igator писал(а):Можно и дальше перечислять. В какую игру Вы играли, я не в курсе.
Ути, поржал, спс. Наверное про клёвые сайды на уровне Ведьмака 3 писали и про Ассасин крид Ориджин Назовите в личку или здесь, хоть 1 интересный сайд в HZD. Который на уровне В3. Очень интересно.
pleyadis писал(а):Ути, поржал, спс. Наверное про клёвые сайды на уровне Ведьмака 3 писали и про Ассасин крид Ориджин Назовите в личку или здесь, хоть 1 интересный сайд в HZD. Который на уровне В3. Очень интересно.
Не понимаю, зачем. Ну не нравится Вам в этом плане HZD - хорошо. А мне нравится. Мне, вот, например, непонятно, почему некоторые чуть ли не молятся на Ведьмака. Да, в определенных аспектах игра очень классная. Но есть много других игр, которые тоже по-своему хороши. Отчего они так именно к Ведьмаку привязаны? Это их дело. Кто-то без GTA жить не может. Кто-то исключительно в Minecraft рубит...
Digital Foundry протестировали Shadow of the Tomb Raider на всех консолях.
В целом, отметили некоторые технические улучшения в сравнении с предшественником (SotTR), в т. ч. и улучшенное сглаживание (TAA), более реалистичные поверхности и текстуры, отражения и физику воды, тени; улученную проработку растительности. Техника деформации грязи (с симулированием в ней воды), кстати, шикарная! Однако так же посетовали на то, что в некоторых элементах игра выглядит устаревшей (в частности физика движений не всегда гладкая, ну и пресловутые волосы не получили каких-либо улучшений. ).
На PS4 игра работает в 1080p. Обеспечивает довольно стабильные 30 fps с нечастыми просадками. На Pro два режима: 1) Режим разрешения - 1872p checkerboard с практически железобетонными 30 fps. 2) Режим производительности - 1080p 40-60 fps (в среднем 51 fps).
Никаких графических отличий ни между двумя консолями, ни между двумя режимами на Pro нет, за исключением конечно повышенного разрешения в случае с Pro, которое тянет за собой несколько более четкую картинку (в т. ч. и на 1080p ТВ).
Еще отметили два нюанса, свидетельствующие о некоторой сыроватости игры: 1) Время от времени случаются подергивания (вроде бы при пересечении определенных этапов карты). 2) В игре увеличенный input lag, что создает эффект запаздывания при управлении (этой проблемой страдала и предыдущая часть на старте, так что будем надеяться разрабы это дело исправят с патчем).
Сетап персонажей вапще странный. Где котопес?.... Со спанч бобом и черепахами все понятно. Арнольд хоть и хороший мульт, но щас о нем никто не вспомнит, а те, кто вспомнят, в такое играть не будут.
Про карапузов мульт я и в детстве считал ужасным. Помню целую серию о том, как один из них пытался сам ночью сходит на горшок. И под конец, после оседлания горшка, родители радостно танцуют вокруг него....
Описание Получите цифровое расширенное издание и играйте в бонусные сюжетные главы дополнения «Город, который никогда не спит», как только оно выйдет – вам будут доступны новые задания, персонажи и костюмы.
Скорее всего нет, ток видимо одно ДЛС. А если потом еще выпустят что то, то явно за доп плату. Но это ДЛС отедльно стоит 1400.