Path of Exile

Обсуждение и новости игр

Сообщение Zombie » 27 мар 2019, 08:45

Изображение

Издатель: Grinding Gear Games
Разработчик: Grinding Gear Games
Дата выхода: 26.03.2019
Платформы: PS4, Xbox One
Тип: Цифровая версия
Жанр:Free-to-playAction
Язык: Русский
Возрастной рейтинг: 18+

Path of Exile - это сетевая ролевая игра активного действия в мрачном колдовском мире Рэкласта. В основу игры легли: мощная бартерная экономика, богатые возможности настройки героев, захватывающие PvP-сражения и гонки за рейтингом. Игра полностью бесплатна. Вам никогда не придется платить за победу.

Система камней умений

Ролевые игры активного действия всегда были о двух вещах: разрушительных способностях и ценных предметах. В Path of Exile способности — это тоже предметы: камни, которые наделяют героя умениями после вставки в снаряжение. Действие умений можно изменять с помощью множества камней поддержки. Можно так усилить огненный шар, что он будет отскакивать от врага к врагу или разделится на несколько сгустков пламени. В любой момент на умение могут влиять до пяти камней поддержки. Поскольку камни растут в уровнях сами по себе и бывают весьма редкими, их можно выгодно продавать.

Дерево пассивных умений

Все классы героев Path of Exile используют одно огромное дерево пассивных умений. Игроки начинают в одном из семи разнесенных по дереву мест, положение которого зависит от выбранного класса. Они могут сосредоточиться на основной характеристике своего класса или перемещаться по дереву для создания сложной комбинации умений из разных сфер. По дереву разбросаны ключевые пассивные умения, которые очень сильно меняют стиль игры за героя.Так, с ключевым умением Точные удары герой перестает наносить критические удары, зато не дает противникам уклоняться от своих атак. Посмертное покровительство распространяет свойства вашего щита не на героя, а на приспешников. Самоцветы позволят изменять само дерево, добавляя особые свойства или воздействуя на эффекты ближайших пассивных умений.

Мир Рэкласта

Рэкласт - это темный и жестокий континент. Он изувечен таинственными катастрофами прошлого и населен кошмарными тварями. Сама природа готова уничтожить изгнанников, которые посмеют выйти за стены.

Нам не нравится мода на светлые и мультяшные ролевые мирки. Для Path of Exile мы выбрали мрачный, суровый и реалистичный стиль. Рэкласт ужасает, и мы очень старались, чтобы вы им прониклись.

Повторные прохождения - одно из главных достоинств Path of Exile. Все регионы мира, включая открытые пространства, создаются для вашей группы случайным образом, вплоть до волшебных свойств обитающих там чудовищ и россыпей сокровищ, которые эти чудовища стерегут.

Система предметов

Path of Exile целиком и полностью вертится вокруг предметов. Как и любая система, вещи в которой могут наделяться случайными характеристиками. Наши флаконы не пропадают и поддерживают модификации. Финальные области нашей игры можно найти в виде карт - предметов, которые тоже модифицируются с изменением испытаний и наград.Мы даже убрали из игры золото. Вся экономика построена на обмене сферами, которые могут случайным образом изменять свойства других вещей.Мы с большим старанием создали эту систему предметов для ветеранов лучших ролевых игр активного действия.

Лиги и события

Одним из самых веселых событий в сетевой, полной сражений ролевой игре с кучей соперников, является гонка за уровнями на чистом сервере. В игре Path of Exile мы решили добиться этого без постоянного сброса данных основной экономики, а потому создали группу гоночных лиг, часто запускаемых в виде отдельных миров с собственной экономикой и таблицами достижений.

Помимо регулярных гонок, лиги могут вносить серьезные изменения в правила игры.В лиге Сила предков монстров усиливают древние тотемы. В лигах Турбо монстры двигаются и атакуют на 60% быстрее обычного.

Лиги могут длиться от одного часа до нескольких месяцев. Игроки в любой момент могут войти в эти лиги, показать свое мастерство и побороться друг с другом за ценные призы.


Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3438
1744

Сообщение Zombie » 27 мар 2019, 08:46

Попробовал в PoE на плойке, время пол 2 ночи, а я ток вышел из игры, да и то, она тупо вылетела с ошибкой) Так бы ещё играл, намешано там до жути... Хорошо что глянул гайд и билд заранее, а то бы вырви глаз было) Эмоций много, играть ток начал, инвентарь личный оч маловат, уполз спать. На работу еще, после еще раз продолжу её долбить и знакомиться с нею глубже)

И так... Продолжим об Path of Exile, я сел играть в 14:00 по Мск, вперёд не рвался, но глаз начал дёргаться, что мол такой то игрок достиг первым 87 уровня, такой то достиг первым такую то локацию. Довольно интересно было это читать. Всё игралось шикарно, в лагере всегда куча игроков, но на локациях их нет, там уже ток группой. По началу фризов не было, они начались ближе к ночи, думаю у них сервер уже перестал выдерживать столько желающих)

Из плюсов, что понравилось! Зачистил всю локацию, лут оставил валяться, вернулся обратно, всё лежит на местах и монстров нет. Если в локацию не заходить более 8-15 минут, то возвращаясь обратно, она полностью меняется. Весь уровень меняется рандомно, ресаются монстры. Довольно таки круто, что когда чистишь, мобы после не мешаются, пробовал выходить из игры, захожу по новой, лут в игре есть, а мобов так же нет. Очень обрадавало сие, а то слишком много жирного лута. Как правило денег тут нет, одни реагенты, которые разбираются из вещей. По факту тут натуральный обмен идёт) Система скилов такая, что надо выбирать какие то определённые умения и ток их долбить, ну и пассивки ещё. Старт мне очень понравился!

P.S.: жду не дождусь, когда уже смогу по новой начать играть...
Последний раз редактировалось Zombie 27 мар 2019, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3438
1744

Сообщение PaHunter » 27 мар 2019, 09:35

Спасибо за описание, пройду Divinity, может быть попробую. :gamepad:
Изображение
Аватара пользователя
PaHunter

 
Сообщения: 107
Откуда: РБ
82

Сообщение Testament13 » 05 апр 2019, 15:38

По результатам недельной эксплуатации данного продукта могу сказать следующее:
1. Очень много фризов, особенно в зонах прибывания большого количества игроков. Вылетов и крашей, как пишут в сообществах игроки, у меня не было ни разу!
2. Баги с языком - частично предметы (наименования) волшебным образом стали на инглише, хотя описания предметов остались на русском.
3. Практически каждый день, выпускают патчи с устранением багов, что приятно и мотивирует дальнейшую эксплуатацию "сие" продукта! :winked:
4. Из-за малого количества редких товаров на рынке, цены конские! На обычный билд, который используют на ПК, я до сих пор не могу приобрести нужные камни и самоцветы, отчего потихоньку начинаются проблемы с прохождением... Безусловно негативный момент, но надеюсь что со временем проблема сойдет на нет...
5. Управление приятное и интуитивно понятное!

П.С. Играть буду дальше, так как интересно в целом и альтернативы на PS4 этой игре нет. Точнее альтернативы по данному жанру. Разве что казуальный Victor Vran - но он уже в прошлом... Про D3 вообще молчу, затерт до дыр на третей плойке...
Изображение
Аватара пользователя
Testament13

 
Сообщения: 106
Откуда: Челябинск
119

Сообщение Zombie » 05 апр 2019, 18:44

Testament13

Тоже отпишусь. Играю по сути каждый день, игра затянула люто! Столько всякого проходить, изучать. Я хз, чем заниматься, еще шахта эта! Глаза разбегаются, от всякой лиги, что то да есть. Воспоминания еще везде, Кавас раздаёт, решил с ними разобраться как то, так у меня весь день ушел! с билдом разбирался, еще день, тут конечно вариаций, то жути. Но если ошибся, то легче нового перса качать, чем исправлять)
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3438
1744

Сообщение Testament13 » 24 май 2019, 07:16

Тем кто залипает по PoE на PS4 - 10 июня на плойке стартует новый сезон! Радоваться можно, но особо обольщаться не стоит, так как, вероятнее всего первые дни сезона будут на жесточайших лагах... Подробные изменения в механике игры и прочее здесь: https://www.youtube.com/watch?v=o5cA2GvES2w
Изображение
Аватара пользователя
Testament13

 
Сообщения: 106
Откуда: Челябинск
119


Вернуться в Игры PS4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.