться. А так - имею 2к монитор и те игры, которые тестил идут на этом разрешении в максимальных настройках (изредка средне-максимальные - упираются в количество видеопамяти, ну и фпс я не считаю - главное чтоб не фризило). У меня i3-2100 камень и radeon 280х видюха на 3 гига, плюс 16 - оперативы. Этого достаточно и обновлять не собираюсь.
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 1600
2438

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 30 июл 2019, 09:18

mank писал(а):Смотря как ты хочешь играть, если всё на ультре, то нужно хорошо вложиться.

Средне-высокие примерно.
Снижать разрешение до FULL HD не считаю недостатком.
Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 1254
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
2103

Сообщение pleyadis » 30 июл 2019, 14:22

ZNGRUS ZCRUT писал(а):Оперативки от 16 гб и выше,процессор на уровне i5 по мощности выше среднего и желательно 8-9 поколения.

От 2060 откажитесь. Слишком мало памяти, в неё уже идёт упор. Можно например 1080ти(да после майнинга, но всё же) производительность и памяти хватит на 2к, лет на 5. Процессор лучше присмотритесь к 3700/3700х, хорошо иметь запас по ядрам(в этом году, i5 будут уже 8 ядер и 8 потоков, это уже говорит о многом). Тем более, с годами только расцветают Рузены
Аватара пользователя
pleyadis

 
Сообщения: 154
221

Сообщение igator » 30 июл 2019, 18:35

pleyadis писал(а):Консоли будущего? Они вам чего, из 2049 года должны железо предоставить? Производительность нынешних топов, пусть даже за 600-700$ это очень щедро. Навряд ли вы готовы купить 1 видеокарту за 1000$. А так да, базара нет, за 4к$ запихают из будущего.

Сегодня даже 1 год для железа - много. Соотношение цена/производительность за это время меняется весьма существенно, а игры становится заметно более прожорливыми.

pleyadis писал(а):С ХОРОШИМ процом(а не помойкой которая в пс4). Можно вспомнить watch dogs 2, который грузит многие процы на 100%(это касается многих игр от юбисофт, тот же 4790к на 4,8+1080ти в АК Одиссея, даёт фризы.)

Об этом и речь. У PS4 очень слабый ЦП, которого с трудом хватило на 3 года, а потом он начал сдавать. Судя по заявлениям и сливам, у новых консолей будет та же проблема.

pleyadis писал(а):Life Is Strange на мобилках 3х-4х летней давности летает и что? Игра сопливое Г**** для любителей парадов ЛГБТ и от таких же кривых разаботчиков, которые не могут в оптимизацию.

Ну да, для мобилок хорошо оптимизировали, а для PS4 не хватило терпения. :wink: А нравится или нет - дело десятое. Вот то что работает из рук вон плохо на консолях - факт.

pleyadis писал(а):"рейтрейсингами от AMD" Уверен на 99%, что в живую эту чудо технологию(рейтрейсинг) вы не видели. Скажу как владелец 2080ти, заметить это практически не возможно(а в некоторых играх, как в новом бф, эффект получается, примерно, как в своё время он Нвидия Физикс(больше искор и частиц)).А в новом проекте от Ремеди, рейтрейсинг ON, даёт отражение в зеркалах(раньше такого не было, да-да-да).

Какая разница видел кто ее или нет. Раз она будет новыми консолями поддерживаться, значит разработчики игр ее будут использовать повсеместно. Это 100%. А значит ресурсы под нее нужно выделить заранее.
А что касается того, как она выглядит, не сомневаюсь, к запуску новых консолей эту технологию обкатают как следует, как и HDR. И будет уже совсем другой результат.
ПК, как обычно, поначалу выступает в роли тестовой платформы для очередной новомодной технологии. Рейтрейсинг - не исключение.

pleyadis писал(а):"А вот PS3 практически до самого конца выдавала" И игры по графике никуда не двигались вперёд. 7 лет жрали анрил энжин 3 и тд. При этом, картинка на пс3 была хуже, чем на ящике. И извечная проблема с тенями. А "кросспфлатформа" некоторая работала в 400р :D RDR1, вспомните, а? :D

Ничего себе не двигалась! Unch 1, 2 и 3 показывали примерно одинаковую производительность, но выглядели все лучше и лучше. Опять же, Ratchet & Clank 2007 и 2009 года даже и сравнивать нечего.
У PS3 были десятки шикарных, прекрасно выглядящих и работающих эксклюзивов. С этой консолью можно было играть только в эксклюзивы Sony и кроссконсолные эксклюзивы. Их было просто до фига.
А ГП у PS3 был значительно менее мощным, чем у 360. Это всем известно. В RDR 1 PS3 выдавала 1152 x 640. Поменьше, чем 720p, но это была, пожалуй, одна из самых тяжелых игр того поколения.
А по ЦП у PS3 всегда был хороший запас. Хотелось бы, чтобы PS5 тоже обзавелась добротным ЦП, а не мобильным, как PS4.

pleyadis писал(а):Надо понимать, приставка это компромисс. И самый большой, это цена. Получать не плохое железо, за вменяемую сумму, иначе провал в продажах. Поэтому хейта в производительности и анонсе характеристик, немного не догоняю. Жрите г*вно-плохо, жрите хорошее-плохо. Железо из будущего и за дорого-плохо, не куплю. Надо наоборот радоваться, что смотрят на свои просчёты и исправляются. А не кормят тем же г*вном не интересуясь и не обращая внимания на пользователя.

Разве с этим кто-то спорит? Просто разрабы заявляют одно - 4К/8К, нейтрейсинг, 60 fps и т. д. А по факту получим совсем другое.
Мой посыл был о том, что заявленные характеристики для будущего Xbox никак не смогут обеспечить ему изображение того качества, которое обещают сами Майки.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1003
1796

Сообщение pleyadis » 31 июл 2019, 11:21

igator писал(а):Сегодня даже 1 год для железа - много. Соотношение цена/производительность за это время меняется весьма существенно, а игры становится заметно более прожорливыми.


А что касается того, как она выглядит, не сомневаюсь, к запуску новых консолей эту технологию обкатают как следует, как и HDR. И будет уже совсем другой результат.
ПК, как обычно, поначалу выступает в роли тестовой платформы для очередной новомодной технологии. Рейтрейсинг - не исключение.


Ничего себе не двигалась! Unch 1, 2 и 3 показывали примерно одинаковую производительность, но выглядели все лучше и лучше. Опять же, Ratchet & Clank 2007 и 2009 года даже и сравнивать нечего.
У PS3 были десятки шикарных, прекрасно выглядящих и работающих эксклюзивов. С этой консолью можно было играть только в эксклюзивы Sony и кроссконсолные эксклюзивы. Их было просто до фига.

Сами же пишите, про 280х. А 1 год устаревает-бред имхо. Та же 1080ти, 2 года на рынке и до сих пор топ. Что-то мне подсказывает и ещё год-два будет на предьестале(пусть не 1я но в 5ке точно :wink: ).
HDR в играх, это мусор. Кривые цвета из-за разрабов и HDR приличный только на топ телевизорах, к сожалению.
Эксклюзивы эксклюзивами(надо понимать, пс3 была "сложной приставкой" и пока поноют что сложно-обкатают-выпустят, как раз и прошло много времени)... А учитывая сроки и цену разработки(пример ящик 1 и пс4), много на пс5 мы их тоже не увидим. А мультиплатформа была в стагнации, пока на рынке были ящик360 и пс3, особенно последние года 2-3
Аватара пользователя
pleyadis

 
Сообщения: 154
221

Сообщение igator » 01 авг 2019, 22:14

pleyadis писал(а):Сами же пишите, про 280х. А 1 год устаревает-бред имхо. Та же 1080ти, 2 года на рынке и до сих пор топ. Что-то мне подсказывает и ещё год-два будет на предьестале(пусть не 1я но в 5ке точно :wink: ).
HDR в играх, это мусор. Кривые цвета из-за разрабов и HDR приличный только на топ телевизорах, к сожалению.
Эксклюзивы эксклюзивами(надо понимать, пс3 была "сложной приставкой" и пока поноют что сложно-обкатают-выпустят, как раз и прошло много времени)... А учитывая сроки и цену разработки(пример ящик 1 и пс4), много на пс5 мы их тоже не увидим. А мультиплатформа была в стагнации, пока на рынке были ящик360 и пс3, особенно последние года 2-3

280х или 750 Ti - неважно. Эти карты были и остаются по производительности примерно на уровне младших моделей консолей. В каких-то играх консоли получше себя чувствуют, но в основном потому, что в их случае что-то обрезается - например, в Ведьмаке на консолях количество NPC даже меньше, чем на ПК при настройке "минимальное количество NPC" и т. д. Отсюда и преимущество. А ЦП консолей как были на уровне Core i3, так и остаются на нем, даже до старых Core i5 и то не дотягивают.
AC Odyssey - одна из немногих мультиплатформенных игр, в которых консоли выделяются очень даже сносной производительностью. Но там какая-то байда с оптимизоном под ПК. Даже сцепы из DF не смогли понять, каким образом консоли выдают 30 fps со своими мобильными ЦП, а на мощных ПК игра фризит и до 60 fps еле дотягивает.

Год на год конечно не приходится. 1080 Ti на момент выхода имела неплохой запас, в 2019 этот запас просто растворился. К тому же переход с 9XX серии на 1XXX у NVIDIA был наверное самым мощным скачком в производительности между поколениями. Поэтому именно у 1XXX запас побольше, чем у других карт.
Думаю с выходом PS5/Xbox Two и полноценным запуском технологии рейтрейсинга 1080 Ti сразу уйдет в тень. :tongue:

По поводу стагнации мультиплатформы не соглашусь. В то время (2006-2013) было выпущено так же много классных игр (если не больше), как и в последние годы. Просто тогда они были не такие масштабные.

В итоге, либо PS5 выйдет хорошо заправленной и будет стоить ~$600, либо снова выпустят полумобильное устройство за ~$400, а через ~3 года следует ждать PS5 Pro. Я считаю, лучше пусть сразу выпускают нормальный девайс, чем придумывают потом отмазки, откуда взялась новая, более мощная модель в середине жизненного цикла и ущемляют игровой опыт владельцев младшей модели, путем снижения разрешения ниже целевого и увеличения количества и продолжительности просадок fps. :rap:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1003
1796

Сообщение pleyadis » 02 авг 2019, 01:24

igator писал(а):А ЦП консолей как были на уровне Core i3, так и остаются на нем, даже до старых Core i5 и то не дотягивают.
AC Odyssey - одна из немногих мультиплатформенных игр, в которых консоли выделяются очень даже сносной производительностью.

1080 Ti на момент выхода имела неплохой запас, в 2019 этот запас просто растворился. К тому же переход с 9XX серии на 1XXX у NVIDIA был наверное самым мощным скачком в производительности между поколениями. Поэтому именно у 1XXX запас побольше, чем у других карт.
Думаю с выходом PS5/Xbox Two и полноценным запуском технологии рейтрейсинга 1080 Ti сразу уйдет в тень. :tongue:

По поводу стагнации мультиплатформы не соглашусь. В то время (2006-2013) было выпущено так же много классных игр (если не больше), как и в последние годы. Просто тогда они были не такие масштабные.

Какого к черту i3? i3 560(1 поколения) если только :wink: Древний 2100 и то производительнее(именно в игровых приложениях).
AC Odyssey, AC Unity(и пачка подделий от юбисофт), Watch dogs 2, W3(на старте, топ карта была джифорс 980. 980ti вышла чутка позже, а купить было возможно, ещё позже. И если что, в болотах просадки были лютые. Только с патчами можно было играть. В общем, поляки кривож*пые как всегда. Тот же Ведьмак 2, тушил на тот момент топовые 580/590 джифорсы(даже без галки на запредельное качество, в фулл хд)), Это те игры, которые вспомнил на раз-два. В них на приставке, проще и приятнее было играть.
980ти примерно равна 1080 была. https://www.youtube.com/watch?v=IGAEhRxBs3E Прокоментирую видео, не оправдываю. 2000 по чипу, брали и берут не все 1070/1080. 1500 по чипу берут почти все 980ти(в тесте 1450). Такая же гигабайт стояла у меня, она работала тише, чем любая 1080 и были частоты 1550/8400
http://i-fotki.info/25/d342d6085f79f375212e484059697a565d7c4a347353293.png.html
Это я к тому, что 1070/1080 до 2000 по чипу разогнали и спецом уточнили ОС, а 980ти нет(не честно как-то, да?). Поэтому про какой скачок, я хз.(970=1060(6 гиговая лучше), 980 впритирку к 1070). Реальный скачок был от 7ХХ к 9ХХ(но тут стоит заметить, чип сильно урезали в вычислениях и поэтому частоты выросли с 1300 до 1500)Где 780ти(а там было мало удачных чипов и взять те же 1300, было сложно и горячо :wink: )как раз была вровень с 970 или прям чуть-чуть быстрее.
А вот если брать уже 1080ти, это да. Разница уже космос была. Она и сейчас, впритирку с 2080 идёт. И пока нового поколения не будет, она так и будет стоять. Ps5/ящик не показатель, игр вначале всё равно толком нет(как обычно), а обратная совместимость(если будет) точно будет кастрированной и кривой(сони жи).
Классные проекты, как раз вышли вначале жизни приставок(первые года 4) а потом стагнация графическая как минимум. Да, игры были хорошие(МЕ 2, БФ3(на приставках это было, гхм), fallout NV, Batman, Dishonored, Diablo, Deus ex, Far Cry 3, Max Payne 3). Но вот давайте честно, графически они были чуть лучше, предыдущих частей и звёзд с неба не хватали. Про качество и сюжетно, спорить смысла нет. У этих игр есть хейтеры, а также обожатели. И есть кто нейтрально относится.
P.S. Тот Gamegpu тестит карты referance модели. И во всех тестах, 980ти работает на ччастоте примерно 1090. Также и 970/980(в свою очередь, можно зато увидеть, что в последних картах, уже с завода выжимает сама Нвидия максимум из своих чипов. И брать модные Асус суперпупергеймбдыщ нет особо смысла). Извините за столь длинные посты :wassat:
Аватара пользователя
pleyadis

 
Сообщения: 154
221

Сообщение igator » 04 авг 2019, 17:49

pleyadis писал(а):Какого к черту i3? i3 560(1 поколения) если только :wink: Древний 2100 и то производительнее(именно в игровых приложениях).

Не всегда конечно - сейчас уже пошли многопоточные игры и старые i3 с ними справляются не очень хорошо - но, да, бывает, что и древние i3 обходят ЦП консолей.
Очень не хочется, чтобы и новые консоли были построены на базе столь же невзрачных ЦП, как современные.

pleyadis писал(а):AC Odyssey, AC Unity(и пачка подделий от юбисофт), Watch dogs 2, W3(на старте, топ карта была джифорс 980. 980ti вышла чутка позже, а купить было возможно, ещё позже. И если что, в болотах просадки были лютые. Только с патчами можно было играть. В общем, поляки кривож*пые как всегда. Тот же Ведьмак 2, тушил на тот момент топовые 580/590 джифорсы(даже без галки на запредельное качество, в фулл хд)), Это те игры, которые вспомнил на раз-два. В них на приставке, проще и приятнее было играть.

Стоит отметить, что Ведьмак 3 был поначалу зарезан на консолях до минимума. Количество NPC меньше, чем на ПК, дальность прорисовки вообще смехотворная была - уже чуть ли не в 3-х метрах от камеры тени персонажей превращались в черные круги (привет из 90-х), в Новиграде на PS4 (не Pro) были сплошные тормоза, куча багов и т. д.
Не сказал бы что было прямо вот так приятно было играть в эту игру на консоли. Скорее напрашивается совсем другая характеристика.
Позже стало лучше. И на ПК, и на консолях. Так что Проджекты и там, и там дорабатывали свою игру еще долго после релиза.
AC Unity - вообще капец. Даже при разрешении 900p не смогли добиться более-менее вменяемой производительности на консолях. Играть было крайне неприятно - мутно, да еще и постоянные лаги.
Да, есть игры, которые на консолях получше идут (по крайней мере, поначалу - 3-й Бэтмен), а есть и те, что лучше работают на ПК. К примеру, множество более мелких АА проектов от малоизвестных студий - Life Is Strange, Dreamfall Chapters и т. п.
Консоли однозначно сильны только в эксклюзивах. Вот тут они показывают много чего хорошего. А мультплатформа на них идет более-менее хорошо только первые года 2-3, потом становится заметно хуже.

pleyadis писал(а):А вот если брать уже 1080ти, это да. Разница уже космос была. Она и сейчас, впритирку с 2080 идёт. И пока нового поколения не будет, она так и будет стоять. Ps5/ящик не показатель, игр вначале всё равно толком нет(как обычно), а обратная совместимость(если будет) точно будет кастрированной и кривой(сони жи).

Ну не знаю. Я глянул тогда тесты у DF. Они прямо восхищались превосходством 1000-й серии NVIDIA над 900-й. Еще какие-то издания, помню, писали, что 1000-я серия это, наконец, приличный шаг вперед в плане прироста производительности, а до того была почти что стагнация на рынке видеокарт. И вот теперь, с выходом 2000-й серии - опять провал.
А вот с новыми консолями, я уверен, будет куда более радужная ситуация. Ведь архитектура та же у них будет. Только мощи в 2-3 раза больше. Так что игровые разрабы сразу же смогут без проблем использовать все их возможности.

pleyadis писал(а):Классные проекты, как раз вышли вначале жизни приставок(первые года 4) а потом стагнация графическая как минимум. Да, игры были хорошие(МЕ 2, БФ3(на приставках это было, гхм), fallout NV, Batman, Dishonored, Diablo, Deus ex, Far Cry 3, Max Payne 3). Но вот давайте честно, графически они были чуть лучше, предыдущих частей и звёзд с неба не хватали. Про качество и сюжетно, спорить смысла нет. У этих игр есть хейтеры, а также обожатели. И есть кто нейтрально относится.

Ну так ближе к концу очередного поколения консолей всегда происходит некоторая графическая стагнация. Ведь основные тайтлы нужно и на консолях запускать. Те же Проджекты признавались, что пришлось обрезать 3-го Ведьмака на ПК именно из-за консолей. Но, по факту, игр-то хороших на ПК и в 2009-2013 было немало. Графикой может и не особо они удивляли, но разве это главное в игре?
В 2013 вышла TR. Вот это был графический скачок (на ПК)! А новые консоли даже ее не смогли потянуть как следует.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1003
1796

Сообщение Badass_Nt » 04 авг 2019, 20:06

Оффтоп:
Может быть отдельную тему создадим ПК vs Консоль? А то как то слишком от ветки обсуждения ушли
igator ну вы же сами себе опять противоречите: сначала пишите, что есть игры, которые на консолях идут лучше (ватман тот же), потом, что консоли сильны только в эксклюзивах. Простите, но для меня вполне очевидно, что оптимизировать игру для Консоли намного проще, чем под множество конфигураций железа и софта на пк. А далее все упирается в желание и криворукость разработчиков.
К тому же иногда очень не хочется ждать пары лет выхода игры на пк.
А еще хотелось бы узнать: вот вы зачем на консольном форуме топите за ПК? Кого то в чем то убедить у Вас очень сомневаюсь, что получится (тут по большей части взрослые люди с сформированным представлением о гейминге, который им нужен).
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1589
2483

Пред.След.

Вернуться в Общий форум и обсуждение PS4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter MetaRankings.ru
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.