Ну, к серьёзному аниме более-менее отношусь. То есть как к рисовке, оригинально. В детстве смотрел Сейлормун (хотя это и не очень адекватный мультик), Покемон, Наруто, Шаман Кинг, всякое другое ну и полнометражки - в общем всё, что по телеку показывали. Если сделано серьёзно и интересно, то почему бы и нет. Но среди аниме ну очень много мусора и лютого трэша, годного только для детей с островов на востоке. С играми тоже. И анимэшников как таковых не очень понимаю. Я тоже за отдельный раздел Недаром стор у японцев со своим уклоном, для нас всё это было бы чуждым и отталкивающим. Например, скриншот из видео выше. Красиво же выглядит. Может быть какой-нибудь сносный адекватный мультик такой и посмотрел. Снимают же Зверополисы например, а допустим сняли бы что-нибудь похожее и как на скрине - посмотрел бы. Ну из игр разве что финалка, особенно последняя, единственный выбор.
Японщину в плане игр вообще не воспринимаю, ну не моё это. Да, есть игры с сюжетом, интригой и хз чем ещё, но исполнение... В плане мультов, бывают попадаются интересные (всегда готов пересмотреть первый макрос). книжки с картинками тоже не в мою кассу. На вите играюсь в аркады/платформеры, экшены и гонялки. Пробовал играть в финалку, годестер и ещё в какие то на псп, но не цепляют. Я понимаю мнение людей которые играют во всё и им более симпатичны японские игры. Но когда играют в одну японщину и люто гонят на всё остальное, это клиника. Не нравится, ну и нефиг этим размахивать перед всеми.
Сегодня компании Codemasters и Koch Media объявили о том, что легендарная серия Micro Machines возвращается на PlayStation 4, Xbox One и PC! Разработчики новой игры Micro Machines World Series сохранят классический геймплей, улучшив его современной графикой. Игроки вновь сядут за руль потрясающих миниатюрных машин и вернутся на кухню, в мастерскую, в сад и на многие другие крутые трассы! Кроме классических режимов игры Race и Elimination, в Micro Machines World Series появится совершенно новый режим Battle Arenas, в котором игроки смогут бросить вызов своим друзьям или компьютерным соперникам и устроить самое настоящее массовое уничтожение в миниатюре. Ну а умение работать в команде и слаженно использовать уникальные возможности своих машин пригодится в таких режимах, как Capture the Flag и King of the Hill. Премьера Micro Machines World Series состоится в апреле 2017 года и позволит 12 игрокам в сетевом режиме или 4 игрокам на одном экране соревноваться друг с другом на различных гоночных и боевых уровнях. Все 12 машин обладают собственным уникальным вооружением и возможностями, а игра выйдет вместе с богатым арсеналом настроек персонализации для каждой из них.
NetherRealm Studios объявила о начале регистрации на бета-тестирование файтинга Injustice 2- подать заявку.
Опробовать игру до официального релиза смогут владельцы PlayStation 4 и Xbox One, однако сроки проведения теста пока не разглашаются. Какой именно контент будет доступен пользователям в рамках «беты», также не уточняется.
Компания Bandai Namco Entertainment представила новый трейлер игры Summer Lesson — проекта для устройства PlayStation VR, разработанного командой Кацухиро Харады, продюсера серии Tekken. Видеоролик сопровождается субтитрами на английском языке, но не является подтверждением подготовки к релизу западной версии. Дело в том, что в скором времени игра выйдет в Азии, где и будет переведена на английский язык. Как это нередко случается с азиатскими релизами Bandai Namco.Иные из таких релизов добираются до Северной Америки и Европы, а другие так и остаются в пределах азиатского рынка. Так или иначе, Summer Lesson выглядит традиционно любопытно, как вероятно интересный игровой опыт для владельцев устройства виртуальной реальности PlayStation.
Обновление игры DOAX3 с подзаголовком VR Paradise. Выйдет 24 января 2017 г. Бесплатно этим режимом можно пользоваться до 28 февраля, затем обновление станет платным. Чтоб получить доступ к этому режиму нужно будет купить "VR паспорт". И так же DOAX3 обновили для PS4PRO с улучшенным качеством графики. Стоимость ~ 1500 йен (1620 с налогом) на каждую девушку отдельно.
Вот такие оценки получает Resident Evil 7 от западной прессы
Destructoid - 10 из 10 The Guardian - 100 из 100 EGM - 9.5 из 10 SegmentNext - 9.3 из 10 Pure Playstation - 9 из 10 Stevivor - 9 из 10 Paste Magazine - 9 из 10 TrustedReviews - 90 из 100 The Digital Fix - 9 из 10 Polygon - 9 из 10 Gameblog.fr - 9 из 10 GamingBolt - 9 из 10 Shacknews - 9 из 10 TrueGaming - 9 из 10 CGMagazine - 9 из 10 GamesRadar+ - 90 из 100 PC Gamer - 90 из 100 Xbox Achievements - 89 из 100 PlayStation Universe - 8.5 из 10 Game Informer - 8.5 из 10 Wccftech - 8.5 из 10 Giant Bomb - 80 из 100 TheSixthAxis - 8 из 10 USgamer - 80 из 100 GameSpot - 8 из 10 Metro GameCentral - 8 из 10 Telegraph - 80 из 100 Push Square - 8 из 10 IGN - 7.7 из 10 ThisGenGaming - 7.5 из 10
Патч первого дня для Resident Evil 7 будет «весить» 800 Мб Как и большинство сегодняшних релизов, Resident Evil 7 не обойдется без патча первого дня, и он, судя по всему, будет очень и очень значимым.
Апдейт 1.01 весит чуть более 800 Мб на PS4 и примерно столько же на других платформах. Этот патч добавит в игру новые трофеи, поддержку DLC и уведомлений о дополнительных главах, а также ряд исправлений проблем и багов.
Новые трофеи: (Внимание! Можно расценивать, как спойлеры. Не смотреть, если не хотите испортить впечатление от прохождения игры!)
- Ethan Never Dies (золото) — выполнить миссию Ethan Must Die; - Ratcatcher (серебро) — найти всех мертвых крыс в Спальне в одиночной игре; - Sleepless in Dulvey (серебро) — выполнить Night Terror; - Dead by Dawn? (бронза) — выполнить Nightmare; - Like Mama Used to Make (бронза) — выполнить Bedroom.
В Hitman появится «профессиональный» уровень сложности
Со следующим бесплатным обновлением, выход которого намечен на 31 января, в Hitman появится новый уровень сложности — «Профессионал». Предназначен он для опытных игроков, ожидающих от стелс-экшена новых испытаний во время повторного прохождения, и становится доступен только по достижении 20 уровня мастерства на определённой локации. Новый уровень сложности устанавливает ограничения на количество возможных сохранений и вносит изменения в число доступных для использования предметов, делает поведение врагов и камер безопасности более разумным и добавляет новые награды. Также стоит ожидать замедленную регенерацию здоровья, возросшее число камер в логичных местах и отсутствие автоматических сохранений. Помимо всего прочего, использование костюма жертвы станет возможным только при «чистом» убийстве. Когда апдейт вступит в силу, таблицы лидеров в Hitman начнут делиться по уровню сложности. В «профессиональном» режиме можно пройти все сюжетные миссии из первого сезона за исключением пролога. Однако временные задания, связанные, например, с устранением «неуловимых целей», по-прежнему будут доступны для прохождения только на стандартном уровне сложности, который теперь называется «нормальным». Полный список изменений январского обновления Hitman появится одновременно с его релизом. 31 января, кстати, в продажу также поступит полное дисковое издание первого сезона игры.
Дисковая версия Hitman станет доступна и в виде ограниченного издания в металлической коробке, включающего в себя: - все виртуальные контракты, интерактивные события и дополнительные «неуловимые цели», созданные как самими разработчиками из IO Interactive, так и поклонниками игры; - 3 бонусные миссии: «Обвал», «Идол», «Дом на песке»; - набор «Requiem Blood Money», включающий классический белый костюм, белую резиновую уточку и хромированный пистолет Агента 47 из четвёртой части Hitman; - цифровую копию оригинального саундтрека; - документальный фильм о создании Hitman.
Обладатели PlayStation 4 также получат доступ к шести бонусным контрактам «Шестеро из Сараево», в которых лысому убийце необходимо выследить и устранить группу беглых военных преступников.
Трейлер к выходу полного дискового издания Hitman (Внимание, спойлеры! Не смотреть, если не хотите испортить впечатление от прохождения игры!)
Компания Codemasters анонсировала DiRT 4 — очередную игру в серии гонок, в которой, помимо ралли, найдется место заездам на багги, грузовиках и автокроссу. Игра выйдет 9 июня 2017 года на РС, PlayStation 4 и Xbox One. Игра станет первой номерной в серии с выпуска DiRT 3 в 2011 году, хотя в плане общей концепции и реализма она тяготеет скорее к прошлогодней DiRT Rally. Проект создается по официальной лицензии FIA World Rallycross Championship и будет включать в себя всех ключевых гонщиков и команды чемпионата.
В DiRT 4 появится Your Stage — функция, позволяющая игрокам создавать собственные трассы, задавая их базовые параметры (локация, протяженность, сложность, время суток и т.д.), по котором будет генерироваться уникальная трасса. Возможных комбинаций, по заявлениям разработчиков, ожидается около миллиарда. Созданными трассами можно будет делиться с другими игроками. В игре будет представлено 5 локаций (Австралия, Испания, штат Мичиган, Швеция и Уэльс) и около пяти десятков гоночных автомобилей, среди которых: Ford Fiesta R5, Mitsubishi Lancer Evolution VI, Subaru WRX STI NR4 и Audi Sport quattro S1 E2. В DiRT 4 будет представлен обширный режим карьеры, свободные заезды, множество режимов (одиночных и многопользовательских), возможность тюнинга и тонкой настройки авто, продвинутая физика и система повреждений и ремонта.
Bamdai Namco опубликовала ряд новостей касательно авиационного симулятора Ace Combat 7: Skies Unknown. Анонсированная как эксклюзив PlayStation 4 и очков PS VR, игра теперь посетит еще и Xbox One, а также цифровой сервис Steam. Тут было бы хорошо написать о дате выхода проекта, но даже приблизительные сроки пока не озвучены. Как и сообщалось ранее, действие игры развернется в мире СтранноРеальности (Strangereal), где вспыхнул военный конфликт между королевством Эрусея и Осейской Федерацией.
«Студия Project Aces использует движок Unreal Engine 4 и все его уникальные динамические особенности для создания реалистичных и зрелищных воздушных схваток в Ace Combat 7: Skies Unknown. Реалистичные облака с высоко детализированными пейзажами городов еще сильнее позволят ощутить сверхзвуковую скорость во время сражений в небе. Игрокам предоставят доступ к ультра-современным и футуристичным видам оружия для победы над врагами. Асы, которые докажут свою мощь в сюжетном режиме Ace Combat 7, смогут показать свои навыки другим игрокам в онлайн сражениях. Кроме того, Сунао Катабучи, автор сюжетов Ace Combat 4: Shattered Skies и Ace Combat 5: The Unsung War, возвращается в серию и выступит автором сюжета ACE COMBAT 7: Skies Unknown», — говорится в официальном пресс-релизе к анонсу.
В сети появился новый видеоролик с демонстрацией игрового процесса из Senran Kagura: Peach Beach Splash, нового экшена из популярной серии о девушках-ниндзя, в котором героини сменили своё повседневное оружие на водяные пистолеты, винтовки и распылители. На последнем и сосредоточено новое видео — оно знакомит нас с несколькими базовыми образцами оружия, которые будут доступны игрокам с самого начала игры.
Выход Senran Kagura: Peach Beach Splash для PlayStation 4 состоится в марте текущего года на территории Японии. Западный релиз проекта официально подтверждён, но его дата пока не назначена.
Компания Ubisoft сообщила, что со 2 по 5 февраля тактический шутер Tom Clancy's Rainbow Six: Siege будет бесплатным для всех желающих. Акция распространяется на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Бесплатная версия даст вам право опробовать всех оперативников и все карты из полной версии игры.
На PC игра будет доступна бесплатно через сервисы Steam и Uplay — просто загружаете клиент и играете.
На консолях же вам потребуется активная подписка PlayStation Plus или Xbox Live Gold, иначе по Сети сыграть не получится. В том случае, если игра придется вам по душе, вы сможете приобрести ее со скидкой в 50%.
Ещё новость. Sony объявила о старте тестирования прошивки 4.50 (кодовое название – Sasuke) для PlayStation 4. Внутри – поддержка внешних жестких дисков, пользовательских обоев 3D Blu-ray для PlayStation VR и несколько других мелочей.
Мелочи по боку, а вот поддержка внешнего жесткого диска, это хорошо. Через интерфейс USB 3.0 игрокам позволят подключать внешние жесткие диски (до 8 ТБ) к консоли. На них можно загружать, сохранять и устанавливать игры, приложения и сохранения. Если бы ещё форм-фактор позволял 8ТБ впихнуть в плойку, было бы вообще супер!
brokard писал(а):Мелочи по боку, а вот поддержка внешнего жесткого диска, это хорошо. Через интерфейс USB 3.0 игрокам позволят подключать внешние жесткие диски (до 8 ТБ) к консоли. На них можно загружать, сохранять и устанавливать игры, приложения и сохранения. Если бы ещё форм-фактор позволял 8ТБ впихнуть в плойку, было бы вообще супер!
Если они не сделают понимание внешних винтов в рамках fat16, то хорошо?
Игорь К писал(а):Если они не сделают понимание внешних винтов в рамках fat16, то хорошо?
Думаю, что это должен будет быть, отдельный жёсткий диск и перед первой загрузкой игр и прочих файлов, система сама отформатирует его, и создаст свою файловую систему. А те неигровые файлы - фото, фильмы и прочее, которые ты захочешь посмотреть на других винтах и флешках. Тут ХЗ, чего там разрабы намутят. У меня консоль, вроде бы всё видит включая телефоны.
Есть где прямо написано, что винты будут использоваться для игровых форматов? Я думаю что это будет устройство для хранения именно прочих форматов. Притом под форматом фат16 или фат32 =)