Послезавтра стоит ожидать очень много информации по Metal Gear Solid V The Phantom Pain.
Игра выходит 1 сентября на PS4/PS3, позже на PC.
Хидео Кодзима не играл по правилам Konami, и именно поэтому между ним и компанией мог возникнуть конфликт. Об этом рассказал Daley в подкасте на канале YongYea. Ему удалось пообщаться с Рикой Муранакой, композитором первых трех Metal Gear Solid, и она рассказала, почему руководство Konami недовольно Кодзимой.
Хидео получает зарплату в определенном размере вне зависимости от чего-либо. Тем самым, даже продажи игры не влияют на его благосостояние — он всегда может быть уверен, что получит свое. За время разработки The Phantom Pain Кодзима множество раз откладывал релиз игры, так как хотел сделать ее практически идеальной.
Из-за данных переносов и изменениях в сроках страдало финансирование многих разработчиков, но только не финансирование Кодзимы — как сказано выше, он имеет независимую от чего-либо плату. Поэтому Konami посчитали, что видение Кодзимы попросту не бизнес-ориентированное. По итогу он тратил на проект гораздо больше ресурсов компании, чем изначально предполагалось.
То есть, Konami планировали релиз проекта гораздо раньше, и их не волновало то, что Кодзима постоянно хотел внедрить в игру что-то новое.
Не исключено, что релиз Metal Gear Solid V: The Phantom Paim в этом году попросту вынужденный. Будь воля Кодзимы, игра могла выйти лишь в следующем году.
profet2000 писал(а):против 1100 в стиме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22