Вылеты в Last of us 2

Проблемы с консолью и их решения

Сообщение Glamny » 10 янв 2022, 02:10

Доброго дня.
Решил поиграть в TLOU 2, но после запуска игры стабильно в течение 5-10 минут всё зависает и я наблюдаю системную ошибку.
До этого такое было лишь однажды в Apex, но я не обратил на это внимания и забил.
Код ошибки CE-118002-2, обрыл весь гугл, нашел только одно упоминание на реддите, без каких либо уточнений. В списке ошибок её не числится.
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобным, как решить?
Glamny

 
Сообщения: 5
1

Сообщение Badass_Nt » 10 янв 2022, 09:15

Думаю, имеет смысл официалам Сони написать и спросить что да как или позвонить
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1470
2400

Сообщение Glamny » 10 янв 2022, 16:03

Код ошибки неверно определил, тот, что в посте, относится к другой записи в хронологии ошибок.
На самом деле выдает ошибку CE-108255-1, стандартная "Критическая ошибка приложения".
Перестроил базу данных, обновил ПО в безопасном режиме (причем просто так обновлений не было, только в безопасном). Игра поработала рекордное время, минут 20, но снова вылетела. Перестановку производил еще раньше, не помогла.
Пошел на крайний шаг перед обращением в тех. поддержку - сбросил до заводских настроек PS.
Жду пока установится.
Glamny

 
Сообщения: 5
1

Сообщение mank » 10 янв 2022, 19:46

Я хард на ссд поменял, теперь не помню были ли вообще вылеты игр с критической ошибкой. Ну, может пару раз. Просто давно игры беседки не запускал. Обычно у них самый кривой код :wink:
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 1421
2258

Сообщение Glamny » 11 янв 2022, 05:10

В общем ничего не помогло в итоге, техническая поддержка рекомендовала выполнить сброс с переустановкой ПО, что не вышло, потому что плойка не принимала файл для переустановки с офф сайта. :sad:
Сошлись на том, что они готовы будут направить мне курьера для вывоза в Москву в сервисный центр.
Так как проблема явно программная и наблюдается только с одной игрой, потерплю с этим, иначе эта проверка в СЦ может затянуться надолго.
Подожду обновлений Last of us и ПО плойки, если спустя месяца 3 не исправится или возникнет в другой игре, отдам на диагностику.
Печально конечно. :faceoff:
Glamny

 
Сообщения: 5
1

Сообщение toss » 11 янв 2022, 08:40

Это ведь на пс5? Возможно кривой порт игры, она вроде изначально для пс4.
Аватара пользователя
toss

 
Сообщения: 1113
1070

Сообщение Badass_Nt » 11 янв 2022, 11:09

Glamny писал(а):потому что плойка не принимала файл для переустановки с офф сайта

видимо файл обновления скачали, а не полную прошивку
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1470
2400

Сообщение Glamny » 11 янв 2022, 16:36

Неа, все верно было, пробовал и обновление делать и переустановку с помощью USB-носителя.
Забава вот в чем.
У меня установлена версия 21.02-04.50.00.05-00.00.00.01
Соответственно при установке он ищет файл версии моей или выше.
Но на сайте прошивка 21.02-04.50.00.05-00.00.00.00, из-за этого плойка её считает более старой, чем моя и не принимает.
Проверьте, пожалуйста, свою версию сейчас.
Есть какая-то возможность откатить версию?
Glamny

 
Сообщения: 5
1

Сообщение Glamny » 11 янв 2022, 16:38

toss писал(а):Это ведь на пс5? Возможно кривой порт игры, она вроде изначально для пс4.

Возможно, но я не нашел похожей проблемы на просторах сети, поэтому конечно порт кривой, но основная проблема в моем ПО.
Glamny

 
Сообщения: 5
1


Вернуться в Техническая помощь PS5

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.