В 2001 году группа американских учёных и политиков запустила проект под названием «Тёмная зима» — особую программу, призванную проверить способность общества быстро реагировать на атаки био-террористов. Симуляция выявила то, как быстро всё может разрушиться, приведя ко множеству смертей и полному развалу цивилизованного общества.
Эпидемия начинается во время Чёрной пятницы — дня наиболее массовых покупок в году.
«Прыгая с денежных банкнот и монет на людей, с игрушек на еду, от родителей к детям и обратно. А после следует распад. На первый день госпитали достигли предела. На второй день целые области становятся карантинными. На третий день биржа рушится. День четвёртый: электричество вырубилось. Вода не поступает. Полки пусты. На пятый день каждый человек становится угрозой!»Ввиду сложившейся обстановки было задействовано Стратегическое подразделение Родины (англ. Strategic Homeland Division) — отряд специально подготовленных агентов. Члены Подразделения, обученные действовать независимо в чрезвычайных случаях, в обычное время живут и работают как рядовые граждане: врачами, военными, инженерами, учёными, полицейскими, и т. д. Сражаясь за сохранение сообщества, агенты Подразделения оказываются втянутыми в грандиозный заговор. Теперь им необходимо не только сражаться с ужасным вирусом, но и противостоять угрозе, стоящей за его появлением.Действия игры будут разворачиваться в предапокалиптическом Нью-Йорке недалёкого будущего, основные события будут происходить на Манхэттене, однако со временем территория для исследования будет увеличиваться. Игрок обнаружит себя в самый разгар кризиса — вирусной атаки, устранение последствий которой будет полностью зависеть от действий участников игры.
The Division будет построена таким образом, что для игрока будет подбираться наиболее подходящий ему по стилю напарник. Размер группы сможет достигать восьми человек. Также специальное мобильное приложение позволит присоединиться к игре с планшета или смартфона в качестве дрона-помощника.
Хотя игра разрабатывается с сильным акцентом на командную игру и взаимодействие, разработчики допускают возможность соло-игры, но и в этом случае мир будет полностью зависеть от действий других игроков.Классы Заявлено, что в The Division отсутствует жёсткая привязка персонажа к определённому классу или профессии. У игрока будет возможность развиваться в рамках классических для RPG ролей, но при этом в игре не будут заданы определённые границы развития персонажа, список всех доступных навыков будет открыт сразу.
Инвентарь В момент задействования агент будет иметь при себе только рюкзак, наполненный запасами на 72 часа. Достоверно известно, что игроку будут доступны следующие элементы экипировки: наручные часы, с помощью которых будет осуществлён пользовательский интерфейс, контактные линзы, обеспечивающие систему дополненной реальности, средства коммуникации, защитная маска и различные виды вооружения.
Последний раз редактировалось ViteC27 13 май 2015, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Homeland в данном контексте — "Внутренний" (Родина в значении прилагательного; в русском языке нет аналога; вольно — родной, внутренний). Strategic Homeland Division можно вольно перевести как Стратегический Отдел/Отделение/Подразделение Внутренних Дел.
cupplebree писал(а):Homeland в данном контексте — "Внутренний" (Родина в значении прилагательного; в русском языке нет аналога; вольно — родной, внутренний). Strategic Homeland Division можно вольно перевести как Стратегический Отдел/Отделение/Подразделение Внутренних Дел.
Компания Ubisoft сообщила о переносе релиза Tom Clancy's The Division. Свое решение отложить выход игры озвучили на собрании с инвесторами во время публикации информации об успехах компании в последнем финансовом периоде. Новая дата релиза The Division запланирована на 4 квартал 2016 финансового года компании.
«Смещать дату релиза никогда не бывает просто. Но мы остаемся верны своей цели принимать решения, которые будут выгодны для геймеров. Это наша главная цель, поскольку она всегда окупается в долгосрочном периоде», — заявил Ив Гиймо (Yves Guillemot), исполнительный директор Ubisoft.
Таким образом, The Division появится в январе-марте 2016 календарного года. По словам представителей компании, в 2016 финансовом году геймеров ждет «еще одна игра ААА класса», которая пока не была анонсирована. Недавно французский издатель отправил на помощь Ubisoft Massive в разработке новой игры еще одну студию, Ubisoft Annecy,
«Разработка таких игр занимает больше времени и является более сложным процессом. Мы хотим удостовериться, что получили достаточно информации от пользователей во время альфа- и бета-тестирования, чтобы отполировать игру до того, как она выйдет на рынок. Мы ожидаем меньшее количество продаж во время релиза из-за переноса, но в итоге большее количество за все время».
Последний раз редактировалось ViteC27 13 май 2015, 17:39, всего редактировалось 1 раз.