A Plague Tale: Innocence

Обсуждение и новости игр

Сообщение igator » 01 сен 2019, 15:21

A Plague Tale: Innocence


Изображение

Разработчик: Asobo Studio
Издатель: Focus Home Interactive
Жанр: Приключенческий боевик / стелс-экшен
Дата выхода: 14 мая 2019

A Plague Tale: Innocence — компьютерная игра в жанре приключенческого стелс-экшена, разработанная студией Asobo Studio и изданная компанией Focus Home Interactive.
События игры происходят в 1348—1349 годах, когда Королевство Франции поразили Эдвардианская война и эпидемия чумы. Главными героями являются 15-летняя девушка Амиция и её младший брат Гуго, которых преследует Инквизиция. На своём пути они должны объединить свои силы с другими сиротами и, используя огонь и свет, победить как агентов Святого Престола, так и гигантские полчища чумных крыс.


Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 626
1173

Сообщение igator » 01 сен 2019, 15:23

Классная игрушка. Внесистемная, я бы сказал. Ни разу не пожалел, что купил, так и не дождавшись скидки. Чуть позже обязательно поделюсь своими впечатлениями. Пока могу сказать только, что игра превзошла мои ожидания.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 626
1173

Сообщение Stich » 02 сен 2019, 01:02

Я все жду скидки :winked:

igator писал(а):Чуть позже обязательно поделюсь своими впечатлениями.


Ждем :agree:
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 7349
Откуда: я знаю!?
3844

Сообщение igator » 02 сен 2019, 21:41

Изображение
Ну, вот, наконец, одолел эту игру. У меня прохождение заняло около 12 часов. Если бежать строго по сюжету, не отвлекаясь на побочные активности, то выйдет 9-10 часов.
Остался очень доволен игрой. Честно, ожидал чего-то более примитивного. Но, к счастью, как уже писал выше, игра превзошла мои ожидания.
Как же уже надоело бегать по открытым мирам, что-то выискивать, таскаться туда-сюда. Наконец-то можно спокойно сесть и насладиться линейной игрой, ориентированной на повествование. Какой же это кайф!
На деле, проект оказался вполне себе занятным, нетривиальным и атмосферным.
Крепкий, сбитый сюжет, по большей части интересные и дельные диалоги, очень хорошая озвучка (французский акцент в деле), запоминающийся саундтрек, добротные звуковые эффекты.
Графика хорошая. Где-то на уровне Hellblade и Shadow of the TR. Причем система освещения больше схожа именно с последней.
Запомнились реалистичные отражения.
Лицевая анимация средненькая, но вот так прямо ругать не за что. Анимация движений - на хорошем уровне. Персонажи двигаются весьма натурально и реалистично взаимодействуют друг с другом.
Порадовал довольно приличный уровень ИИ врагов. А вот товарищи иногда тупят. Впрочем других багов в игре не выявил. Все проходит гладко.
Некоторые механики явно позаимствованы из TLoU. Но сделано это искусно, а потому не ощущается как банальное копирование. А вот по атмосфере игра больше напоминает The Last Guardian.
Геймплей оставил приятные впечатления. Игра представляет из себя стелс с элементами экшена. Понравилось большое количество разнообразного оружия/умений - буквально каждые полчаса у ГГ появляется что-то новое в арсенале. Порадовали и локации - они разнообразные, красивые и запоминающиеся. Разнокалиберность ( :laughing: ) напарников тоже радует. Короче, игра получилась динамичная, во всех смыслах.
Сложность у игры невысокая (и никак не настраивается), только в финальных главах игра способна навязать игроку более-менее конкурентную борьбу. Впрочем, мощь оружия и реакция врагов близки к естественным.
Изображение
На Pro игра демонстрирует абсолютно стабильные 30 fps, без единого лага. А вот у базовой PS4 есть кое-какие проблемы с производительностью, а так же со сглаживанием, в соответствии с анализом DF.
За счет реконструкции (из 1080p в 4K), на Pro разработчикам удалось добиться высокого качества сглаживания - нет никаких лесенок, картинка гладкая.
Но вот разрешения явно не хватает. Из-за чего на близком расстоянии от ТВ видны артефакты на краях и гранях NPC, так же артефакты проявляются при повороте камеры, видимо из-за недостаточно высокого качества блюра. Вдобавок из-за низкого качества фильтрации текстур, они расплываются на далеком расстоянии от камеры.
Однако, если игрок находится на среднем расстоянии от ТВ, то все эти графические недостатки практически не заметны.
Изображение
В целом, играть очень комфортно. Нет лагов (просадок fps), отсутствуют баги и глюки. Управление четкое и удобное. Блюр умеренно интенсивный, без излишнего размытия. Загрузки недолгие, возрождение вообще занимает всего несколько секунд.
В общем, оптимизация вполне приличная. Еще бы разрешение было повыше - тогда однозначно дал бы игре 10/10 в этом аспекте.
В принципе, понятно, почему эта игра фактически является АА проектом. Графика хоть и хорошая, но явно не топ. Плюс, продолжительность игры пусть и достаточно приличная, некоторые локации придется посещать повторно (пусть и в несколько измененном виде). Вот в общем-то и все, на чем сэкономили. В остальном проект ничем не уступает коридорным ААА играм.
Изображение
В заключении, хотел бы отметить, что у игры есть характер, харизма, в отличие от той же Hellblade, которую мне не удалось как следует понять. Это самобытный проект, который хоть и во многом похож на некоторые предшествующие ему игры, тем не менее привносит в игровую индустрию что-то свое, новое.
Между прочим, это одна из немногих игр, которая получила от пользователей на Metacritic заметно более высокую оценку, чем от журналистов. Лично я не удивлен такому повороту. A Plague Tale: Innocence есть за что ценить и есть за что любить.

Отрадно, что в ряду разработчиков, создающих действительно интересные игры, прибыло. Asobo Studio отошла от создания портов чужих игр и работы на вторых ролях, и, наконец, создала продукт, по-настоящему прославивший ее. Будет здорово, если они и дальше продолжат в том же духе.

Лично от меня 10 Изображение из 10. :laughing:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 626
1173

Сообщение Ciborg » 02 сен 2019, 23:29

igator
После прочтения призадумался о покупке :agree:
Аватара пользователя
Ciborg

 
Сообщения: 12
24

Сообщение Zombie » 04 сен 2019, 09:55

Народ не апоймёшь, фууу линейный коридор! Где свобода действий? Фууу, открытый мир, собирательство это... Никогда не угодишь) А по поводу игры, слышал, что хвалили. Потом заценим!
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3380
1664

Сообщение igator » 04 сен 2019, 14:09

Zombie писал(а):Народ не апоймёшь, фууу линейный коридор! Где свобода действий? Фууу, открытый мир, собирательство это... Никогда не угодишь) А по поводу игры, слышал, что хвалили. Потом заценим!

Значит нужен коридор со свободой действий - Until Dawn, Detroit и т. п. :laughing:
А вообще, все игры хороши в меру. Постоянно играть во что-то одно - не в кайф. Необходимо разнообразие, тогда и душа игромана расцветает. :winked:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 626
1173


Вернуться в Игры PS4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.