#KyBiK-RyBiK# писал(а):Я так понял геймском в этом году будет насыщенным. Даже своя конференция в понедельник и конфа гугла и майков Только сони в проё потерлись
А Сони то чего париться? В ближайшее время у них выйдет 3 игры и на следующий год запланированы как минимум 2, одна из которых может стать Игрой года. Это Гуглу нужно париться в продвижении своей новой приблуды и Майкам, которые каждый год обещают лучшую игровую линейку.
Поиграл в демку Catherine Full Body Ролики все же в мыле. Из особенностей: добавили режим прохождения с фигурами отличными от кубов, добавили колокольчики и кубики, которые упрощают прохождение уровня. Появилась кнопка откатить последнее действие назад, а еще теперь есть кнопки "пройти уровень в автоматическом режиме" и даже "пропустить уровень" (правда, как я понял, только на самой легкой сложности). Может что-то из этого было, но я не припомню. В целом понравилось, Буду покупать на распродаже. Очень интересно как они в сюжет Рим добавят. И с фигали ее, кстати, зовут не Катя?!?
Еще погонял борду первую, пока бесплатно. Не зацепило. В свое время несколько раз ее проходил, но сейчас совсем не играется. Стреляется плохо, локации - серость и уныние. Вторая часть на голову лучше. На счет третьей - чет у меня сомнения. Ролики смотрел - первая мысль: в прошлых частях самые красивые бабы были сирены, а тут, похоже, в угоду толерантности ни одной красивой барышни..
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Разработчики Streets of Rage 4 представили свежий трейлер, посвящённый одному из главных героев: Черри Хантер — она дочь Адама Хантера из оригинальной Streets of Rage.
Electronic Arts и Ghost Games привезли на Gamescom первый геймплейный трейлер Need for Speed Heat – гоночной игры, чей релиз для PlayStation 4, Xbox One и PC запланирован на 8 ноября 2019 года.
Компания Sony объявила о покупке Insomniac Games. Разработчики станут внутренней студией SIE Worldwide Studios. Это официальная информация из Twitter-аккаунта Playstation.
Это весьма плодотворная студия. На протяжении долгого времени они занимались не только созданием множества эксклюзивов для Playstation, но так же разработала кое-какие игры и для других платформ. А значит, что теперь, сосредоточив все свое внимание на одной платформе, они будут чаще выпускать игры для платформы PS.
Надеюсь, что они займутся какими-то существенными проектами, а не VR и пр. индюшатиной.
Digital Foundry провели технический анализ консольных версий Control от Remedy.
Все 4 версии визуально различаются только разрешением: Xbox One (S) - 720p PS4 - 900p PS4 Pro - 1080p с реконструкцией до 4K, улучшающей геометрию (и соответственно сглаживание), что делает изображение немного чище, чем обычное 1080p.* Xbox One X - 1440p с реконструкцией до 4K
А вот с производительностью дела обстоят несколько иначе. Здесь так же в лидерах X, который демонстрирует довольно стабильные 30 fps, лишь изредка и на короткие промежутки времени роняя частоту ниже целевой. Pro довольно сильно уступает X - тут уже случаются весьма продолжительные падения частоты, да еще и более значительные, вплоть до 20 fps. Тем не менее, эту версию журналисты все равно признали играбельной. А вот в случае с младшими консолями дела обстоят совсем неважно - они обеспечивают еще менее стабильный фреймрейт (с падением аж до 15 fps) и временами управление так сильно страдает, что игровой процесс уже не доставляет удовольствия. Причем самую худшую производительность демонстрирует PS4. Xbox One S же выделился в другом аспекте - некоторые кат-сцены в его исполнении банально тормозят и застывают, хотя со звуком все в порядке.
Столь низкий уровень производительности консолей специалисты связывают со скоростью памяти. Хотя не исключают и того, что определенное влияние оказывают и процессоры. У X самая быстрая память и самый мощный ЦП - отсюда и самая лучшая производительность. А у PS4 - самый слабый ЦП. Все-таки в игре используется крайне продвинутая система разрушения, которая как раз требует и быстрой памяти, и мощного ЦП.
Кроме того, спецы похвалили разрабов за создание столь детализированного мира с отражениями, работающими по упрощенным технологиям Ray Tracing. Так же высоко оценили систему разрушения и анимацию разрушений.
Еще игру пожурили за долгие загрузки, время которых может достигать 25 секунд. (Поклонники Ведьмака при этом наверняка всплакнули ).
В общем, это очередная игра, во-первых, демонстрирующая,что на данный момент именно PS4 Pro является оптимальным партнером для Full HD ТВ, а, во-вторых, показывающая, насколько необходим выход нового поколения консолей.
*Что касается реконструкции, то это действительно довольно приятная фича, делающая изображение более стабильным и четким, в чем я смог убедиться на примере A Plague Tale Innocence.
Вообще, если бы в случае с новыми консолями разработчики игр не стали зацикливаться именно на нативном 4K, было бы здорово. Я считаю, что 1440p с реконструкцией до 4K, а так же чекербоардинг - золотая середина, которая позволяет играм выглядеть очень хорошо - чисто и четко, даже на 4K ТВ. А ресурсы, сэкономленные за счет пониженного разрешения, лучше было бы отправлять на более совершенную систему освещения, а так же на улучшение качества различных эффектов - отражений, глобального затенения, теней, дальности прорисовки, анизотропной фильтрации и т. д. Ведь когда игра выдает высокое разрешение, но при этом объекты прорисовываются чуть ли не под ногами ГГ, текстуры, находящиеся на расстоянии 10-15 метров, попросту размазываются, а тени уже в небольшом отдалении от камеры сильно упрощаются, это выглядит как-то несуразно и вовсе не делает атмосферу игры более глубокой. Какой смысл в высоком разрешении, если качество эффектов находится на низком уровне? Оно только более отчетливо показывает все технические недостатки игры. Необходим баланс. Надеюсь, что разработчики мультиплатформенных игр для новых консолей будут действовать именно по принципу сбалансированности.
igator писал(а):Еще игру пожурили за долгие загрузки, время которых может достигать 25 секунд. (Поклонники Ведьмака при этом наверняка всплакнули
ХА -ХА, поклонники ведьмака всплакнули.. Ничто не побьет Бладборн на старте
Судя по данным тех же Digital Foundry, самое долгое время загрузки у Bloodborne (версия 1.01) - 53.5 секунд (локация Old Yharnam, возрождение). И это просто детские игрушки в сравнении с Witcher 3 - там загрузка в Новиграде занимает 92.5 секунды! Плюс, Ведьмак гораздо более длинная игра, а потому и загрузок там куда больше, а значит и джойстики скрипят в руках игроков чаще и интенсивнее. При этом Bloodborne в дисциплине "Самая долгая загрузка" не берет даже серебряную медаль - она уходит к Just Cause 3 - 65.6 секунд.