PS4 | Новости, вопросы и общие обсуждения игр

Обсуждение и новости игр

Сообщение igator » 08 дек 2018, 13:10


Ну вот, очередная игра доказывает, что более старые консоли потихоньку сдают свои позиции. Только Xbox One X демонстрирует динамическое 4K. У остальных результаты гораздо хуже. Как я и предсказывал, PS4 Pro теперь нацеливают на 1080p+, а базовая PS4 выдает всего 720-900p. На Xbox же разрешение гораздо чаще падает до 720p. Плюс, производительность хорошая лишь у двух старших консолей, младшие же часто роняют по несколько кадров, особенно Xbox.
В общем, как я понимаю, тут главная проблема в памяти - ее объеме и скорости. У "X" под игры выделено целых 9 Гб быстрейшей GDDR5, отсюда и такой впечатляющий результат. У PS4 Pro используется лишь 5,5 ГБ куда более медленной GDDR5, у PS4 - 5 ГБ еще более медленной GDDR5, а у младшего Бокса так и вообще очень медленная GDDR3 (тоже 5 Гб).

Думаю, что уже в следующем году "X" железно закрепится в районе ~1440p, а Pro - в районе 1080p. Базовые же версии перейдут на 720p-900p на постоянной основе (за исключением разве что эксклюзивов Sony - там оптимизация очень хороша).
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1003
1796

Сообщение toss » 08 дек 2018, 23:23

это показывает только то, что в оптимизацию свои деньги разработчики больше не вкладывают. только и всего. это как с яблочными устройствами. выдь на первом ipad были такие ахренительные приложения и игры которых сейчас и не найти. все пытались переплюнуть друг друга. а сегодня? нажми, заплати, нажми. :faceoff: вот и все приложения.
так и с приставками. разраб пишет игру на крутом железе, он знает, что сейчас есть самая мощная система(консоль) N, под неё и делается упор, тк можно ещё попасть в бандл к этой системе. маркетинг он, но везде!
Аватара пользователя
toss

 
Сообщения: 1179
1122

Сообщение igator » 09 дек 2018, 21:29

Не соглашусь. То что они на Pro разрешение занизили (в отношении X), это действительно проблемы с оптимизацией. Плюс, обещают поработать и с доп. памятью на младшем Xbox, чтобы подтянуть фреймрейт.

Но, в остальном, все реально, даже логично. Игры идут вперед, развиваются, усложняются. А консоли-то на месте стоят, мощнее не становятся.
Взять хотя бы HZD, которая вышла 1,5 года назад. А ведь с того времени ни одна игра так и не смогла превзойти ее по качеству графики, даже из эксклюзивов Sony. Появились только пару проектов на уровне (GoW и RDR 2). [Detroit - это отдельная тема.] А все потому, что и так уже потенциал этого железа использован на 100%.

Вот взять Spider-Man. Так там дальность прорисовки существенно превосходит HZD. Зато многие текстуры упрощены. Вот это, по большому счету и есть оптимизация, когда разработчик наваливает туда, куда нужно. S-M - это быстрые передвижения, соответственно необходим стабильный окружающий мир, а HZD - игра более медленная, поэтому и разрабы больше озабочивались текстурами, а прорисовку подрезали.
В целом, обе игры выглядят очень красиво и впечатляюще. Но если придираться, то и там, и там можно найти "бутылочные горлышки" - и проблема отнюдь не в оптимизации - она и так в этих играх на высоте.

TLoU 2 наверняка будет выглядеть лучше чем HZD и в плане прорисовки, и в плане текстур (по крайней мере, на Pro так точно, потому как с Unch 4 и TLL ND особо не заморачивались с оптимизацией под старшую консоль). Но там вряд ли будет большой открытый мир. А вот более красивых игр с открытым миром в этом поколении уже можно не ждать. Оптимизация оптимизацией, но, в конце концов, ресурсы определенного оборудования, как ни крути, ограничены и выжать из консоли больше уже физически невозможно, даже вылизывая игру до дыр.

Разработчики-то хотят показать свою игру в максимально выгодном свете. На самой мощной консоли это получается. А на тех что послабже приходится идти на компромиссы. Не всем это по нраву, но такова реальность. Не могут разрабы делать для старшей консоли одну игру, а для других - иную, скажем, с измененными NPC, текстурами и пр. Поэтому они просто либо занижают разрешение, либо плюют на производительность. К сожалению, далеко не у всех получается соблюсти идеальный баланс. Иногда игра использует такие технологии, которые хорошо работают только на более новом оборудовании, а на старом глючат, тормозят и т. д. Конечно они могли бы оставить и старые технологии, но ведь тогда игра выглядела бы менее современно. А тут уже возмущались бы владельцы новых консолей, мол чего они их брали и переплачивали, если толку никакого - выглядит игра везде одинаково.

Если бы не было Pro и X, новые игры лучше на старых консолях выглядеть бы не стали. Так было и во времена PS3 и 360 - ближе к концу их жизненного цикла стали ухудшаться многие качественные показатели в играх - разрешение, фреймрейт, сглаживание, тестуры... ПК тогда уже очень сильно оторвался от них по качеству картинки.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1003
1796

Сообщение Zombie » 10 дек 2018, 20:52

Народ, вышла видяха с 24Гб памятью! О чём речь то! Это пс3 в своё время, могла на древнем железе тянуть долго, а сейчас хер. Выйдет PS5, я её тут же куплю, само собою! Но при этом, через год уже железо устареет, если уже выйдет консоль не со старым железом, боюсь что уже на то время оно не актуально будет. Сейчас в геометрической прогрессии идёт скачок всей цифровой индустрии.

Да вон друг, Макс на днях взял флешку и хвастался, мол взял дешево, 1к или даж меньше 128Гб микроСД для телефона. И тут я призадумался, 128??? Если уже новый диск хотят выпускать блюрей на 128ГБ так же. Так что грустно всё это( Покупал год назад 1050 Ti, но комп не вывозит её в полной мере. Мать старая, проц тоже, оперативы 8ГБ, но ДДР2. А менять новый проц, это мать, оперативка, в 20к встанет всё, подумал, подумал... Лучше PS5 возьму, как раз надеюсь она будет стоить 500 баксов, ну потолок 600.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение pine7 » 10 дек 2018, 21:02

Zombie
год назад покупал 1050 ти за почти 14 тысяч с переходником (более менее 1066 уже на 10к дороже :faceoff: ) Пару месяцев назад закупил Ryzen 5 2600 + 16 оперы и мать - почти 40 вышло. Как итог порядка 55 тысяч за средненькое железо. В итоге Far Cry 5 даже 60 фпс не выдаёт при более менее человеческих настройках. Хотя я всё равно на пк только в доту и пубг играю. Собственно ради последнего и обновлялся.. Но.. за такие бабки консоль профитнее конечно. Дай бой с финансами всё хорошо будет, куплю ПС5 через годик-полтора после релиза. На фоне отсутствия слухов о PS5 Pro :lol: А пока и 4 хватает. Фифуля отлично играется :winked:
Изображение
Аватара пользователя
pine7

 
Сообщения: 815
862

Сообщение Badass_Nt » 10 дек 2018, 21:38

Воу воу. Мощность железа это да. Но простите, если разрабы не могут добиться стабильных фпс при вполне конкретном спеке, это тупо их халтура и экономия времени, чтобы побыстрее выпустить игру под зимние праздники. Почему то у некоторых разработчиков получается на старом железе выдать радующую глаз картинку без просадок (примеры даже называть не надо, они у всех на слуху), а для кого-то "железо старое, ничего не поделать". Да ладно?!
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1589
2483

Сообщение igator » 11 дек 2018, 20:01

Zombie писал(а):Народ, вышла видяха с 24Гб памятью! О чём речь то! Это пс3 в своё время, могла на древнем железе тянуть долго, а сейчас хер. Выйдет PS5, я её тут же куплю, само собою!

Со всем согласен. Но PS3 на старте стоила $600. Для своего времени (2006) она была значительно мощнее, чем PS4 (2014). В первую очередь из-за куда более мощного ЦП. Вот и вывозила она игры дольше. А Pro как раз где-то соответствует мощности PS3 (с учетом временной и технологической корреляции) и если бы вышла в 2013 году, то тоже стоила бы где-т $600. PS3 прожила 7 лет и даже на последних порах еще умудрялась тянуть большинство игр в нативном для себя разрешении (720p), а PS4 уже сейчас, по истечении 5 лет с момента выхода многие игры тянет лишь в 900p и даже ниже. В следующем году вообще стандартом для нее наверняка станет 720p. Pro как раз эту ситуацию несколько устаканивает, выдавая, как минимум, 1080p. Да и более мощный ЦП позволяет ей обеспечивать более высокий фреймрейт.

Badass_Nt писал(а):Воу воу. Мощность железа это да. Но простите, если разрабы не могут добиться стабильных фпс при вполне конкретном спеке, это тупо их халтура и экономия времени, чтобы побыстрее выпустить игру под зимние праздники. Почему то у некоторых разработчиков получается на старом железе выдать радующую глаз картинку без просадок (примеры даже называть не надо, они у всех на слуху), а для кого-то "железо старое, ничего не поделать". Да ладно?!

Тут не все так просто. Во-первых, движки почти у всех игр разные. У них соответственно разные требования к железу. Естественно от мультиплатформенного движка вы никогда не добьетесь столь впечатляющей оптимизации как от созданного для одной конкретной платформы.
Во-вторых, оптимизация имеет свои физические пределы. Основная проблема здесь - мощность ЦП. У старших консолей она выше. Соответственно, чтобы игра выглядела максимально привлекательно, разработчики берут за основу именно ЦП старших моделей при построении физики игры и ИИ. Они просто физически не могу что-то тут упростить для младших моделей, ибо уменьшение разрешения и ухудшение эффектов (тени, сглаживание и т. п.) влияет прямо лишь на производительность только в отношении ГП. ЦП тут разгрузить никак не получится.
Вот, в итоге, мы и видим, что на старших консолях производительность выше.
С PS3 тоже ближе концу ее жизненного цикла были проблема с производительностью, причем страдали даже эксклюзивы. Так, например, Ratchet & Clank: Into the Nexus, вышедшая в 2013 демонстрировала просто ужасную производителньость. TLoU на PS3 тоже работала с трудом. Проблема в том, что PS3 Pro тогда не было, вот и сравнить было не с чем.
То что на данный момент экзы Sony на младшей PS4 так хорошо работают - просто чудо. Это говорит о том, что команды разработчиков стали опытнее и способнее. Однако требовать сравнимых результатов от команд, отвечающих за мультиплатформенные проекты не совсем справедливо. Конечно порой вина лежит исключительно на издателях, когда те банально не дают разработчикам как следует сделать свою работу. В итоге, проект выходит сырым и с трудом допиливается на ходу.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1003
1796

Сообщение Zombie » 12 дек 2018, 09:35

Да разговор о том, что вот год назад была 1080 крутая, 1050 считалась норм. Прошёл ровно год! А 1050 Ti считают просто бюджетным сегментом. А сейчас явно делают уже сборки ПС5, так собирают они на старом железе, не на новом же, явно в консоль пихнут аналог 2080 за 60к, там максимум 1060 и то в лучшем случае. Ну вот представьте, что будет с 1060 через 2 года, актуальна она будет? Консоль всегда выезжала на отличной оптимизации, но эта гребаная гонка технологий просто несется вперед. Да у меня телефон мощнее всех новых компов на работе!

Думаю я выразил свою мысль по поводу PS5. Ну да там еще проц, но что заметил, технологии процов опережают давно возможности видеокарт. И зная всё это, всё равно буду брать пс5, ибо доволен 4 и жду новую консоль, новые анонсы, новые фишки консоли.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение Badass_Nt » 12 дек 2018, 10:43

Так. igator. Мы тут по началу года рубились с Вами на тему бюджетный ПК vs консоль. У меня вопрос назрел)
igator писал(а):К чему смотреть на минимальные требования? Я же писал, что они часто завышены (возможно намеренно, чтобы убедить народ побыстрее перейти на новое железо). Есть же реальные тесты, которые показывают реальное положение вещей и оно не в пользу консолей.
Вот, например, реальная производительность HD 7950 - https://www.youtube.com/watch?v=WzQ4O1UP4J4
Скромно замечу, что хотя эта видеокарта вышла в далеком 2012 году, а используемый процессор, так и вообще - в 2009, тем не менее эта сборка продолжает превосходить "базовые" консоли по производительности, несмотря на их куда более скромный возраст и более современные технологии.
- январь 2018 года.
igator писал(а):Они просто физически не могу что-то тут упростить для младших моделей, ибо уменьшение разрешения и ухудшение эффектов (тени, сглаживание и т. п.) влияет прямо лишь на производительность только в отношении ГП.

Почему на старых спеках ПК все возможно, а на консолях нет? :am:

P.s. кстати, играл в Ластов на тройке на релизе, не припомню проблем с тормозами и просадками, а игра смотрелась очень достойно.
P.p.s Про Hellblade как в воду смотрели - поиграю после 17 декабря за 30 рублей :am:
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1589
2483

Сообщение Uberion » 12 дек 2018, 12:49

Badass_Nt
Тоже "ласт оф ас" проходил на 3 плойке. И, прочитав про то что она там "работала с трудом", подумал - ну ладно мб мне одному так не кажется(все устраивало - лагов не было), а оказалось нет - я не один такой.
Оф топ. Гейм пас классная шутка(на плойку бы аналог) - сейчас в Ashen - залип(хоть она пока и сырая), а недавно "квантум" прошёл за 30 р = :wink: )
Изображение
Аватара пользователя
Uberion

 
Сообщения: 426
657

Сообщение igator » 12 дек 2018, 23:07

Badass_Nt писал(а):Почему на старых спеках ПК все возможно, а на консолях нет? :am:

P.s. кстати, играл в Ластов на тройке на релизе, не припомню проблем с тормозами и просадками, а игра смотрелась очень достойно.
P.p.s Про Hellblade как в воду смотрели - поиграю после 17 декабря за 30 рублей :am:

Потому что правильно собранный спек ПК сбалансирован. У него мощности ГП и ЦП правильно соотносятся друг с другом и раскрываются на 100%.
У современных консолей явный дисбаланс - слабый мобильный (по современным меркам) ЦП, которому очень сложно тянуть продвинутую физику и анимацию. Например, мой Core i5 2010 года выпуска мощнее, чем даже ЦП Pro'шки! Плюс, даже и ГП у PS4 уже на старте был далеко не самым мощным (как это было, например, во время выхода PS3), вот и сдает это железо куда быстрее, чем в прошлом поколении. Все логично.

P. S. В TLoU на PS3 фреймрейт часто падал до ~25 fps. В итоге, управление было не особо отзывчивое и изображение явно тормозило. Про полное отсутствие сглаживания (и вездесущие лесенки, режущие глаза) вообще молчу.
PS4 с идеально стабильными 60 fps и довольно приличным сглаживанием - просто небо и земля в сравнении.


P. P. S. Рад за обладателей Бокса! Сонибоям же придется ждать вменяемой цены на Hellblade еще, как минимум, год, если не больше... :recourse:
Хотя появление дисковой версии возможно спасет ситуацию. Надеюсь на скорую скидку - ведь игре уже больше года. :winked:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1003
1796

Сообщение mank » 13 дек 2018, 12:15

Какие же вы все глазастые. Я со своей единичкой по зрению нифига не вижу просадок до 25 фпс. Пусть третьей плойки не было, но на 4-ой в фолыче не вижу просадок (хотя все про это орали)
P.S. И добавлю за бокс. Игрушки по гейм пассу иногда выкладывают приличные, но чтоб от этого прям писать кипятком - ни разу не было. Эксклюзивы на большого любителя. Забрал форзу 4 и гири 4 на атракционе неслыханной щедрости (потому что можно было запустить на ПК), до этого покупал кор, квантум и первые гири - наиграно во все игры по два-три часа и больше не тянет - не зацепили от слова совсем.
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 1600
2438

Сообщение Zombie » 13 дек 2018, 13:58

Хз, на PS3 прошел TLOU и никаких замечаний, картинку выжали просто идеальную. Меня всё устраивало, а тут выясняется, что мол всё не так, что то какие то двойные стандарты)
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение igator » 13 дек 2018, 17:57

mank писал(а):Какие же вы все глазастые. Я со своей единичкой по зрению нифига не вижу просадок до 25 фпс. Пусть третьей плойки не было, но на 4-ой в фолыче не вижу просадок (хотя все про это орали)

Тут проблема не столько в самом снижении fps, сколько в том, что фреймрейт варьируется - это выливается в подергивание изображения и увеличение input lag (задержки в управлении). Поскольку чаще всего это происходит во время экшена, лично для меня это фатально, т. к. сильно портит удовольствие от игры.
Я люблю, как говорится, silky smooth 30 fps. :laughing:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1003
1796

Сообщение mank » 13 дек 2018, 20:32

Кто планировал пройти 15-ю финалку с русской озвучкой - забирайте. У самого не получилось загрузить через меню игры - пришлось качать этот язык.пак https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP0082-CUSA01615_00-RUSSIAN000000001?smcid=pdc%3Aru-ru%3Apdc-buy-playstation-store%3Anull%3Anull%3Anull%3A12-deals-three-column-01-ps4-ru-ru-30nov15
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 1600
2438

Сообщение flashmozzg » 15 дек 2018, 17:28

igator писал(а):В общем, как я понимаю, тут главная проблема в памяти - ее объеме и скорости. У "X" под игры выделено целых 9 Гб быстрейшей GDDR5, отсюда и такой впечатляющий результат. У PS4 Pro используется лишь 5,5 ГБ куда более медленной GDDR5, у PS4 - 5 ГБ еще более медленной GDDR5, а у младшего Бокса так и вообще очень медленная GDDR3 (тоже 5 Гб).


Да не в памяти дело. И тем более не в её скорости. А в CPU/GPU. У PS3 вообще 256МБ памяти было, и ничего. По сравнению с этим, 5 ГБ за глаза разработчикам.
Там основная разница именно в производительности CPU+GPU.
Аватара пользователя
flashmozzg

 
Сообщения: 893
460

Сообщение igator » 03 янв 2019, 18:47

Опрос о том, какие игры/разработчки/издатели в этом году оказались лучшими был. А вот как насчет худших?

Первое место среди худших разработчиков/издателей в 2018 году в моем персональном рейтинге заняли Activision/Toys For Bob, которые удосужились не выпустить ни одного патча для своей новой игры Spyro Reignited Trilogy за 7 недель, прошедших с релиза данной игры! А проблем у нее немало: нестабильный фреймрейт (30-31 fps), приводящий к подергиванию изображения; проблемы с файлами сохранения; множество лагов и глюков.
На моей памяти это первый раз, когда у игры серьезные проблемы, а издатель/разработчик на нее полностью забил. Полный абзац! :angry: Да еще и патч первого дня для игры весит целых 20 ГБ! Рекорд. И ведь он ровным счетом нечго не исправляет, а лишь дает возможность докачать отсутствующие на диске уровни 2 и 3 частей игры, которые туда почему-то не уместились. Хотя после установки версии 1.00 (без патча) игра весит всего 31 ГБ, а с патчем 67,5.. :upset:
Про отсутствующие субтитры в игре вообще молчу. Как до этого можно было додуматься???
В общем, подача этой игры просто ужасная. Ощущение, что разработчик приложил все силы, чтобы у пользователей настроение испортилось как можно сильнее и как можно быстрее. :why:

Почетное второе место занимают Rockstar Games/Rockstar Studios, которые так и не вылечили две основные проблемы RDR 2 - ужасное качество чекербоардинга на PS4 Pro и невероятно высокую задержку в управлении. И какие у них с этим проблемы? И то, и другое вылечить реально и совсем не сложно, что было не раз доказано многими примерами.

Непонятно, о чем думают те и другие? Неужели у них нет желания довести свой продукт до ума? :why: Ведь обе игры получились классными, пару патчей и стало бы совсем все хорошо.
А так, поставил я Spyro, поиграл чуть-чуть. Сначал не мог понять, почему изображение лагает, думал фреймрейт проседает. А потом вспомнил, что у игры проблема с frame pacing (нестабильный лок) и она попросту не может удержать fps на уровне 30 и он буквально каждые несколько секунд увеличивается до 31. Как итог, регулярные лаги и подергивание изображения. Да еще и с блюром явно перестарались - уже при небыстром перемещении камеры изображение плывет. И возможности отключить (понизить) блюр нет. Надеюсь, в конце концов, разработчики пофиксят frame pacing и дадут возможность отключить/уменьшить блюр, ну и конечно баги устранят. А пока от прохождения воздержусь. :sad:
И RDR 2 покупать нет никакого желания, как вспомню это мыло на Pro, да еще и крайне неотзывчивое уравнение. :recourse: Ну хоть баги фиксят и на том спасибо.

Надеюсь, что такое пофигистическое отношение к играм не войдет в тренд. Все-таки большинство разработчиков/издателей подходят к поддержке своих продуктов куда более ответственно, чем эти двое.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1003
1796

Сообщение Antimeridian » 03 янв 2019, 19:58

Юбисофт - самое донное дно из всех крупных издателей. Руки и мозги из жопы, есть только жажда наживы и больше ничего.
Аватара пользователя
Antimeridian

 
Сообщения: 403
659

Сообщение pleyadis » 04 янв 2019, 01:39

Интересно, как вы можете судить по мылу, как я понял, не видя в живую. Ютуб? Прямая трансляция с пс4???? :rofl: В игре всё прилично. По управлению, столько лет аренды мокапа и вы хотите чтобы всё шевелилось быстрее. Ага, щааазз. Неотзывчивое управление и всё через опу, это вам н6адо пройти mad max, поймёте что такое боооль :rofl:

Топ Г*овна:
ожидаемо фолл 76й
ожидаемо крю2
ожидаемо бф5
ожидаемо sea of thieves(мне в общем то, на пиратскую тематику, мягко говоря пофигу. А вот над друганами поржал)
ожидаемо лара крофт

Из почти Г*вно, но хавать можно:
Just cause 4. Очередная нуднейшая гриндилка от Аваланчей
Кигдомкам. На приставках это просто вы*ер. На топ пк играбельно, для остальных тоже боль и страдание :lol:
Ассасин крид/фар край 5. Ассасин или гринд 24/7, или неси деньгу. Баланс от бога, ой от юбисофт жи! FC5 , ну FC5 ничего нового/толкового чтобы брать за фулл прайс, да даже по скидке не особо спёрся.
A way out. На мой вкус так себе. Не зацепило
Spider Man(взял диск погонять). Нудно, скучно. Хоть без доната и на том спасибо. Ну честно, зачем делать такой большой и пустой мир... Скучал :( Челленджа очень мало :(
Hitman 2. Одна из любимейших серий. В которую после Blood money играть не очень тянет... Считаю игре нужна полная встряска, может быть отправить в средневековье, а? Помните эмоции от Ассасин крид 1, мол Хитман...гхм :winked:
Ждал я её значит, ждал. Не, ну конечно от создателей соплей про лесби life the strange(вроде так, не помню как оно называется точно) я понимал, что вампур то может и того и туда, гхм :lol: Vampyr, проблема в кор механике игры. Тебе всё равно придётся гасить людей, т.к. нужен лвл иначе от*издят. А уж боёвка, просто ужас :sad:
Call of Cthulhu. Ждал большего, пробегать можно. Если уж вообще делать нечего(торрент эдишн :D )

Почти в лучшие игры 2018, но не хватило:
RDR 2. Даааа :lol: Медленно, первые 30 часов основного сюжета просто кошмар. Апгрейды в лагере, на*уй не нужны, фейл с конями и телегами и потом переигровка(слушать устанешь одно и тоже). Убиваешь прохожего и сразу внезапно тебя "палят"...Убиваешь его и снова появляется свидетель, почти бесконечно :rofl: Всё медленно...Стрельба для заторможенных+"автоприцел"(т.е. не интересно стрелять, у рокстар вечно своё видение "пострелушек"). Но за снег/грязь и детализацию мира, можно простить многое(когда пошёл за шкурой крокодила, а в это время другой сожрал коня. Потом чапал очень долго я... Классика историй РДР 2). Но дико не хватает развития сайдов, по типу ведьмака* По графике и медлительности особых проблем не было(привыкаешь. Это как после бладборн играть в ДС2/ГОВ и жаловаться на медленную анимацию, когда вот там скачет как на спидах), с ссд давно сижу, может в этом проблема текстур или у кого-то дохнет пс4.
Monster Hunter world. Нормальная гриндилка, клёвое сочетание, да? :rofl:
Dragon Quest XI. Не поиграл толком, но прямо пахнет моим далеким детством в 90е :rofl: Т.е. внешний вид другой, а начинка та же.
Spider Man(взял диск погонять). Крутая боёвка, крутой полёт, крутой экшен. Сам Паучек хорош. По конец накал. Жаль что игра не вся такая :( И да она тут и там, потому что лично я считаю, это самый спорный проект. Т.к. у этой игры, есть колоссальные минусы, но также и плюсы.

Топ, тут чисто имхо:
GOW. Просто великолепно и попа раздирающе, проходил на сложности бог войны. Долго и упорно.
Detroit. Великолепно, ожидание было на каку, как и Beyond. Но они превозмогли.
Horizon. Какая уж там 5? топ аркадная гонка

Топ игор не для всех
Shadow of the Colossus
Yakuza 0/1/2/6. Колоссов ещё можно советовать многим, а вот с Якудзой сложно. Игры круты, большие и насыщенные, но и своеобразные до жути. Но попробовать стоит, тем более 1ю давали в плюсе, а остальные можно и докупить.

Nino no kuni - Не играл, не знаю. Первая была хороша конечно.
COD - Вообще не моё(не люблю их онлайн геймплей), лежит промокод, даже лень забирать из стора её.
Pillars of Eternity II: Deadfire - В ушедшем году тупо не хватило времени.
Pathfinder: Kingmaker - Хороша, наиграл часов 20 и успешно забил, т.к. уехал на Панган на 2 месяца. Но обязательно вернусь в неё, в этом году.
Spyro Reignited Trilogy - Не играл, не интересно. Вообще не знаю про что игра, как кроме жанр адвенчура и бегает дракончик. В молодости были другие тайтлы, которые более интересны были для меня. И поэтому успешно пропустил, а сейчас уже и пофиг.
Darksiders 3 - Я не фанат 1й части, прошёл на момент выхода на ПК и перепрошёл на пс4. 2ю часть со смертью, играл только на ПК. И тогда мне было в ней лень разбираться и благополучно убрал в долгий ящик. Когда-нибудь пройду(ага, конечно). Думаю это у многих людей, с этой серией. А вот 3я часть, это просто хлам. Х*ровый копипаст с ДС, очень, гхм плохой. Да и большего я в ней не увидел. Забросил на половине(+-) и конечно же допройду(ага, лет через 5 вспомню, когда 4я часть выйдет)
Dark Souls Remastered - Я на выходе то прошёл её раз 5 и потом на ПК раз 7. За символические 500 взял бы, а там она отпечаталась в моей памяти.
Warhammer: Vermintide 2 - Не играл не знаю. 1я часть не плохая была.

Топ студия Санта Моника. Топ боец, Кори Барлог(молодец, что не пошёл в открытый мир уровня Horizon zero dawn. Где было многое размыто и тупейшие сайды+пустой мир(охота конечно же топ, но ей одной сыт не будешь))

Топ балабол Тодд Говард. Не забывайте, что Беседка это в 1ю очередь издатель. И последняя игра была Фоллаут 4, а до этого Скайрим. Сколько там, 1 в 4 года? Чужие проекты он мастак впаривать(Дум(id software), игры от Arkane st.). А вот свои, хлам и мусор, не ну а "чё" фанаты допилят.

P.S. Всё это имхо, не обижайтесь, если чьюту любимою игру закинул в мус*р :brake: И извините за простыню текста, пока работал, набивал в пол глаза и тут баа.. :winked:
Аватара пользователя
pleyadis

 
Сообщения: 154
221

Сообщение igator » 04 янв 2019, 15:45

Antimeridian писал(а):Юбисофт - самое донное дно из всех крупных издателей. Руки и мозги из жопы, есть только жажда наживы и больше ничего.

Ну не знаю, мне их последний Ассасин приглянулся. Как на Сизон Пасс будет нормальная скида, возьму (вместе с игрой). Конечно игра не любителя, кому-то уже просто надоела, но нельзя не отметить тот факт, что у этой игры не было никаких проблем ни с управлением, ни со стабильностью fps. Баги они регулярно фиксят. В общем, что касается поддержки игры, то тут у Ubisoft все хорошо. Уж точно лучше, чем у Rockstar и Activision.

pleyadis писал(а):Интересно, как вы можете судить по мылу, как я понял, не видя в живую. Ютуб? Прямая трансляция с пс4???? :rofl: В игре всё прилично. По управлению, столько лет аренды мокапа и вы хотите чтобы всё шевелилось быстрее. Ага, щааазз. Неотзывчивое управление и всё через опу, это вам н6адо пройти mad max, поймёте что такое боооль :rofl:

Кто сказал, что не видя вживую? Брал на пробу (взаймы).
Была возможность взять ее за 2150 руб. Но решил подождать, авось все же исправят ляпы.

Но, если честно, Youtube меня с графикой еще ни разу не обманывал. По крайней мере, то, что показывают на канале Digital Foundry всегда сходилось с тем, что я видел на своем экране ТВ. Если в L. A. Noire на Pro качество чекербоардинга хорошее, то это видно и вживую, и на Youtube. На Pro эта игра выглядит существенно чище и детализированнее, чем на обычной PS4. А вот RDR 2 на Pro выглядит даже мутнее! Это вообще первая игра, которая на Pro выглядит хуже, чем на "базе". :blink:
Да, RDR 2 на Pro можно вывести в разрешении 1080p, тогда она будет выглядеть точно так же, как и на "базе". Но смысл тогда в Pro? :why:

По поводу управления, смысл сравнивать плохое с худшим? Равняться-то нужно на лучшее. Ни у GoW, ни у Detroit, ни у Spider-Man, ни у Spyro, ни у ... (этот список можно еще долго продолжать) нет никаких задержек в управлении, а у RDR 2 есть, да еще самая сильная из тех, что мне когда-либо встречалась. Очень неинформативное управление в игре. При этом она длинная и вот так мучиться 100 часов? Ну уж нет.
Да и скучная она, затянутая, как и 1-я часть. Я такие игры не особо люблю. Если бы работала гладко - другое дело. А так...

Как я от Spider-Man кайфовал с его великолепными характеристиками - шикарным подгоном под возможности Pro, очень стабильным фреймертом, умным блюром, отсутствием каких-либо технических проблем. В общем игра реально работает на Pro гладко, как шелк. Играть было невероятно приятно.
На ее фоне RDR 2 - это просто ужас какой-то. И частые просадки fps, и мутное изображение, и квелое управление. Контраст в сравнении с S-M просто офигенный! Никакого удовольствия - постоянно обращаешь внимание на проблемы, особенно с учетом того, что динамики игре явно не хватает. А любоваться графикой можно первые 5, ну 10 часов, а потом наступает привыкание... и все недостатки игры выходят на первый план. :sad:
Horizon я бы однозначно поставил выше RDR 2. Пусть и сюжет/диалоги там не так хороши, зато все остальное (геймплей) вызывает куда больший интерес.
В общем, к хорошему привыкаешь быстро, а вот к плохому - долго, да и не хочется вовсе. :am:

Shadow of the Colossus не понял. Короткая, какое-то бессмысленное массовое истребление титанов. Правда, некоторых из них было интересно замочить. Ну, красивая, да. В общем, весьма специфическая игра.
Но та же The Last Guardian мне понравилась куда больше.

P. S. Yakuza хочу попробовать. Говорят, очень похожа на Sleeping Dogs (которая мне зашла), только с японским акцентом. Но напрягает отсутствие английской озвучки. Все-таки постоянно читать сабы не комильфо.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1003
1796

Пред.След.

Вернуться в Игры PS4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter MetaRankings.ru
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.