Отпахал, наконец, оба сценария. Прохождение заняло 12 и 11 часов соответственно. Не знаю, как там люди проходят каждый из сценариев меньше, чем за 8 часов. По-моему, это нереально, если конечно играть, а не бежать сломя голову по карте.
Сразу скажу, что игре от меня 10/10. Это первый проект за последний год, которой, я считаю, заслуживает высшей оценки. Тут почти все на высоте. Игра напрягает, когда надо расслабляет, часто пугает. Атмосфера - просто бомбическая. Эпичности в достатке. Зомби мощные и... хулиганистые. В общем, засранцы еще те.
Ресурсов по-началу немного, но впоследствии становится все больше. Впрочем количество врагов тоже растет, поэтому тут все логично. В общем, какого-то особо сильного недостатка, например, в патронах, я не испытывал. Хотя и палить направо и налево не стоит. Некоторых врагов, по возможности, даже пропускал. Кароче, те кто играл в обе части The Evil Within, сразу поймут о чем речь.
Кстати, немудрено, что RE2 и TEW так похожи друг на друга по структуре и даже, где-то, атмосфере. Ведь к обеим играм (оригинальной RE2 и TEW) приложил руку один и тот же человек.
Меня почти всю прохождение не оставляло ощущение, что герои игры чувствуют себя так же, как и загнанный в угол Себастьян.
Особо хочется отметить графику. Наконец-то Resident может похвастаться классным визуалом! Если раньше все игры серии опаздывали в технологичности года на 3-4, то RE2 смотрится вполне современно. Может быть каких-то особо ярких звезд с неба и не хватает, но, тем не менее, сказать, что игра где-то выглядит устаревшей, язык не поворачивается. Да, некоторые текстуры мутноваты, да и отражения на консолях от чего-то колбасит. Но это на самом деле мелочи.
Физика тоже на хорошем уровне.
Производительность на Pro шикарна. Весьма стабильные 60 fps держатся почти всегда, только в паре локаций заметил просадки. И это при столь приличной картинке! Браво разарбы, вы поистине творите чудеса!
Понравился звук. Все добротно и по делу.
По поводу придирок - они есть. Во-первых, это касается второго сценария (т. н. "Б"). Как я понял (вроде бы информация от разработчиков именно такая была), события во время 2-го сценария происходят параллельно 1-му. Судя по кат-сценам, некоторым намекам и концовке, так и есть. Но почему же тогда некоторые действия героев полностью совпадают? При параллельном развитии событий в обоих сценариях такого быть просто не могло! В общем, 2-й сценарий разрабы, я считаю, не доработали.
При этом те, кто пишут, что 2-й сценарий точная копия первого, неправы. Различий много. Поэтому если игра вам понравилась, то 2-й сценарий стоит обязательно пройти, тем более что настоящую концовку можно получить только завершив его.
Во-вторых, я не понял фишки бинуарального звука. В теории, он должен создать ощущение объема в наушниках (как будто звук идет из колонок), но по факту получилось что-то непонятное. Даже шаги одного любопытного персонажа были слышны так, что локализовать его хотя бы примерное местонахождение мне так ни разу не удалось. Приходилось больше полагаться на визуал.
Что касается доп. режимов, то по структуре они фактически представляют из себя Рейд режим с участием Мойры из RE2 Revelations, только посложнее (по моим ощущениям). Придется валить множество врагов, посетив уже знакомые локации. При этом, в целом, они сделаны слабее, чем тот уровень за Мойру. Там хотя бы был хоть какой-то сюжет, диалоги. А тут тупо нужно пробежать, перебить врагов, преграждающих путь и увидеть финальную... Кароче сами увидите и скорее всего разочаруетесь, как и я. Хотя фанатам игр от From Software возможно все эти 4 режима придутся по нраву - мяса там предостаточно.