igator писал(а): А любоваться графикой можно первые 5, ну 10 часов, а потом наступает привыкание... и все недостатки игры выходят на первый план.
Shadow of the Colossus не понял. Короткая, какое-то бессмысленное массовое истребление титанов.
P. S. Yakuza хочу попробовать. Говорят, очень похожа на Sleeping Dogs (которая мне зашла), только с японским акцентом. Но напрягает отсутствие английской озвучки. Все-таки постоянно читать сабы не комильфо.
В этом моменте про RDR 2. Нет! Вы не правы!! Игра благодаря "миру" постоянно подсовывает разные ситуации, как описанная мной встреча с крокодилом. Можно привести пример салун/театр, попробуйте спуститься на сцену! Если смотрели на верху шоу! Т.е. графика вначале, да. А потом сам мир расцветает, пусть и подкладывает свинью, когда ищешь ты ищешь по карте сокровищ, при этом разные части карты-в разных ситуациях. И потом находишь и понимаешь, сокровище не нужно от слова совсем и ни одна история, пока был в поисках-не рассказана :( И тут думаешь, почему не РПГ Всё это тестировал много часов и знаете что? Это единственная игра, в которой можно испытывать на прочность "живой мир". Ни ГТА 5, ни Watch dogs 2, ни гхм Just Cause(любая цифра) такого "экспиренса" не дают.
Shadow of the Colossus. Согласен, но игра чистый геймплей(практически). Поэтому не для всех, но и не такая специфичная как Якудза.
Yakuza. Не путайте серию "True crime"=>Sleeping Dogs. Где сюжет, не много не в тему и нифига не якудза(а больше сопли). У Якудзы, нет такого открытого мира, покатушек на машинах, спорной стрельбы и багов(Псы на пс4 это ужас, да-да перепроходил. Ведь в этой игре можно бабу по *балу и в будку запихать И даже феминистки "не приедут". Конечно, это не главная причина.). При этом есть, хорошая боёвка с разными стилями, сумасшедшие сайд квесты, суровая главная линия, суровый глав герой и куча разной мишуры, которой можно заняться(есть ещё гопник, который ходит и выбивает деньги. На харде долгое время будет отнимать кровно заработанные )