Assassin's Creed Odyssey

Обсуждение и новости игр

Сообщение igator » 03 фев 2019, 14:38

Assassin's Creed Odyssey


Изображение

Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Жанр: Приключение / Экшен / РПГ
Дата выхода: 5 октября 2018 года

Assassin’s Creed Odyssey — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная студией Ubisoft Quebec и изданная компанией Ubisoft. Является одиннадцатой игрой в серии игр Assassin’s Creed. Релиз состоялся 5 октября 2018 года на платформах Windows, PlayStation 4, Xbox One, а также Nintendo Switch (только в Японии).

События игры разворачиваются в эпоху Древней Греции во время Пелопоннесской войны. Assassin’s Creed Odyssey стала приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.

Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 601
1123

Сообщение igator » 03 фев 2019, 15:10

Игра - суперская. Уже более 40 часов провел в ней (сюжетка только на треть пройдена) и пока даже не насытился. :laughing:
Более глубокие элементы RPG, введенные в данную часть серии, считаю, отлично вписываются в игру, привносят в нее разнообразие.
В целом, AC Odyssey - это скелет от Syndicate, мускулы от Black Flag и кожа от Witcher 3. Вот так можно описать эту игру в одном предложении. :wink:
Но это и не удивительно, ведь игру делали Ubisoft Quebec, те же ребята, кто создал Black Flag и Syndicate. Что ж, каждая новая игра у них становится все лучше и лучше.
Реально много чего взяли из Ведьмака, даже музыка очень похожа. Но при этом получилась не дешевая поделка, а вполне себе дельная игра со своими особыми шармом и статью.

Очень понравился план мира. С одной стороны мир реально большой и уступает по размеру разве что миру того же 3-го Ведьмака, с другой - в нем все очень грамотно устроено. Точек быстрого перемещения вполне достаточно, не так много, чтобы их открытие утомляло. На корабле добраться от одного уголка карты до другого не так уж и сложно/долго - в итоге я быстрым переходом пользовался всего пару раз. Ведь куда интереснее выйти в море с командой и потопить корабль-другой, забрав с них вполне приличные запасы материалов. Материалы тут весьма важны, по крайней мере, если проходить игру в режиме Hard. Но при этом добыть их не особо сложно, что радует.
В общем, понравился тот факт, что игра хорошо сбалансирована. Квесты и задания по ним находятся, как правило, достаточно близко к друг другу, что очень удобно, поэтому даже и лошадью я пользовался редко.
Открывать карту очень удобно - в какие-то из новых локаций ведет основная сюжетная линия, в каких-то появляются маркеры побочных квестов. Про какие-то рассказывает личный штурман.
В игре немало вполне дельного юмора.
Кароче, игра веселая, сочная, увлекательная. Походу она станет моей любимой игрой из серии Assassin's Creed.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 601
1123

Сообщение pleyadis » 03 фев 2019, 20:28

igator писал(а):В целом, AC Odyssey - это скелет от Syndicate, мускулы от Black Flag и кожа от Witcher 3.
Реально много чего взяли из Ведьмака, даже музыка очень похожа. Но при этом получилась не дешевая поделка, а вполне себе дельная игра со своими особыми шармом и статью.

Вам проплачивают что ли такие отзывы. Назовите пожалуйста под спойлером(чтобы те, кто не играл, не пропустили смак), хотя бы 2 запутанных сайд квеста и с разной развязкой(выбор), чтобы они были на уровне W3. Это ради моего интереса, может я что-то пропустил. Отвечайте на это сообщение только этими квестами пожалуйста! А не всякими: "ну вот там и там в общем плавать прикольно и вообще у всех вкусы разные".
Спасибо заранее!
Аватара пользователя
pleyadis

 
Сообщения: 149
213

Сообщение Uberion » 03 фев 2019, 21:10

Ну в "Одиссее" действительно много чего "содрано с Ведьмака" как хорошего так и плохого. Но, в квестах как и в открытом мире я бы сказал "нет души". Кроме того, те кто играл в Ведьмака помнят "места интереса "(бочки) на Скеллиге (а вернее их огромное количество)и это, мягко говоря, не сама лучшая идея в игре. Такое ощущение что Юбисофт решили иначе. Похоже они сочли что "собирание бочек" было самым интересным и решили напихать подобного побольше в Одиссею. Да в Одиссее квесты местами не плохие, да по началу очень интересно исследовать мир, но чем дольше играешь - тем монотоннее и скучнее становятся ощущения от игры. "Лютый гринд ресурсов" рожденный "автолевелингом" (непонятно зачем введенным) очень бесит(1700 единиц дерева на улучшение лука каждые 3-5 уровней то еще веселье... ). Система прокачки героя вполне достойная. Да и в целом, игра весьма не плоха, если не сильно увлекаться "зачисткой каждого кустика". Истоки теперь кажутся "демкой" к Одиссее. Да и . Второй раз играть не стану, но серия(лично мое мнение) растет. Для меня игра на 7 из 10.
Закончил только вчера - проходил целый месяц.
Изображение
Аватара пользователя
Uberion

 
Сообщения: 332
449

Сообщение igator » 03 фев 2019, 21:58

pleyadis писал(а):Вам проплачивают что ли такие отзывы.

Улыбнуло. Так лестно о моих "каракулях" еще не отзывались. :lol: Впрочем, не удивлюсь, если на меня поступит заява за то, что я хвалю "неправильные игры", даже примерно представляю от кого она может поступить. :fellow:

pleyadis писал(а):Назовите пожалуйста под спойлером(чтобы те, кто не играл, не пропустили смак), хотя бы 2 запутанных сайд квеста и с разной развязкой(выбор), чтобы они были на уровне W3. Это ради моего интереса, может я что-то пропустил. Отвечайте на это сообщение только этими квестами пожалуйста! А не всякими: "ну вот там и там в общем плавать прикольно и вообще у всех вкусы разные".
Спасибо заранее!

Смысл? Ведь я прекрасно представляю Вашу реакцию на это дело: "Смешно", "Вы не правы" и т. д. в том же духе. Ведь это мы уже проходили. Зачем повторять?
Давайте лучше наслаждаться любимыми играми и писать о том, о чем хочется, а не играть в следователя и допрашиваемого. :agree:
Я с Вашим мнением по некоторым играм тоже в корне не согласен, но, как видите, не требую в командном тоне предъявить все имеющиеся доказательства, подтверждающие обоснованность Ваших суждений.

Uberion писал(а):Кроме того, те кто играл в Ведьмака помнят "места интереса "(бочки) на Скеллиге (а вернее их огромное количество)и это, мягко говоря, не сама лучшая идея в игре. Такое ощущение что Юбисофт решили иначе. Похоже они сочли что "собирание бочек" было самым интересным и решили напихать подобного побольше в Одиссею. Да в Одиссее квесты местами не плохие, да по началу очень интересно исследовать мир, но чем дольше играешь - тем монотоннее и скучнее становятся ощущения от игры. "Лютый гринд ресурсов" рожденный "автолевелингом" (непонятно зачем введенным) очень бесит(1700 единиц дерева на улучшение лука каждые 3-5 уровней то еще веселье... ).
Закончил только вчера - проходил целый месяц.

Гринд - это проблема любой масштабной игры с открытым миром. Так и так через определенное количество часов побочные действия (лут и пр.) надоедают, особенно если ставишь перед собой цель пройти игру на 100% (или около того).
Я считаю, что в том же Ведьмаке гриндить/исследовать мир было сложнее, т. к. Геральт далеко не такой прыткий, как спартанцы - у него (и у его лошади) ограниченная стамина, да и лазить он так по отвесным скалам не умеет, приходится обходить определенные места и т. д. А тут можно всегда идти быстро и напрямую - это хорошо так экономит время.

Мне понравилось, что они разбавили боевку новыми интересными приемчиками, а так же полноценной стрельбой из лука - при желании и должной сноровке из него можно целый отряд перебить.

А автолевелинг можно же отключить или, по крайней мере, ослабить. Но, как по мне, когда враги всегда на уровне ГГ, играть интереснее. Да, с количеством требуемых ресурсов для апгрейда предметов снаряжения и оружия (особенно это касается вещей золотого [легендарного] уровня) они явно переборщили.

P. S. Еще молодцы, что регулярно добавляют в игру бесплатные квесты - сегодня такое редко увидишь.

P. P. S. Забыл отметить, что на PS4 Pro игра работает отменно. Просадки fps очень редки, нет задержки в управлении, стабильный лок на 30 fps, отличное сглаживание. Единственное что, иногда, при быстром перемещении на лошади или корабле случаются задержки (прорисовывается мир), но тут, понятно, у Pro просто не хватает памяти на то, чтобы все быстро обработать. Слышал, что у Xbox One X такой проблемы нет. Багов в игре мне встретилось пока совсем немного - лишь один раз ГГ провалился сквозь карту, плюс, бы еще были тормоза в одной из пещер.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 601
1123

Сообщение pleyadis » 05 фев 2019, 00:14

igator писал(а):Смысл? Ведь я прекрасно представляю Вашу реакцию на это дело: "Смешно", "Вы не правы" и т. д. в том же духе.
Гринд - это проблема любой масштабной игры с открытым миром.
Геральт далеко не такой прыткий, как спартанцы - у него (и у его лошади) ограниченная стамина

Спрашивал чисто для себя, может что-то пропустил. Сравнивать качество и подачу диалогов в совокупности с подачей сайд квестов с ведьмаком, это как минимум не корректно(пример, властелин колец и волкодав?). Если же сравнить с Horizen, то Ососин конечно же приятнее и лучше(именно, сайды). Конечно, я понимаю, что для кого-то и 50 оттенков серого/голодные игры произведение искусства.
По поводу лошади. Квестовая линейка в АС: Иди туда он может знает что-то важное. Приходишь и тебя снова посылают-иди туда может эти черти что-то знают. Ок, я пошёл. Смотришь карту они в разных точках и пиликать к ним ой как не близко(т.е. ты бегаешь как ишак по всей карте и тебе наваливают ещё кучу своих тупых квестов-проблем персонажи. Бонусом видимо, чтобы точно забыл что тебе делать). Напоминать как построены квесты в ведьмаке, думаю не стоит. Про пирата который требовал бабла, вообще молчу. Жалко что зарезать, как в каком-нибудь ТЕС/Готике нельзя.
Как гнуться железные доспехи в диалогах, вызывают хохот. Особенно на фоне того же GOW.
Построение диалога, тупо стоят друг против друга и изредко меняя позу, сразу вспомнил Horizon(сайды). Уныло, особенно на фоне других игор.
Квесты в основном:
1) Крестьяни- убей бандитос или волков
2)Спартанцы просят бить Афинцев
3)Афинцы просят бить спартанцев
(поэтому и спрашиваю, про интересные)?
Почему в видя столько персонажей, юбисофт не додумались сделать краткую сводку о них(кто и как и зачем) или мы всех их должны помнить на зубок(выветриваются из памяти на раз)?
Зачем корабли? Кто-то и когда-то брал с них ценный лут???? Почему, нельзя обстреливать берег????
В масс битве. Почему, например, 3 союзника бьют 1 врага и не носят урона??? Реализм, да.
С управлением, как были проблемы так в общем то и остались.
Про гринд Вы не можете просто взять и пройти основную сюжетку Ас:одуссей. Тот же пират, заставит набрать денег на сайдах(нелинейность ёпта! Ведьмак жи!! :lol: Думаю не стоит напоминать, сколько было возможных путей получить, например, пропуск в город... В ведьмаке.) Также, чем дальше сюжетные квесты=выше лвла врага. Не выполняя сайды, будут тупо ваншотить(играл на старте на ПК, может уже как-то подправили), т.к. отставание по лвлу будет катастрофично(есть донат спасающий). Про апгрейд, сами сказали. Это мрак.
Им давно пора отказаться от названия АС, ну изжило это переключение в реальность. Ведь разбавив ту же Грецию мистическими тварями(минотавр и тд), можно сделать гораздо интереснее геймплей и квесты.
Кратенько по плюсам:
Приятная картинка. Интересные первые 15 часов. Можно пинать ногой врагов с крыш(и многих убивать сразу, мего боевка прямо таки). Окунуться в атмосфэру дрвней Греции(благодаря картинке, опять же).
P.S. игры прохожу обычно на макс. сложности. В Ведьмаке не прыткий герой? Он скачет как конь и лично для меня(знакомые, которые тащатся по Ведьмаку)на макс. сложности самое тугое, это 1 битва(самая самая первая). Дальше эликсиры и тактика, делают своё дело.
P.S.s. Я ниразу не говорил(вроде? поправьте если что), что вы не правы. Это ваше видение игры, почему я отвечаю на ваши посты, то оно прямо таки однобокое. Простите за стооооолько буковов :(
Аватара пользователя
pleyadis

 
Сообщения: 149
213

Сообщение igator » 06 фев 2019, 15:09

Ну, не знаю. Боевка в этой AC гораздо лучше, чем в Ведьмаке - ранообразнее приемы, есть полноценный лук (а не так, для галочки), бить врагов с лошади очень удобно. В Ведьмаке же с лошади попасть по врагу на ходу - 1 из 10 удачных ударов, от силы. Да, есть еще знаки, но вот как-то им зрелищности не хватает что ли.
Графа, по крайней мере на консолях, в Одиссее куда лучше, чем Ведьмаке. И дело не в текстурах (они-то как раз особо не изменились со времен Unity), а в отношении к мелким деталям - их просто куча. Как будто многие объекты тщательно от руки вырисовывали. Впрочем, игры серии AC всегда славились большим вниманием к мелким деталям, а тут прямо разошлись по полной! Корабли и лодки очень натурально покачиваются на волнах, прямо загляденье. Вроде и движок старый - еще 2014 года, но оформление его на высоте.
Возможность выбрать из двух героев - это же куча доп. работы в виде второй (повторной) озвучки, с которой они справились на отлично.
Харизматичных персонажей в Одиссее до фига. Философы, историки и т. д.
В игре шикарный звук - создает очень правильную атмосферу. Все по делу.
А что касается нелинейности, то Ведьмак тут далеко не идеален. Конечно он более закручен в этом плане, нежели Одиссея, но все равно там много лимитов. Так, например, Кровавый Барон все равно отчаливает на тот свет, в независимости от того, как поступит ГГ.
На выполнение квестов в Одиссее я тратил в среднем в два раза меньше времени, чем в Ведьмаке, именно потому, что все находится рядом обычно. Никуда далеко ехать не нужно. Только задания с бирюзовыми значками (Тайны Древней Греции, по-моему) заставляют помотаться по карте.
Области открывать очень удобно. Послали в одну область, а там уже уровень всех заданий и врагов тот же, что и у ГГ. Запоминать где и что открыл/нашел и возвращаться в эту область снова, как в Ведьмаке, не нужно. Доступные квесты после открытия области сразу же появляются на карте, не нужно их искать и подбираться ближе, чтобы они отметились на карте, как в Ведьмаке. Так что, в целом, что касается именно исследования мира, тут все гораздо проще в Одиссее. Да и возможно попасть в любой уголок карты - в плюс.
За 60 часов я уже открыл почти половину областей и это при том, что почти везде я выполнил все побочные задания и квесты. При этом быстрым перемещением пользовался лишь раз 5! Уровень корабля и всего снаряжения (золотого, кстати) у меня почти всегда на уровне самого ГГ. Лут, в принципе, не особо и напрягает. Везде полно зверей, с хищников выпадает много единиц шкур. Повсюду рассованы оливковые деревья (хороший источник древесины).
В Ведьмаке же меня просто не хватило на все - передвижение по карте там занимает гораздо больше времени. За примерно те же 60 часов я открыл лишь ~25% областей/квестов. Это реально очень муторно, игра хоть и не особо медленная, но все же довольно заторможенная.
Морские сражения в Одиссее особенно зашли. Потопил уже несколько десятков вражеских судов - с каждого из них выпадает немало нужно лута.
Вообще, лутить в этой игре можно регулярно без напряжения. Поплыл куда-то - потопил несколько кораблей. Поехал туда-то - замочил несколько волков/медведей/львов. И т. д. По пути регулярно попадаются временные квесты - наверное главный источник денег - выполнять их у меня выходит, максимум, за 5 минут, а то и меньше.
В целом, все в игре проходит довольно быстро и не напрягает. А в донате смысла я не увидел никакого - это, по ходу, для совсем уж ленивых или кому игра просто не особо зашла.
В Ведьмаке же, пройдя где-то 25% я просто бросил лутить и выполнять самые мелкие квесты - это очень долго и муторно. Шел исключительно по сюжетке и главным побочным квестам. И это несмотря на то, что регулярно пользовался быстрым перемещением.
Ведьмака, на мой вкус, нужно было сократить раза в два (по территории), либо сделать перемещение по областям быстрее и добавить еще каких-нибудь фишек. Тогда бы было гораздо веселее проходить эту игру на 100%. Плюс, боевку можно было бы сделать поразнообразнее - добавить приемов, дать более эффективное дальнобойное оружие и т. д. А так она уж слишком затянута и даже несмотря на прекрасный сюжет, начинает к концу надоедать.
В достоинства Ведьмаку я бы отнес конечно сюжет, относительную нелинейность и большее количество запоминающихся персонажей (но игра и сама по себе больше). Анимация движений в Ведьмаке - прошлый век. Одиссея тут явно выигрышнее смотрится, хоть в ней ничего особо и не поменялось со времен Unity.
В остальном, там много с чем можно было бы поработать/модифицировать. В 2015 эта игра возможно и была лучшей action-RPG, но сейчас уже вышло немало более интересных в плане исследования мира игр - та же ME Andromeda, несмотря не некоторые технические проблемы, мне в плане исследования понравилась больше Ведьмака. Как-то там все разнообразнее, бойчее. HZD - вообще лучший мир для меня. Гораздо круче сделан, чем в Ведьмаке. Ее тоже прошел на 100% без проблем и особых затыков в плане "лень проходить".
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 601
1123


Вернуться в Игры PS4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

© 2013 - Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.