Red Dead Redemption 2

Обсуждение и новости игр

Сообщение Stich » 30 окт 2018, 19:11

toss писал(а):
потому что ещё не первое наября, а как всем нам вещают интернеты, именно с первого числа поднимут цены на приставку и игры к ней. Совпадение?

Похоже, что так оно и есть. Завтра выкатят с 15% наценкой
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 7121
Откуда: я знаю!?

Сообщение igator » 31 окт 2018, 14:00

Вроде слух, а вроде и нет: "...сразу после отправки RDR 2 на «золото», маленькая группа сотрудников принялась за работу над ремастером свежего ковбойского экшена для консолей следующего поколения – дата выхода намечена на 2020 год."

Игорь К писал(а):
pine7 писал(а):Игорь К
просто надо ждать патчей

Если ситуация исправится, я не против. Но кто даст гарантию что ситуация исправится? Или возможна ситуация когда патчи выйдут после того как игра пройдена или утратила актуальность. Деньги я заплатил сейчас и играю тоже сейчас, а игру, по факту, сделают потом. )

Ну, что я могу сказать, повезло тем, кто ее еще не купил, а ждет скидки. :winked: Если же они ее и до первой скидки не доделают, тогда пиши пропало. Уважения к Rockstar у меня не будет. Все-таки, в первую очередь, достойны уважения те разработчики, которые создают полностью играбельный проект уже на старте или, по крайней мере, исправляют свои косяки патчем первого дня.
Большая часть разработчиков конечно относятся ко второй категории - они стараются исправить все косяки за первый недели после релиза. Это еще неплохо. Например, помню, у RotTR (на PS4) по-началу тоже были проблемы и с управлением, и с frame pacing, но буквально через пару недель Nixxes все это исправили, оперативно отозвавшись на отзывы и пользователей. Это конечно плохо, что игра вышла недоделанной и с такими серьезными косяками как input lag и frame pacing - куда спрашивается смотрели команды тестеров и quality insurance? :blink: - но разрабы хотя бы признали свои ошибки и устранили их.
А ведь есть немало примеров, когда игры так и не стали допиливать. Та же RotTR на Xbox так до сих пор и страдает от input lag, Crystal Dynamics так и не удосужились устранить данный косяк. Я, если честно, офигеваю над этой ситуацией:
- "Алло, ребята, у вас игра работает через ж*опу!"
- "А нам пофиг, ее и так купили уже..."
RDR2 уже 5-й день находится в недоделанном состоянии и как-то не спешат разрабы что-либо исправлять... Удручает такая ситуация однако. :sad: Есть надежда на то, что хотя бы на консолях нового поколения данная игра выйдет в удобоваримом состоянии. :lol: Все-таки пару лет для порта игры (на машины той же архитектуры) это более чем достаточно для того, чтобы начисто вылизать игру.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 435

Сообщение Badass_Nt » 31 окт 2018, 15:14

1с -интерес дисковые издания уже продает, мвидео тоже.
Сам жду когда на озоне появятся.
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1074

Сообщение Игорь К » 31 окт 2018, 16:01

igator писал(а):Ну, что я могу сказать, повезло тем, кто ее еще не купил, а ждет скидки.

Игра то сама явно стоит, чтоб в нее поиграть. Печалит конечно оптимизация, хотя как Стич отмечал, играбельно. На самом деле, при деньгах, самый разумный выход взять корбкуX т.к. натягивание игры, изначально сделанной под производительность хбокса, скорее всего не приведет к результату который порадует и чудес от патчей ждать не стоит. Они и так изображение замылил до уровня, что лица отличаются только формой усов, в следующий раз они уберут физику грязетоптания? Кингдомкам вон вышел давным давно, а разрабы даже не парятся на счет оптимизации. Вавра показал что игра даже на его старом ноуте запускается в 15фпс и значит все хорошо. :faceoff:
Аватара пользователя
Игорь К

 
Сообщения: 179

Сообщение Stich » 31 окт 2018, 16:29

Да, они явно облажались с картинкой на PS4 Pro, но обещают в ближайшем обновлении исправить проблемы
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 7121
Откуда: я знаю!?

Сообщение pleyadis » 31 окт 2018, 21:25

Лол, сравнили GoW/Unch с RDR2. Линейный шутер/линейный экшен(с псевдо-псевдо открытыми мирами) и игру в открытом мире с кучей скриптов и тд. Игра хороша, не без косяков. Медленное тягучее повествование, даже до коня бежать "10 часов"(не призвать). Освежевание шкур, а где рабочий бардель и тд? Где-то прямо выкрутили в пол, а где-то вообще решили ничего не делать. Но это всё, не отменяет что игра очень хороша и это имхо лучший открытый мир. Но пожалуй, всё таки игра не для всех. Но пробовать точно стоит!
Про производительность.
"40-60 ФПС при 1080р" покупайте ПК, на консолях всю жизнь было 30 фпс+ТВ улучшайзеры делают вполне играбельно всё. И сейчас требовать 40-60, пф. Проснулись блин.
Пс4 можно было давно сменить на пс4про доплатив 10 тысяч, огородив себя от возможных проблем. Правда, приобретя новые :lol:
Рокстар и Сони, не очень дружат. Гта 5 на ящике была стабильнее, быстрее прорисовка и тд и тп. Про RDR 1ю часть, лучше вообще не сравнивать. Не сравнимо :lol:
"В Сети, кстати, многие жалуются на мыльное изображение на PS4 Pro, касательно RDR2. Пишут, что впечатление такое, что там обычные 1080p, а никакой ни чекербоардинг." Ну так, он где работает-где нет. Зато пытается без просадок фпс воспроизводить.
"многие отмечают не очень отзывчивое, скорее валкое, управление" всё нормально, просто сами анимации оченно не торопливые, да и сама игра медленная. Валкое и не отзывчивое, это к Mad Max, вот там пара** так па**ша.
А вот то что в меню ногу сломишь-это да. Редкостный чудак на букву М этот интерфейс пилил. Ниразу не интуитивный, так ещё и не особо понятный. Ну тут может я, слишком туп :recourse:
Лично я купил и в итоге более-менее доволен. Жанр не мой, не фанат рокстар(и их сюжетов и считаю в гта 5 он плохой, майкл баба+тревор баба в период пмс+негр, зато вот стёб над миром топ и сайды заставляют улыбнуться. Но в Ру мало кто слушает радио, сайты а вот они как раз и великолепны).Из плюсов, клёвая грязь, стрелять приятно, открытый мир хорош и приятен.
P.S. никого не хотел обидеть, просто расписал из-за чего и почему. То, что не устраивает купленная игра и нельзя вернуть средства, как в стим, конечно же большой минус. Но для Сони это технически не реализуемо.
Аватара пользователя
pleyadis

 
Сообщения: 118

Сообщение Игорь К » 01 ноя 2018, 13:51

Как бы игры ни кто не сравнивал, сравнивался подход к разработке и маркетингу. В двух словах - не нужно выпускать игру на платформе, на которой она не работает, особенно касается консолей. Тут нет кучи различного железа, не нужны настройки и т.п. делается софт под определенную производительность - должны быть нормы. Пусть это будет 30фпс, но пусть они будут стабильны. Сейчас все свелось к тому, что игра затачивается под самую мощную платформу (это касается не одной игры, а почти всех выходящих игр - CoD_БО4;БФ5) после чего она портируется/продается за полную стоимость на любую платформу без должной проработки и без указания/демонстрации реальной производительности. Прошку покупать смысла не вижу, какой в этом смысл если есть более мощная коробка + какнун выхода ПС5, хотя да ПК на в свете политики играделов, данный момент выглядит наилучшим вариантом т.к. ни кто даже не хочет стараться сделать игру под консоль.
Аватара пользователя
Игорь К

 
Сообщения: 179

Сообщение pleyadis » 01 ноя 2018, 16:19

Игорь К писал(а):В двух словах - не нужно выпускать игру на платформе, на которой она не работает, особенно касается консолей. Тут нет кучи различного железа, не нужны настройки и т.п.

Блин! На PS3 так же были проблемы с ФПС. На пс2 тоже. На пс1 не примоню, слишком давно было уже. Просто сейчас поднимать тему про просадки, как то странно. Тот же Ведьмак 3, просаживался на болотах-будь здоров+атсасины и тд. Т.е. кричать что волки идут, когда они уже лет 15 как в огороде, странно.
Подход к эксклюзивам, явно будет более щепетильнее нежели у сторонок. Особенно с Рокстар, с которыми были всегда проблемы. Ещё учитывайте, со времён ящика360, его брали под кроссплатформу(зачастую в 90% случаях игры шли лучше и картинка была тоже лучше(да-да, в основном контраст и тд., было выкручено, от этого и выглядело всё более сочно и свежо. А не как на пс3, бледня бледнёй. Ах да, эти великолепные тени на пс3 :wink: ), а вот пс3 в основном под эксклюзивы. И сейчас более-менее сносная производительностью+сони так же цвета подкрутили, вспоминая что было на пс3.
P.S. С Вами конечно же соглашусь, пусть полируют до идеала, ведь в этом и есть смысл приставок(вставил и получай удовольствие без лагов). Но ведь бензин у нас, гхм дорожает жыды...гхм. Думаю просто дыру производительности, решили заткнуть "про версиями". Но и повторюсь, по сравнению с пс3 ситуация на 3 головы стала лучше. Глядишь в пс5 не апкак**ся
Аватара пользователя
pleyadis

 
Сообщения: 118

Сообщение igator » 01 ноя 2018, 22:15

pleyadis писал(а):Лол, сравнили GoW/Unch с RDR2. Линейный шутер/линейный экшен(с псевдо-псевдо открытыми мирами) и игру в открытом мире с кучей скриптов и тд.

Да у Sony и HZD так же был вылизан. И я сейчас не про глюки и баги, которые присутствуют в любом открытом мире, а про отсутствие любых "детских болезней" вроде frame pacing, input lag и т. п. Это ведь не просто недочет, когда, к примеру, лошадь застревает в определенном месте, нет, это мучает игрока всё прохождение игры! Как это можно не устранить и зарелизить с этой проблемой игру?!
Да даже мультиплатформенный Синдикат, и тот был глаже в этом плане.
pleyadis писал(а):Пс4 можно было давно сменить на пс4про доплатив 10 тысяч, огородив себя от возможных проблем. Правда, приобретя новые :lol:

Согласен. У кого-то проблем стало даже исключительно меньше (и новых не появилось). :fellow:
pleyadis писал(а):Рокстар и Сони, не очень дружат. Гта 5 на ящике была стабильнее, быстрее прорисовка и тд и тп. Про RDR 1ю часть, лучше вообще не сравнивать. Не сравнимо :lol:

Вся соль в том, что целевой платформой для RDR2 являлась именно PS4. И демонстрировалась она на Pro. Поэтому наблюдать теперь такое мыло на Pro (в то время как в демо его не было) по меньшей мере странно. А уж про input lag я вообще молчу...
pleyadis писал(а):"В Сети, кстати, многие жалуются на мыльное изображение на PS4 Pro, касательно RDR2. Пишут, что впечатление такое, что там обычные 1080p, а никакой ни чекербоардинг." Ну так, он где работает-где нет. Зато пытается без просадок фпс воспроизводить.

В смысле "где-то работает"? В GoW он везде работает, в HZD, Detroit, Witcher 3, RotTR и SotTR - тоже, хотя последние три вообще мультипалтформенные игры. Тем менее качество их чекербоардинга куда выше, чем у RDR2, которая на данный момент лишь мультиконсольная.
Да что там далеко ходить. Даже L. A. Noire гораздо лучше оптимизирована по консоли и, в частности, под Pro. Там тоже чекербоардинг и изображение при этом чище и четче, чем на "базе", как и должно быть.
Игорь К писал(а):...хотя да ПК на в свете политики играделов, данный момент выглядит наилучшим вариантом т.к. ни кто даже не хочет стараться сделать игру под консоль.

На ПК тоже проблем хватает. Помимо из рук вон плохой оптимизации под эту платформу многих игр есть и другие проблемы - кривые "дрова" и как следствие регулярные вылеты, заморочки с ПО и т. д.
Если конечно речь не идет о современном топовом ПК. Но такие у единиц. Да и потом, сейчас, вон, даже владельцы RX 2080 и то страдают от плохой производительности и лагов.
Игровая индустрия уже довольно давно превратилась в чистой воды бизнес - регулярную дойку бабла с потребителя. А его желания/потребности все чаще вообще не в счет. "Что (и как) дали, в то и играй. Не нравится? - иди куда подальше."
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 435

Сообщение Uberion » 02 ноя 2018, 10:22

Видимо, мне нужно срочно к окулисту, играю со старта на обычном "фул хд" телевизоре и не вижу "лютого мыла" :wink: . Было пара "просадок по фпс" при нападении медведя(когда он меня по земле валял :wink: )- но они не существенны. Встретил пару косяков со сдвинутыми моделями - больше багов не встречал. Единственное что бесит - неотзывчивое управление - что есть то есть. В остальном придраться не к чему.
Да и еще, попробуйте поиграть от 1 лица - совершенно по другому игра воспринимается.
Изображение
Аватара пользователя
Uberion

 
Сообщения: 318

Сообщение pleyadis » 02 ноя 2018, 14:12

igator писал(а):Вся соль в том, что целевой платформой для RDR2 являлась именно PS4. И демонстрировалась она на Pro. Поэтому наблюдать теперь такое мыло на Pro (в то время как в демо его не было) по меньшей мере странно. А уж про input lag я вообще молчу...

Купили? Играете?
Демонстрировать могут что угодно, на подготовленном отрезке. А против фактов не попрёшь, что Рокстар делает проекты качественнее(в плане стабильности фпс) для ящиков и RDR 2 очередное доказательство.
P.S. мыла не видел. Hdr работает фигово, очень фигово.
Аватара пользователя
pleyadis

 
Сообщения: 118

Сообщение igator » 03 ноя 2018, 13:52

Uberion писал(а):Видимо, мне нужно срочно к окулисту, играю со старта на обычном "фул хд" телевизоре и не вижу "лютого мыла" :wink: .

Все познается в сравнении. Если сравнивать с той же L. A. Noire, "мыло" в RDR2 на Pro хорошо заметно, не "лютое" конечно, но четкость явно теряется, изображение "плывет".
Однако тут штука такая, если играть в RDR2 на Pro режиме 1080p (либо с отключенным суперсемплингом), то мыла нет. Изображение идентично обычной PS4. Только фреймрейт абсолютно стабильный.
А вот в режиме 4K (или с включенным суперсемплингом) появляется блюр, хотя сглаживание и становится заметно лучше.
Если у Вас суперсемплинг отключен, то неудивительно, что "мыла" не видите. Если же включен, попробуйте отключить - сразу поймете о чем речь.
pleyadis писал(а):Купили? Играете?
Демонстрировать могут что угодно, на подготовленном отрезке. А против фактов не попрёшь, что Рокстар делает проекты качественнее(в плане стабильности фпс) для ящиков и RDR 2 очередное доказательство.
P.S. мыла не видел. Hdr работает фигово, очень фигово.

Честно, хотел. Но после технического обзора DF желание пропало. Пусть сначала все косяки исправят. А там посмотрим.
Момент! Демонстрировали конкретно RDR2 и именно на Pro. В соответствии с анализом DF разрешение было точно такое же в демке - 1920 x 2160. При этом никакого размытие не было. Изображение было очень четкое и немногим уступало в этом плане тому, что сейчас демонстрирует Xbox X. Я конечно понимаю, что релиз может быть хуже демо (в плане качества эффектов - тени, отражения и пр.), но тут не просто хуже, а банальная недоработка со стороны разработчика. Все (!) ААА игры с применением чекербоардинга (и даже точно таким же разрешением) выглядят на Pro куда менее размыто и более сфокусировано, чем RDR2.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 435

Сообщение Badass_Nt » 03 ноя 2018, 15:05

Получил свой диск для Xone, внутри 2 блюрейки :wink: еще карта и код (хотя это был не предзаказ). По деньгам вышло 1700, спасибо AlienD за коды к Озону :up: Отпишусь как там что попозже :am:
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1074

Сообщение pine7 » 03 ноя 2018, 15:27

Badass_Nt
напиши схему как так дёшево вышло? можешь в лс. Или там специальные буржуйские коды были?
Изображение
Аватара пользователя
pine7

 
Сообщения: 502

Сообщение Stich » 03 ноя 2018, 17:56

Badass_Nt писал(а):По деньгам вышло 1700, спасибо AlienD за коды к Озону

Оффтоп:
А разве баллами можно оплатить больше 25%?
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 7121
Откуда: я знаю!?

Сообщение Badass_Nt » 03 ноя 2018, 19:13

pine7 писал(а):Badass_Nt
напиши схему как так дёшево вышло? можешь в лс. Или там специальные буржуйские коды были?

-300 рублей за промокод тыква, они вычлись отдельно от баллов
-1000 баллы, накоплено промокодами
-1300 бонусы спасибо.
На самом деле можно ещё дешевле, если есть достаточное количество спасибо. Ими можно оплатить 50% заказа. На одну учетку покупаем электронный сертификат и платим половину бонусами, активируем на вторую учетку, там платим опять 50% спасибами, остальное деньгами со счета. Получается, что 75% заплатили спасибами.
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1074

Пред.

Вернуться в Игры PS4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.