ZNGRUS ZCRUT писал(а):За последний квартал Sony отгрузила в магазины 2,6 млн PlayStation 4, что на 100 тысяч больше периода годом ранее. Глобальный тираж консоли на 31 марта 2019 года теперь составляет 96,8 млн систем. Всего за предыдущий финансовый год компания отгрузила 17,8 млн консолей, что оказалось на 1,2 млн меньше, чем за год до этого, однако выше ожиданий самой Sony, рассчитывавшей отправить в магазины 17,5 млн устройств. В наступившем финансовом году корпорация планирует продать ещё меньше консолей — «всего» 16 млн. Вдобавок число подписчиков PS Plus на конец марта составило 36,4 млн человек, что на 2,2 млн больше, чем годом ранее За четвёртый квартал (1 января-31 марта) продали 54,7 млн игр, что на 2,7 млн больше показателей предыдущего года. 45% игр — цифровые копии.
Zloy_Microb88 писал(а):Хотел сделать предзаказ, но не решился. И, наверное, правильно сделал.. В PS store сейчас стандартный Days Gone 3.999. А вот в ритейле, пока что, так и осталась 4.499. Интересно, что будет со скидками на летнюю распродажу)
Все пишут, что игра сильно забагованная. Зная Sony Interactive Entertainment, как ответственного издателя, не сомневаюсь, что они поручат Bend Studio отладить свое детище и убрать все косяки. Так что через ±месяц (как раз к скидке) игра уже будет создавать совсем другое впечатление. Но брать ее на старте - не лучший вариант. Кстати, в PS Store цену снова подняли до 4500. Но это явно был жест отчаяния в связи с низкими оценками. Впрочем, диск с игрой, как говорят, можно купить аж за 3300. И причина вполне понятна. Скидка наверняка будет стандартной, как и у других игр от SIE. Спустя 2-3 месяца дадут 42,5%, те же, что давали на Паука и Детроит. Они правда стоили дешевле и в итоге продавались на распродаже за 2300. Значит Days Gone будет стоить 2600 летом.
Впрочем игра не настолько уж плоха. Технический обзор от Digital Foundry довольно позитивный вышел. Игра показывает отличную производительность (на Pro фреймрейт традиционно более стабильный) и отличное качество визуала. Движок был использован популярный - Unreal Engine 4, но с приличными доработками. В итоге, игра выглядит очень достойно, особенно на Pro - тут чекербоардинг (против нативных 1080p на "базе") с улучшенными сглаживанием и фильтрацией текстур, а так же улучшенные тени. Огромное количество четких текстур поражает. Как это все умещается в 5-5,5 ГБ консольной памяти? Да еще при такой геометрии! Ну просто куча деталей повсюду! Так же похвалили неплохой ИИ, крутое освещение, красивую динамическую смену дня и ночи, натурально воссозданные разные погодные условия, непредсказуемость мира (мелкие рандомные события могут случаться повсюду), натуральную физику стрельбы и перемещения ГГ, а так же отличный звук, создающий увлекательную атмосферу. Из огрехов: 1) Физика не идеальна. Окружающий мир меняется мало, например, окружающие объекты на горят (пламя уходит и все остается точно таким же, каким и было до него), взаимодействие с водой простенькое, со многими объектами вообще никак нельзя взаимодействовать. 2) Много багов.
Так же в плюсы игры относят крепкий, сбитый сюжет, множество разнообразных, неплохо прописанных персонажей и возможность действовать вариативно (в т. ч. и в сюжетном выборе). Короче, судя по всему, через месяцок-другой, когда игру полностью отполируют, это будет очень достойный продукт. Тогда и заценим.
Специалисты Digital Foundry не упустили возможность протестировать один из самых громких релизов этого месяца — новейшую часть файтинга Mortal Kombat 11. Сразу стоит сказать, что непосредственно во время геймплея на всех платформах во всех режимах игра выдаёт количество кадров равное или близкое к 60. Кат-сцены на всех устройствах демонстрируются при частоте в 30 кадров в секунду. Качество графики предсказуемо лучше на мощной модели консоли Xbox One — Xbox One X. Кат-сцены на нём рендерятся в настоящем 4K, в то время как во время игры разрешение изменяется динамически от 2880x1620 до 1800p. На PS4 Pro во время геймплея также используется динамическое разрешение, изменяющееся в пределах от 2240x1260 до 1440p, в то же время в кат-сценах оно составляет 1800p. На обычной модели PS4 разрешение во время игры держится на отметке в 1080p, на Xbox One оно изменяется от 900p и ниже до 1728x972, возрастая до 1080p в кат-сценах.
Похоже, у Sony есть чем еще удивить владельцев PS4. Ratchet & Clank могут вернуться на PlayStation 4! Недавно бывший журналист IGN Колин Мориарти обмолвился такой фразой: "Вы не видели последний Ratchet & Clank на PlayStation 4". Плюс, PS4-эксклюзив WiLD от Мишеля Анселя все еще находится в разработке. Причем над ним трудятся всего 35 человек. Неудивительно, что дело так медленно движется. Им срочно необходимо вырасти. Иначе эта игра даже на PS5 не выйдет.
Days Gone у нас явно продается не очень. Только 5-й день продаж, а уже скидки. Legendstore продает ее за 4000 руб., а Gamepark и вовсе за 3500 руб. (при использовании промокода "MAY1000"). Насколько я помню, еще ни один эксклюзив PS4 не получал скидку так быстро.
Хм, прошел ее целиком в первый месяц после релиза и ни одного глюка. Все как по маслу. Версия 1.03 была на то время. Все ж таки эта игра с полуоткрытым миром, а Days Gone с открытым, так что...
P. S. Кстати, для Days Gone недавно выкатили патч 1.07, который, судя по фидбэку, решил многие проблемы. Так, в частности, консоли перестали полностью отключаться во время игры (!) [особенно это касалось моделей Pro], были устранены вылеты, просадки fps и множество багов. Так же данный патч не требует установки предыдущих патчей (раньше приходилось накатывать два подряд). В общем, полный набор. Однако все еще остается проблема с прогрузкой мира. Одни утверждают, что при установке игры на SSD проблема решается, другие - что диск тут ни при чем и просто банально не хватает памяти для того, чтобы загрузить все имеющиеся в игре детали, а, стало быть, проблема здесь больше в оптимизации. Похоже эта игра по количеству проблем и глюков переплюнула все игры, которые когда-либо выходили. Отрадно, что теперь почти все они в прошлом.
Я ставлю на новую часть (или быть может ремейк старой [2-й?] части) Ratchet & Clank. Вроде все остальные студии либо уже анонсировали свои произведения и сейчас над ними работают (Naughty Dog, Sucker Punch, Kojima, Wild Sheep) , либо заняты играми для PS5 (Guerilla, Santa Monica). Все ж таки Insomniac самые плодотворные из всех. У них в год по 2-3 игры выходит. А вы что думаете?
P. S. Есть еще конечно SIE Japan Studio, может быть и они зашевелились.
EA Access появится на PS4 в июле И будет стоить столько же, сколько на Xbox One. Речь идёт о стандартной подписке — консольном аналоге Origin Access. Она не даёт полного доступа к новым играм — только к их пробным 10-часовым версиям или скидке 10% (действует как на новые релизы, так и на DLC и встроенные покупки). EA Access стоит 299 рублей в месяц или 1799 рублей в год.
Battlefield 1 Battlefield 4 Battlefield Hardline Burnout Paradise Remastered Dragon Age: Inquisition Fe FIFA 14 FIFA 15 FIFA 16 FIFA 17 FIFA 18 Madden NFL 15 Madden NFL 16 Madden NFL 17 Madden NFL 18 Madden NFL 19 Madden NFL 25 Mass Effect: Andromeda Mirror's Edge Catalyst NBA Live 15 NBA Live 16 NBA Live 18 NBA Live 19 Need for Speed Need for Speed Payback Need for Speed Rivals NHL 15 NHL 16 NHL 17 NHL 18 NHL 19 Peggle 2 Plants vs. Zombies: Garden Warfare Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 Rory McIlroy PGA Tour Star Wars Battlefront Star Wars Battlefront II The Sims 4 Titanfall Titanfall 2 UFC UFC 2 UFC 3 Unravel Unravel Two
Хоть официальный анонс нового Ghost Recon состоится лишь в 21:30 МСК, в сети уже появились первые подробности грядущего шутера, в том числе и подзаголовок — Breakpoint. Согласно утечке, релиз проекта состоится достаточно скоро — 4 октября, в прошлогоднем слоте Assassin's Creed Odyssey. Новинка станет прямым продолжением Ghost Recon Wildlands, а действие перенесётся на вымышленный тихоокеанский остров Аврора. Геймплейно, похоже, поменяется немногое, хотя автор утечки утверждает, что Breakpoint — сюжетный кооперативный боевик на четверых. К Wildlands подходит всё сказанное, кроме «сюжетного». Возможно, продолжение уделит особое внимание повествованию. Главным злодеем станет Коул Д. Уокер, представленный в операции «Оракул» лидер «Призраков», ушедший в кровавую самоволку — его роль исполняет Джон Бернтал, известный по сериалу «Каратель».
ZNGRUS ZCRUT писал(а):Хоть официальный анонс нового Ghost Recon состоится лишь в 21:30 МСК, в сети уже появились первые подробности грядущего шутера, в том числе и подзаголовок — Breakpoint.
В Wildlands поиграл часов 30. Не думаю что данная часть выстрелит, учитывая что ничего особо нового по геймплею не предвидится