Проблема загрузки The Last of Us 2

Обсуждение и новости игр

Сообщение pine7 » 04 июл 2020, 23:51

Девочка пригорела. Почитать интересно.
https://twitter.com/etozhebub/status/1274839655259811841
Изображение
Аватара пользователя
pine7

 
Сообщения: 785
838

Сообщение Badass_Nt » 19 июл 2020, 11:05

Прошел игру. Она потрясающая! Прям рад, что не cмотрел ролики и трейлеры, которые запускали перед продажей игры. Это позволило увидеть их в нужный момент, так как предполагали разрабы.
По поводу плохого сюжета: чтож, в первой части запоминающихся моментов, по ощущениям, было больше, но это только количественное изменение. Вторые ласты - очень взрослая игра с серьезными вопросами. Многие моменты вызывают очень сильные переживания, эмоциоанльный страх за дальшейшую судьбу героев. И концовка, после которой черный экран, отличная музыка, и ты. Сидишь наедине со своими мыслями и пытаешься собрать себя из тех кусочков, на которые ты рассыпался после пережитого за последние полчаса.
Если говорить об игре в целом - она офигенская, жаль, что такая короткая. 10 из 10. Особенно музыка.

П.С. русская озвучка опять полное уныние( не передает она тех эмоций, которые закладывали в игру создатели. Переключаешься - и как будто бездушные куклы проговаривают текст.
Последний раз редактировалось Badass_Nt 19 июл 2020, 11:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1439
2359

Сообщение Stich » 19 июл 2020, 11:09

Badass_Nt писал(а):жаль, что такая короткая

Почти 30 часов для одиночной игры без открытого мира - коротко? :blink:
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8073
Откуда: я знаю!?
5298

Сообщение Badass_Nt » 19 июл 2020, 11:13

Стич, я больше 40 набегал, но этого чертовски мало для такой игры. Просто есть игры, где наиграл часов 20 и думаешь: скорее бы все это кончилось, надоело. А тут 40 пролетели, а ты такой: Как все?? Почему так мало?!
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1439
2359

Сообщение Stich » 19 июл 2020, 11:20

Badass_Nt
Правильно, что никого и ничто не смотрел перед прохождением. Не испортил себе все впечатления, а я немного подпортил просмотром и чтением сторонних материалов по игре.
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8073
Откуда: я знаю!?
5298

Сообщение Frankie Zima » 19 июл 2020, 12:39

Тоже прошёл день назад. Приключения Элли в Санта-Барбаре были просто невъе...ми.
Сюжетные спойлеры показать
Когда увидел в конце Эбби её аж пц как стало жаль, хотя она угандошила Джоела. Эти две девахи конечно перестарались с местью: одна убила беременную, вторая убила старика, который был не виноват, что Цикады на него первые напали в больнице. Ещё и повели себя как скоты, даже не дали ему проститься с Элли.
Аватара пользователя
Frankie Zima

 
Сообщения: 206
372

Сообщение Stich » 19 июл 2020, 12:44

Frankie Zima
Оффтоп:
без обид, убрал сюжетные повороты под спойлер, ведь это могут прочти неигравшие
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8073
Откуда: я знаю!?
5298

Сообщение Zloy_Microb88 » 22 июл 2020, 16:55

Тоже прошел ее недавно.. Игра, конечно, чума! :am: Есть недостатки, есть то, что откровенно не понравилось, но 9 из 10, однозначно!
Ща как время появится, попробую вытащить платину, до нее не так много осталось. Сейфы все с ходу открыл, при первом прохождении, хотя с одним повозится пришлось, где-то в середине игры.. там, где несколько дат ввиде подсказок :laughing:
Аватара пользователя
Zloy_Microb88

 
Сообщения: 99
Откуда: Оттуда (с)
211

Сообщение Testament13 » 23 июл 2020, 10:26

Не смотрел прохождение) на скидках через годик возьму :tongue:
Изображение
Аватара пользователя
Testament13

 
Сообщения: 354
Откуда: Челябинск
656

Сообщение Badass_Nt » 29 июл 2020, 23:06

Вроде ничего такого, но на всякий случай загнал под спойлер

АХТУНГ, могуть быть спойлеры показать
Короч, перепрошел первую часть.
Визуально она безумно далека от второй.
Во второй оружие намного более сбалансировано (в первой ты в конце игры уже как танк).
Что касается персонажей, в первой части как то все дергано и угловато двигаются. Вторая - как кино.
НПС в первой раздражают, вечно мешаются под ногами не дают пройти или тупят. Враги могут в них застрять..
ИИ врагов во второй части на голову выше, в первой нихрена толком не умеют, во второй каждый бой это не только состязание в меткости, но и игра в кто кого перехитрит.
В первой части можно спрыгнуть на полет, который плавает в воде, и умереть :am:
Первая часть темная, нихрена не видно, почти всю игру с фонариком. Вторая часть светлее, но при этом намного срашнее.
Вообще первая часть по большей степени позитивная. Второая часть мрачная. И концовки очень разные. Надеюсь продолжения про этих героев делать не будут, история получилась завершенная.
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1439
2359

Сообщение igator » 04 апр 2021, 22:39

Две части "Одних из нас" в одной или как сделать масштабную игру, которая раскрывается и увлекает вплоть до самого финала.

Осилил, наконец, The Last of Us Part II. Ну как осилил, скорее духовно проглотил это великолепие, насытившись в меру, как и подобает ценителю такого неординарного продукта. :wink: Эта игра прямо как очень хороший напиток, ее можно принимать весьма приличными порциями и она не только не надоедает, а даже и подзадоривает, предлагая увеличить дозу.

С первых же минут узнается фирменный стиль Naughty Dog. Шикарная манера повествования - добротная, детальная, но без лишней воды. Вот прямо очень солидно, по-взрослому. Не возникает ни малейшего желания что-то подредактировать, поправить. Все эти нюансы - брошенные вскользь фразы, вздохи, редкие шутки, молчаливые взгляды. Все это ощущается настоящим, естественным, органичным.

В техническом плане никакой революции в сравнении с Uncharted 4 не произошло. Если не вглядываться в детали, то выглядят эти игры очень похоже. Но вся фишка-то как раз именно в деталях, которые и делают эту игру особенной. Мерное, неторопливое повествование ей на руку, в отличие от Unch4. Сюжет раскручивается постепенно. Полуоткрытый мир - самое то для игр подобного жанра. С одной стороны он дает как следует прочувствовать игру, с другой - не возникает желания побыстрее пройти какую-либо область, ибо "задолбало уже одно и то же".
Хотя в общем и целом игра выглядит ненамного лучше Unch4 (а все ж таки TLoUP2 вышла на 4 года позже), видно, что наружные (уличные) тени упрощены, глобальное затенение применено самое простое, а многие отражения в воде имеют довольно низкое разрешение, но тем не менее, дьявол - он в деталях. А их тут огромное количество. Чего только стоят одни зеркала, довольно часто встречающиеся в игровом мире. Отражения в них очень точные и качественные, присутствуют даже самые мелкие нюансы. Я, блин, какое-то время тупо наслаждался тем, как все круто в них отражается. При том, что и текстуры самих зеркал на высоте!
Изображение
Изображение
А вешалки! "Какие еще вешалки?" - спросите вы. Да самые обычные, те что висят в шкафу. Вы видели как они проработаны!? Там очень хорошие текстуры, как дерева, так и металла, даже бороздки прорисованы!
Изображение
Да, е-моё, почти вся еда и книги на столах и полках отбрасывают тени на пример того, как это сделано на ПК в играх, поддерживающих рейтрейсинг и требующих непомерной мощности от ГП. А тут все это дело тянет старенькая консоль (я про базовую модель). Понятно, что трудов для встраивания и выверения всех этих отражений и теней было положено не в пример больше, чем в случае, когда они были бы прописаны в полуавтоматическом режиме с помощью технологии DXR, но зато это дает возможность обладателям старых железок лицезреть всю эту красоту воочию.
Изображение
Изображение
А анимации! Да, большая часть из них тупо заимствована из Unch4, но кое-что новое тоже добавили. ГГ теперь, перед тем как взять какой-либо предмет или открыть ящик, убирает находящееся в руке оружие! Переговариваясь друг с другом во время игрового процесса герои используют пусть и простую, но довольно аккуратную и опрятную мимику, а так же смотрят друг на друга. При нанесении смертельного удара выражение лица у героини меняется вполне естественно, без непонятных гримас (как в других играх). При использовании верстака ГГ извлекает патрон из ствола и потом автоматически заряжает его обратно. Вот он реализм! И никто не тянет котов за яйца (привет RDR2). Таких вот фишек в игре много. Вообще взаимодействие с окружающим миром и персонажами проработано очень хорошо. Например, можно натолкнуться на открытую дверь и она немного покачнется и заскрипит. Во время дождя Элли надевает капюшон и он (как и вся одежда) моментально намокает, так же время от времени она заправляет выбившуюся прядь волос за ухо, но через какое-то время она снова выскакивает - это прям реально мило выглядит. Но! В отличие от той же RDR2, где реализм сильно гипертрофирован и излишне затянут, в TLoUP2 это используется в меру, так чтобы не особо забивать игровой процесс пусть и естественными, но совершенно бессмысленными с т. з. геймплея действиями.
Да что там говорить, даже физика у разных персонажей отличается! Это уже новый уровень реализма!
Изображение
Чувствуется, что разрабы черпали идеи в т. ч. из продуктов конкурентов (что скорее хорошо, чем плохо). Так, например, у этой игры есть кое-что общее с Tomb Raider 2013 именно в плане атмосферы. Но общий уровень конечно уже гораздо выше.

Что касается лицевых анимаций, то, как уже упоминал, даже во внутриигровых моментах они выглядят очень убедительно, а в кат-сценах это вообще что-то невероятное. Naughty Dog тут смогли превзойти даже Detroit!

Разрабы сильно расширили количество скриптов для ИИ. Враги ведут себя очень естественно. Обладают хорошим чутьем. Видят ГГ даже издалека, если выйти на открытое пространство в светлое время суток. Расторопно реагируют на движение. Валят наповал на близком расстоянии, не дожидаясь ответного удара. Обходят с флангов, меняют траектории перемещения. Очень реалистично.
Не являясь хардкорным игроком я решил начать игру, выбрав уровень сложности "Высокий", но быстро понял, что играть в этом режиме довольно легко - можно найти кучу ресурсов, союзники довольно часто убивают ближайших к ним врагов, траектория перемещения противников весьма примитивная и еще они глуховаты и подслеповаты - и переключился на "Выживание". Это уже куда интереснее. Союзники практически не оказывают помощь, враги более бдительные, ресурсов немного. Думаю, что и "Реализм" оказался бы мне вполне по силам, но решил все же не перегибать палку. :winked: Порадовало, что в игре есть гибкая настройка режима сложности, включающая 4 параметра: противники, союзники, скрытность и ресурсы. Так что каждый сможет настроить сложность геймплея по своему вкусу.
Изображение
Да и в целом, атмосфера игры шикарная. Вот ни прибавить, ни убавить. В коем-то веке я согласен с официальной оценкой Metacritic - полностью заслуженные 93/100. Я б даже еще пару баллов накинул. :feel:

Хорошо, что из Элли не стали делать хипстершу. Развитие персонажа вполне логичное получилось, даже можно сказать каноничное. Какого-то большого разрыва между первой и второй частями в этом плане нет.

Удивлен, что пользовательская оценка на том же Metacritic такая низкая. Я понимаю, что ни одна игра не может быть идеальной и устраивать всех и каждого, но тут явно поработали хейтеры. Да, в игре есть спорные моменты в плане сюжета и поведения некоторых персонажей. Но это видение авторов. Сказать, что они сделали свою работу плохо я точно не могу, скорее наоборот. Кто-то скажет, что сюжет второй части бессмысленный, а я скажу - он настоящий, живой, не идеальный. Тут веришь в то, что такое могло бы произойти. Да и вообще, раз сюжет вызывает бурные эмоции у игроков (неважно отрицательные или положительные), то он, я считаю, хорош. Обычно, если что-то выходит плохого качества, его попросту не хочется обсуждать, ибо какой смысл обсуждать что-то посредственное, не подарившее тебе никаких эмоций? А тут эмоции есть и это здорово! При этом ставить точку в данной франшизе, в отличие от Uncharted 4, разрабы таки не стали, оставили такой себе легкий клиффхэнгер. Типа, мы подумаем, стоит ли продолжать или нет. :laughing:

После второго флешбека и рассказанной одним персонажем детской сказки я думал, что уже знаю, чем все закончится. Но не тут-то было! Финал эпичный, даже наверное слишком. А вот последняя сцена с финальным флешбеком, призванная пробить на слезу и заставить игрока задуматься о несовершенстве мироздания, шедевральна.

Высказываясь в свое время об Unch4 я написал, что эта игра была тестовой площадкой, на основании опыта общения с которой впоследствии будет создана TLoUP2. Так оно и вышло. Все недостатки 4-й части в Part2 стали достоинствами, а сама игра похорошела.
Сравнивать с первой частью смысла не вижу. Все ж таки временной разрыв в 7 лет, плюс, она разрабатывалась еще под PS3, что еще сильнее ограничило ее возможный потенциал. Тем не менее, если играть сначала в 1-ю, а потом во 2-ю, то 1-я до сих пор смотрится и ощущается вполне прилично, а 2-я становится на ее фоне еще краше.
Удивительно, но вот 2-я часть, в отличие от 1-й, не выглядит лишней на PS4. PS3 в свое время с трудом тянула эту игру и уже тогда было видно, что ее сильно порезали. По сравнению с демо на E3 явно упростили освещение, затупили ИИ. А вот 2-я часть в реальности выглядит ничуть не хуже, чем первое демо на E3. Тут разрабы большие молодцы - смогли реализовать все свои хотелки.

Отдельно хочется отметить общее впечатление от картинки. На Pro игра выглядит очень чисто и органично. Никакого мыла. Все текстуры прозрачные и четкие. Качество сглаживания на высоте - ни единой лесенки.
Производительность хороша. Лишь изредка случаются кратковременные просадки (длинные кадры), в основном при перемещении в новые области. Загрузки недолгие. Разве что первая длится где-то около 25-35 секунд, а промежуточные и вовсе порядка 3-5 секунд.

Качество оригинальной озвучки и музыкального сопровождения столь же великолепно, как и в первой части. Это делает игру еще более живой и атмосферной. Думаю, еще не скоро мы увидим игру, которая сможет предложить что-то существенно более продвинутое в техническом плане, чем TLoUP2. Тот же Horizon 2, полагаю, будет на уровне с этой игрой, но только наложенной на открытый мир, что уже будет нехилой такой эволюцией.

Очень интересно, что же в дальнейшем предложит Naughty Dog. Планку они задрали очень высоко. Надеюсь смогут ее удержать. Очень жду, что следующая их игра подарит мне не меньшее количество бессонных ночей и так же эмоционально выпотрошит. :love:

P. S. За эти 9 месяцев я ни одного спойлера не поймал. Горжусь собой. :wink: Играл на одном дыхании. 42 часа. Это самая продолжительная линейная игра, которая умудряется с завидной регулярностью подкидывать все новые фишки и постоянно перераспределять акценты, завлекая и погружая игрока в создаваемое действо. Этот немалый объем, с учетом его высочайшего качества, вызывает настоящий восторг. Я бы никогда не поверил, что столь длинная игра может быть такой разнообразной и захватывающей. А теперь верю.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 909
1688

Сообщение Testament13 » 05 апр 2021, 09:51

igator писал(а):Этот немалый объем, с учетом его высочайшего качества, вызывает настоящий восторг. Я бы никогда не поверил, что столь длинная игра может быть такой разнообразной и захватывающей. А теперь верю.

Достойное описание для главного хэйтера плойки на форуме )

Ну а если серьезно, отзыв действительно хороший, я прям поиграть захотел, но всё жду скидки)
Изображение
Аватара пользователя
Testament13

 
Сообщения: 354
Откуда: Челябинск
656

Сообщение Badass_Nt » 05 апр 2021, 10:32

Так-то igator не хейтер) Просто считает, что ПК лучше
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1439
2359

Сообщение xgorodx » 05 апр 2021, 16:52

pine7 писал(а):Девочка пригорела. Почитать интересно.
https://twitter.com/etozhebub/status/1274839655259811841

Кто то пользуется твитер чтоб почитать что девочки пишут. Вы нормальный?
Аватара пользователя
xgorodx

 
Сообщения: 1156
805

Сообщение igator » 06 апр 2021, 18:48

Testament13
Ну, в первую очередь я ценю классные игры. TLoUP2 - одна из лучших. И не важно на какой платформе она вышла. А так против плойки ничего не имею, просто для меня ПК как игровая платформа предпочтительнее - удобнее, гибче и цены на игры куда приятнее. Но вот ради одной только TLoUP2 купил бы консоль, оно того стоит.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 909
1688

Пред.

Вернуться в Игры PS4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.