Days Gone

Обсуждение и новости игр

Сообщение igator » 19 июн 2019, 22:42

Days Gone


Изображение

Разработчик: SIE Bend Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: FPS / Приключенческий боевик / survival horror
Дата выхода: 26 апреля 2019

Days Gone (в России официально издаётся под названием «Жизнь после») — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с элементами survival horror с открытым миром от третьего лица, разработанная SIE Bend Studio под издательством Sony Interactive Entertainment. Игра была официально анонсирована 13 июня 2016 года на выставке E3 2016. Days Gone стал первым крупным проектом SIE Bend Studio за много лет, который разрабатывался непосредственно для консоли восьмого поколения на игровом движке Unreal Engine 4. Разработку игры возглавил креативный директор Джон Гарвин и геймдиректор Джефф Росс. Музыкальное сопровождение к игре, создавалось композитором Нэйтаном Уайтхедом.


Последний раз редактировалось igator 19 июн 2019, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 631
1180

Сообщение igator » 19 июн 2019, 22:43

По HZD аж 9 страниц исписали, а про DG нет даже темы. Исправляю данное упущение.

Кто уже сыграл? Какие впечатления от игры?
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 631
1180

Сообщение Antimeridian » 19 июн 2019, 23:19

У друга есть. Сказал, что понравилась, а обзорщики ее слишком засрали. Проблем с топливом он не имел, багов не видел. Мне пока лень играть, т.к. прохожу ГТА 4 и серию Хало на Xbox 360.
Аватара пользователя
Antimeridian

 
Сообщения: 205
253

Сообщение Stich » 19 июн 2019, 23:24

igator писал(а):Кто уже сыграл? Какие впечатления от игры?

Не шедевр конечно, но и не провал. Хорошая опен ворлд игра.
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 7355
Откуда: я знаю!?
3862

Сообщение Frankie Zima » 20 июн 2019, 11:20

Если РДР 2 я забросил после пары часов игры, то в этой игре пока я не уничтожил последнюю орду, я не успокоился. Закидывать гранатами и коктейлями молотова толпы зомби, а потом от них удирать, расстреливая из пулемёта, очень весело. Сюжетка неплохая, не шедевр конечно, но и не мусор. Ну и если учесть, что это первая игры этой студии в открытом мире, то это точно не первый блин комом. Очень хотелось бы увидеть 2-ю часть, если Сони конечно дадут зелёный свет. Коллекционка у игры очень хороша, всякие значочки, наклейки, ну и сама фигурка Дика с байком хорошо детализированная, намного лучше коллекционки РЕ2 Ремейк и почти в 2,5 раза дешевле её.
Последний раз редактировалось Frankie Zima 20 июн 2019, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Frankie Zima

 
Сообщения: 162
278

Сообщение Zombie » 20 июн 2019, 12:00

Смотрел геймплей, не понравилось, что крутишь камерой, перед тобою пусто, а потом раз... И поворачиваешься обратно, а там 100-200 зомби, где секунды 2 назад было пусто! Что за бред то???
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3383
1671

Сообщение Stich » 20 июн 2019, 12:06

Zombie писал(а):И поворачиваешься обратно, а там 100-200 зомби, где секунды 2 назад было пусто! Что за бред то???

Это было в обзорной версии, до патча первого дня, а так вроде все стандартно для такого типа игр. Глюки конечно встречались во время прохождения. Сейчас наверно еще лучше все стало после нового обновления.
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 7355
Откуда: я знаю!?
3862

Сообщение igator » 20 июн 2019, 14:00

Каких-то заметных глюков не встречал. Начал прохождение как раз в тот день, когда игра обновилась до версии 1.11. Релизная версия была очень глючная, об этом много кто упоминал. Но Bend вместе с Sony молодцы - закрыли если и не все, то почти все "дыры".

Внезапных появлений фрикеров, тем более по 100-200 человек, ни разу не встречал. Орду всегда слышно заранее, по крикам и невнятному бормотанию, плюс, музыка начинает играть нагнетающая. Короче, сделано все очень грамотно.

Отдельный респект разработчикам за то, что ни разу не упростили игру, начиная с первого показа. Наоборот, финальная версия игры вышла даже лучше, чем все демонстрации, как с т. з. геймлпея, так и с т. з. визуала. Все те моменты, которые показывали в предрелизных демках, присутствуют в игре.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 631
1180

Сообщение igator » 24 июн 2019, 15:00

Эх, все-таки нарвался на баг. Довольно известный, еще с самого первого дня релиза игры. Это невозможность выбора камня, используемого для отвлечения внимания врага, а так же бинокля. Они тупо перестают работать при попадании в область 3-го лагеря. И разработчик, к сожалению, так до сих пор и не решил эту проблему. Помогает только перезапуск игры. Простая же перезагрузка погоды не делает. Но, правда, после перезапуска проблем с этим у меня больше не было.
Еще встретил несколько затупивших NPC. Пару в лагере - они попросту терлись об объекты, не имея возможности далеко от них уйти, т. к. им преграждали путь другие NPC, и еще пару - просто пропали из виду, хотя голоса их были слышны на протяжении всего диалога. Еще иногда тупят некоторые враги (люди), в упор не замечая ГГ, даже если он находится прямо перед ними. Но происходит это только когда ГГ передвигается на кортах.

Но на самом деле это все такие мелочи в сравнении с той работой, которую разработчики проделали. Игра реально очень достойная получилась! Довольно низкий рейтинг от критиков (71/100) связать с чем-то еще, кроме кучи багов на старте, у меня так и не получилось.
Странно конечно, что игра вышла настолько забагованная. Ведь, по слухам, дату релиза отодвинули на несколько месяцев вперед. У разарбов было достаточное количество времени, чтобы более-менее наладить стабильность игры. :why:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 631
1180

Сообщение nexus_1125 » 25 июн 2019, 14:59

Поддержу, проект годный, очень атмосферный. Ещё есть предположение, что рейтинги игры от критиков снижены по SJW причинам.
Аватара пользователя
nexus_1125

 
Сообщения: 233
179

Сообщение igator » 27 июн 2019, 16:11

Сомневаюсь, что тут имели место SJW причины (как тогда RDR 2 получила 97/100?). Критиковали игру, во-первых, за множество багов, во-вторых, за однообразные побочные миссии и активности и, в-третьих, за отсутствие какой-либо оригинальности - типа все механики и идеи слизали с других игр, все это склеили и в таком вот виде и выкатили на суд общественности.

Ну если доказательства большого количества самых разных багов найти на том же Youtube совсем несложно (да и в описаниях к патчам все технические проблемы подробно расписаны), то чем критиков не устроили побочные задания, ума не приложу. Они вообще слышали о таких играх как Assassin's Creed, Marvel's Spider Man? Вот где однообразные побочные миссии, штук по 20-30. И все совершенно одинаковые.
А в DG ничего и близко подобного нет. Во-первых, побочки грамотно распределены по всей продолжительности игры. Миссии, поручаемые герою главами лагерей, даются по одной штуке через определенные промежутки времени основной кампании. Прочие же активности так же грамотно раскиданы по миру и натыкаться на них обычно получается прямо во время прохождения побочек, т. е. тоже не часто. Да и не так уж и много этих побочек, особенно на фоне длинной основной сюжетки. В общем, выполнять их в DG мне было совсем не напряжно, в отличие от вышеупомянутых игр.

А что касается повторных механик и похожего на другие игры геймплея, то какие игры сегодня не повторяют те, которые уже вышли? Я таких уже давно не встречал. Сейчас все приключенческие игры от третьего лица с открытым миром очень похожи друг на друга.
Тем не менее, у DG есть то, чего нет почти ни у одной другой подобной игры - шикарные кат-сцены с прекрасной анимацией и великолепной игрой актеров, которые по-настоящему погружают в мир игры, заставляют игрока сопереживать герою. Подобное я в последнее время встречал только в TLoU. Если тем же Remedy понадобилось делать в Quantum Break киношные вставки, то кат-цены в DG выглядят и ощущаются настолько кинематографичными, что результат оказывается не менее впечатляющим. При этом кат-сцен в игре очень много. И все сделаны на совесть.

И это первая игра про зомби (после TLoU), в сюжетную кампанию которой реально интересно играть! Не зря разрабы не стали делать мультиплеер. В проработку окружающего мира и сюжетку было вложено огромное количество работы. Это отлично видно по мере прохождения игры, как и в случае с HZD.

Да и техническая сторона игры на высоте. Если не считать некоторых просчетов - долгая начальная загрузка, 2-секундные паузы между кат-сценами и игровыми моментами, невнятные переходы между сменой ракурса в некоторых кат-сценах, затянутая прогрузка текстур в некоторых моментах - причиной которых стал скорее всего сам движок Unreal Engine 4, который не особо дружит с современными консолями, то игра оформлена действительно здорово. Тут и четкое отзывчивое управление, которое способствует приятному передвижению героя как пешком, так и на байке, а так же весьма точной стрельбе, без размазывания, и прекрасное качество чекербоардинга, которое лишь слегка уступает по четкости нативному 4К, и отличная оптимизация производительности - нет сильных просадок fps ни в лагерях, со множеством NPC, ни при встречах с ордами, ни при быстрой езде на байке.

Как после всего этого можно было поставить игре такие низкие оценки? 71/100 на фоне 97/100 у RDR 2 выглядит просто комично. Как будто две этих игры оценивали люди исключительно с разных планет. Волей-неволей начинаешь верить в теорию заговора и заказные обзоры.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 631
1180

Сообщение Antimeridian » 11 июл 2019, 14:03

Только что закончил проходить Days Gone на платину. Короче тупо плюсы и минусы:

Плюсы:
-Относительно простая платина. Почти все призы получаются по ходу прохождения сюжета.
-Здорово, что игра запоминает, у каких автомобилей вы открывали капот или багажник.
-Остальные либо стали обыденностью для меня - 2019й на дворе уже, либо я их не заметил. Вот минусы я подмечаю будь здоров.

Минусы:
-Почему он не отправил бухаря вертом?
-Почему никому не нужно оружие врагов? Так много своих пушек что-ли?
-Почему нельзя собирать или брать детали с байков и машин врагов?
-Почему у военных нет ни одного пулемета, танка, гаубицы - тяжёлого вооружения короче? Только бронеавтомобили без турелей.
-Охуенные по информативности диалоги:
-Ну как ты?
-Они меня не отпускают.
-А зачем тебе уходить?
-Тут тяжело.
-Пришел в пещеру НЕРО, но орда была сильная и я решил загрузиться и подготовиться. Когда загрузился, орда пропала и я просто зашёл в пустую пещеру за ингалятором.
-Периодически задания тупо кончаются, и ничего не происходит, а потом у всех случается словесный понос. Сразу вызывают из всех лагерей, со словами: "Шеф, все пропало..."
-Все побочные задания это спасение одного заложника или уничтожение бандитов. И все. Это 2019й что ли? После Ведьмака такие квесты воспринимать невозможно. Позорище ебаное.
-Есть ещё миссии с погонями, но вот я поймал беглеца, а у него на бедре СМГ. Мало того, что тупой гг оставил его при оружии, так ещё и себе его забрать нельзя.
-Искусственное увеличение или уменьшение скорости байков врагов в погоне, на которое не влияет ваше нитро.
-Работающие бензоколонки в постапокалиптическом мире. Можно было бы сделать логично - всех сожрали и бенз остался (хотя за 2 года я думаю растащили бы), и гг приходится использовать ручные насосы, которыми оборудованы бензоколонки. Откуда я это знаю? Да из блядских книжек про зомби-апокалипсис.
-В бою я хочу подлечиться и гг юзает дефицитную аптечку из старого мира, а не сраные бинты, которых жопой жуй.
-Гг не может быстро съехать по лестнице, забраться на камень, прыгать, но зато он может вместо того чтобы на Х забраться по лестнице в амбаре, спрыгнуть со второго этажа 4 раза и получить урон.
-Подземелья, мотоциклы и ночь - все это я меня раздражает и в жизни и в играх.
-Один из немногих вменяемых НПС естественно лесбиянка и встречается она с толстой негретоской. Т - толерантность.
-У гг нет фонаря. Свой путь он освещает своим сердцем.
-Когда Шизо сказал Дику о перевороте, гг тупо не смог внятно сказать Майку об угрозе, потому что набрал в рот хуев, или ему было похер, раз он забил с одной попытки.
-Лагеря мертвы. У Такер одно и то же событие (избиение чела у главного дома) повторяется каждый раз, как я приезжаю. В Лост лейк баба 50 раз рассказывает про приют собак.
-В обоих лагерях ополчения инструктор рассказывает по свою мертвую бабушку.
-Тряпки и пластиковые стаканчики как ресурс - это высшая тупизна. Но если пластик ещё хоть как то можно поискать, то сраные тряпки вообще везде. В каждой тачке, трупе, палатке, доме, лагере - везде.
-Шел 2019, а гг не может плавать...
-Сюжет на 90% настолько очевиден, что аж тошнит.
-Штампованный поехавший, естественно на религии, полковник из "Битвы за планету обезьян" или "Книги Илая" или ещё из кучи произведений.
-В игре нет логики. 5 рейдеров нападают на ворота главного армейского лагеря, откуда, кстати, не спешит тревожная группа. Волки нападают на гг возле пещеры, где сидит орда. Видимо их инстинкт самосохранения атрофировался. Бандиты спрашивают у пойманного ополченца, где его лагерь.
-Названия оружия то нормальные - ППШ 41, то ебанутые "Чикагская скрипка".
-ППШ 41 лучше современной штурмовой винтовки MWS. Томпсон лучше ППШ.
-У ППШ темп стрельбы 900 выстрелов в минуту. Свой магазин он разряжает за 3.5 сек. Тут он 10 сек стреляет.
-У ополчения хрен пойми какое оружие: и РПД, и ППШ, и томпсоны, и винчестеры, но ни одной М16 или М4. А в остальных лагерях все ходят с чешскими калашами с магазинами на 20 патронов.
-Вырубите все РПГ, чтобы не сбили вертолет НЕРО. Все одно РПГ...
-Лагеря ополченцев находятся в одной структуре под одним командованием, но опыт, и, главное, деньги у них разные.
-Как гг толкает автомобили, не снимая их с ручника
-Через пол часа после прохождения побочных миссий мне начинают названивать на рацию и отчитываться о старых делах.
-Единственный неожиданный сюжетный поворот случается после прохождения - О'брайн.
-У всех машин во всем мире, кроме пары штук в лагерях, разбиты стекла и фары.
-Во время боя с ордой на лесопилке не брались боеприпасы из кофров байка.
-В одной пещере было 2 орды. За одну награду дали, за другую - нет.
-Технические проблемы: просадки фпс и непрогрузка текстур.
-Посредственный, но нормальные графон и говенные спецефекты.
-Тупое название. Приз за прохождение называется Days Gone/Дни минувшие. Хули они не написали "Жизнь после" свою.

Итог: проходная игра со штампованным на 90% предсказуемым сюжетом, с мертвым открытым миром и персонажами, которым не сочувствуешь (у меня всего 5 НПС вызывали эмоции: О'брайн, Коури, врач-латинос, негр-подрывник и Рикки) и с крафтом из Last of Us. Невнимание разработчика к важным мелочам, делающим мир живым и реалистичным, поражает масштабами.
Аватара пользователя
Antimeridian

 
Сообщения: 205
253

Сообщение mank » 11 июл 2019, 15:53

За поэму спасибо, занял меня на целых полчаса. А вот вывод крайне невнятный: "проходная игра" - так они все проходные. Не встретил ни одну игру, которую захотел бы пройти ещё один раз для своего удовольствия. В общем это не оценка. Сам сказал, что прошёл на платину, а это значит, что игра выше среднего. Откровенно слабые и унылые проекты никто не проходит до конца (исключением являются те немногочисленные люди, которым она зашла). У тебя получилось прямо как в советских фантастических фильмах - мощное начало, в середине куча нудной жвачки и бессмысленный конец.
P.S. За старание ставлю плюс, но не убедил.
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 315
441

Сообщение Antimeridian » 11 июл 2019, 17:25

На платину я не специально проходил. Это не Дарк соулс, где хардкорный челендж. Смотрю, что по ходу дела 90% получилось, хотя спецом ничего не делал. Посмотрел на stratege, а платина халявная. Делать почти ничего не надо. Дай думаю добью (ну там типа дрифтуй 10 минут на байке по кругу и нашей лвл), чтоб перед другом понтануться, у которого эту игру взял.

Игры я никогда не бросаю, всегда прохожу до конца, т.к. и денег жалко, и надежда на хороший геймплей/сюжет умирает последней. Да и в отпуске я, а тут бесплатная новинка в руки падает.

А для удовольствия я перепроходил ведьмаков всех раза по 3, буллетшторм, Saints raw 3, Томб райдер 2013 вообще 2 раза купил. Больше не помню.
Аватара пользователя
Antimeridian

 
Сообщения: 205
253

Сообщение mank » 11 июл 2019, 18:48

В этом плане я проще отношусь к играм. Не понравилась - бросил (мафия 3, андромеда пример). Некоторые игры ставлю на долгую паузу в основном из за длительности прохождения. Ведьмак 3 пройден, Но для платины надо ещё и две максимальные сложности осилить - может через пару тройку лет пройду, когда игра забудется (для платины), но специально возвращаться не хочется. А так, стараюсь короткие и средние по длительности игры проходить на максимальной сложности, поэтому за прохождение помимо сюжета успеваю выучить расположение всех врагов и их действий. А следовательно повторно проходить их совсем не тянет.
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 315
441

Сообщение igator » 13 июл 2019, 16:11

А мне игра очень понравилась. Давно я не получал такого удовольствия от игр. Уж не знаю, что послужило тому причиной, низкий рейтинг и заниженные ожидания (которые не оправдались) или же то, что я соскучился по приключенческим играм с открытым миром. Как бы там ни было, DG - зачетная. Я как-то не привык акцентироваться на недостатках игры при прохождении. Они есть у всех проектов. И DG конечно не исключение.
Но зато достоинств хоть отбавляй:
1) Множество шикарных эмоциональных кат-сцен с достойной анимацией и прекрасной игрой актеров озвучки.
2) Механики борьбы с ордами. Зачистка зараженных зон тоже вполне себе интересно проходит.
3) Неожиданные события, возникающие как во время путешествия на байке, так и в моменты различных битв.
4) Своевременная, размеренная подача побочных заданий.
5) Приятное и отзывчивое управление.
6) Достойная анимация движений персонажей.
7) Открытый мир, разворачивающий свои просторы перед игроком постепенно, так чтобы можно было освоиться, а не рыскать по гигантской карте сразу.
8) Вечные стенания и ругань ГГ придают игре особую атмосферу. :wink:
9) Общая непредсказуемость мира - при повторном прохождении враги могут оказаться совсем в другом месте.
10) Прекрасно проработанный и детализированный открытый мир.
11) Очень добротный сюжет, как в приличном голливудском фильме.
12) Очень даже неплохой ИИ. Например, если включить фонарь в кустах, то враг, находящийся к ним лицом (даже на довольно большом расстоянии) буквально через несколько секунд решает проверить, что там такое. Фрики довольно чувствительны, замечают (ощущают) ГГ в кустах на расстоянии в 1,5-2 метра. Орда при этом более чувствительна. Если один ее участник сагрится (для этого достаточно подойти на расстояние 15-20 метров, находясь естественно за каким-либо прикрытием), то все остальные (без исключения) начинают погоню за жертвой. И двигаются быстрее ГГ, так что убежать от орды на своих двоих - бесполезное занятие, даже если уровень выносливости максимально прокачен.
12) Часть побочек сделана довольно хорошо. Самое главное - повторяются они нечасто, хоть однотипные задания естественно присутствуют (как и в любой RPG с открытым миром). Да и количество побочек небольшое. Время на прохождение их всех требуется меньше, чем на все сюжетные задания. Кстати, очень понравилась структура прогресса заданий - все наглядно можно увидеть в меню, включая краткое освещение уже произошедших событий. В DG наверное самый удобный интерфейс, который я встречал в играх.

Из недостатков отметил бы конечно некоторые технические проблемы, а так же режиссерскую куцость части побочных кат-сцен и кое-какие проблемы с ИИ. Впрочем, схожие недостатки имеются и у других игр подобного жанра, например, AC Odyssey, где вообще даже на Pro происходят частые тормоза при быстром перемещении по миру на лошади. И некоторые текстуры так же иногда прогружаются чуть дольше, чем нужно. ИИ врагов-людей в HZD тоже сильно уступает машинам, как и в DG - фрикам.
На протяжении игрового процесса замечал некоторые нелогичные вещи. Например, иногда, заметив жертву в руках мародеров, ГГ тут же орет во все горло, какие же они твари. При этом если не показываться им на глаза, то они как будто этого и не слышали. Есть и другие подобные ляпы. Но они, к счастью, не портят игровой процесс. Все-таки это мелочи. Их можно простить разработчикам, проделавшим такую грандиозную работу в первый раз. Ведь до этого опыта в производстве игр подобного жанра и масштабности у них не было.

Заметные просадки fps у меня случались только в двух южных лагерях, причем независимо от того, как много NPC было поблизости. Думаю, что здесь имеется непосредственная проблема с оптимизацией. Возможно в будущих патчах поправят.

В плане графики игра в чем-то уступает, а в чем-то превосходит лидеров жанра в этом плане - HZD и RDR 2. Порадовала стабильность мира - мне ни разу не удалось заметить каких-то существенных изменений в прорисовке дальних объектов. Здесь DG вполне на уровне Spider-Man, но выглядит конечно более детализированной - тень имеется под каждым, даже самым маленьким, объектом, что придает картинке объема и сочности. Рассеянное освещение конечно уступает HZD, но это ожидаемо, в этом плане последнюю пока никто не превзошел.

В целом, у Bend получился достойный эксклюзив, вполне на уровне Spider-Man, но с более интересным сюжетом и с менее тщательной полировкой.
Ребята уже работают над следующей своей игрой (для PS5). Надеюсь, что это будет DG 2 (клиффхэнгер все-таки был слишком толстый). Она, без сомнения, выйдет уже более доработанной и отполированной.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 631
1180


Вернуться в Игры PS4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.