Xbox One X - 2160p (с реконструкцией) PS4 Pro - 1800p (с реконструкцией) PS4 - 1080p Xbox One - 1080p (с реконструкцией)
Производительность не идеальна. Во время заставок средний фреймрейт составляет ~40 fps для PS4, ~36 fps для Xbox One S, ~39 fps для "X" и ~42 fps для "Pro". Как ни странно, именно "Pro", а не "X" обеспечивает наилучшую производительность в этот раз. Даже базовая PS4 и то превосходит оба Xbox.
Во время геймлпея ситуация почти такая же. В лидерах PS4 и "Pro" (~59.3 fps), затем идет"X" (~58.1 fps), замыкает пищевую цепочку Xbox One S (~55 fps). DMC 5 - очередная игра, показывающая, что Xbox One S - морально устаревшая консоль, которой сложно демонстрировать годную производительность в современных играх. Возможно разработчикам следовало бы снизить разрешение для нее хотя бы 900p (с реконструкцией), тогда скорее всего производительность была бы на уровне PS4. Но видимо что-то им не понравилось в этом варианте, раз в итоге пользователи получили другой вариант.
RE Engine - шикарный движок. Однозначно входит в тройку лучших движков современного поколения. Добиться практически идеально стабильных 60 fps и практически нативных 4K на старших консолях - по-настоящему впечатляющий результат. Все-таки это игра более сложная с т. з. нагрузки на ГП, чем RE 2 Remake.
После противоречивых данных о показателях Devil May Cry 5 представители Capcom наконец-то раскрыли стартовые продажи слешера — 2 млн копий. Об этом стало известно из презентации Хидетаки Ицуно на GDC 2019 о геймдизайне, основанном на обратной инженерии эмоций. За какой срок удалось добиться таких показателей, впрочем, не сообщается — вероятно, почти за две полные недели. Скорее всего, Devil May Cry 5 уже стала самой быстропродаваемой игрой во франшизе. По официальным данным Capcom, общие продажи самой успешной DMC на сегодняшний день, Devil May Cry 4 для PS3, Xbox 360 и РС), сейчас составляют 3 млн копий. Для сравнения, за первые 2,5 месяца продажи DmC: Devil May Cry от Ninja Theory составили лишь 1,2 млн копий, разочаровав издателя.