PS5 | Новости, вопросы и общие обсуждения игр

Обсуждение и новости игр для PS5

Ждём-с PlayStation 5?

Ждём-с конечно!
15
52%
Ждём-с, но не сильно
8
28%
Хватает PS4
5
17%
Пока не определился
1
3%
Не ждём-с вообще
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 29

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 15 июн 2021, 09:46

Badass_Nt писал(а):Что плохого что у майков их серия Forza просто отличная?)

Я не говорю что это плохо,я говорю что альтернатив нет - ведь Midnight Club и Driver вымерли как динозавры еще в 2008-2011...
Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 1259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
2107

Сообщение #KyBiK-RyBiK# » 15 июн 2021, 16:24

У Сони же никогда не было своей нормальной аркадной гонки!
Аватара пользователя
#KyBiK-RyBiK#

 
Сообщения: 587
582

Сообщение igator » 17 июн 2021, 01:11

Анонсирован сиквел A Plague Tale под названием Requiem :brake:

Как это я такое пропустил. Исправляю. :winked:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 24 июн 2021, 16:58

Heading Out - A Narrative Road Movie Racing Game
Announcement Trailer
Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 1259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
2107

Сообщение Stich » 25 июн 2021, 00:53

Распаковка красного и черного DualSense

Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Ratchet и Clank » 25 июн 2021, 09:34

Stich писал(а):Распаковка красного и черного DualSense


Ждём камуфляжных расцветок)) :laughing: :up: через годика три подвезут когда я буду брать пятую прошечку)) :ps: :brake: :start:
Аватара пользователя
Ratchet и Clank

 
Сообщения: 359
583

Сообщение igator » 02 июл 2021, 14:52

"Версия Ghost of Tsushima Director’s Cut для PS5 будет иметь синхронизацию губ в японской озвучке, что стало возможно благодаря мощи PS5." :lol: Я даже и не знаю, что тут можно добавить. Теперь оказывается нужна мощь, чтобы нормальный lipsync был в игре. :am:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение Stich » 03 июл 2021, 09:30

igator писал(а):Я даже и не знаю, что тут можно добавить. Теперь оказывается нужна мощь, чтобы нормальный lipsync был в игре.

Будет обработка видео в заставках в реальном времени со скриптом синхронизации губ, на что PS4 не способна
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение igator » 11 июл 2021, 22:30

«Ведьмак 3: Дикая Охота» получит крупное обновление с улучшенной графикой и новыми DLC

В этом году для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» выйдет крупное дополнение, которое будет включать улучшенную графику и несколько небольших дополнений, навеянных сериалом Netflix. Обновление будет доступно бесплатно для владельцев оригинальной игры, но оно не посетит консоли уже прошлого поколения. Игра будет доступна для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.

Что касается улучшенной графики, в игре появится трассировка лучей, быстрые загрузки и прочие улучшения.


Что-то больно много игроделов взялись за ремастеры. Видимо в данный момент это более выгодное мероприятие, чем разработка новых игр.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение mank » 11 июл 2021, 22:35

Так бесплатно же. Что в этом плохого? Не то, что некоторые…
Оригинал бы прочитать, потому что я читал следующее:
«Прежде чем вы спросите: обновление следующего поколения будет бесплатным для всех, кто уже владеет игрой. DLC не являются эксклюзивными для версии следующего поколения, они будут доступны для каждой версии игры (включая PS4, Xbox One и Switch)»
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 1600
2438

Сообщение igator » 11 июл 2021, 22:59

Ничего плохого, с удовольствием сыграю, но я бы предпочел увидеть Witcher 4 вместо ремастера 3-го. :winked:
Все-таки игре не так уж и много лет, чтобы как-то сильно улучшить в ней графику. Да и DLC видимо будут не особо масштабные.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение Badass_Nt » 12 июл 2021, 09:25

igator писал(а):Что-то больно много игроделов взялись за ремастеры.

Так о том, что Ведьмака до актуального поколения консолей обновят,
еще полгода назад было известно. С нетерпением жду ))
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1593
2484

Сообщение Antimeridian » 12 июл 2021, 16:02

Первую и вторую лучше бы ремейкнули и продали как масс эффект трилоджи за 5500 с доставкой из Европы.

В длк, навеянных нетфликсом, наверняка напихают страшных эльфов-негров, ухудшат внешность всех женских персонажей, а также добавят лгбт говна.
Аватара пользователя
Antimeridian

 
Сообщения: 403
659

Сообщение Testament13 » 26 июл 2021, 13:46

Вот и настал этот день!

PlayStation Vita уходит на покой! С 20 июля компания Sony прекратила прием заявок от разработчиков на сертификацию и публикацию нового контента. Это означает, что новых игр на платформу больше выходить не будет. У меня Виты никогда не было, но все равно как-то грустно осознавать, что протативные консоли Соньки изжили свое ... :psvita: RIP :psvita:
Изображение
Аватара пользователя
Testament13

 
Сообщения: 397
Откуда: Челябинск
715

Сообщение Antimeridian » 26 июл 2021, 14:15

Если бы они туда нормальную начинку пихали, я может быть и купил бы в свое время. А то в то время, когда у телефона уже как минимум HD разрешение, а у подавляющих моделей FHD у нее было что-то типа 960xсколько-то - говно короче. Вдобавок ценники нифига не портативные и маленький аккумулятор. Людям нужен FHD экран, ЖД на 100-200ГБ и аккум на 10000мАч - тогда да.
Аватара пользователя
Antimeridian

 
Сообщения: 403
659

Сообщение igator » 26 июл 2021, 22:59


Интересные времена. Insomniac games добавили новую фичу в игру Ratchet and Clank: Rift Apart - 40 Гц (fps) для режима качества. Это позволяет привнести в игровой процесс плавность без существенного снижения производительности. Задержка снижается всего на 8 мс (с 33,3 мс до 25 мс), но этого достаточно для того, чтобы изображение воспринималось значительно более плавным.

Я как-то тестировал это дело и пришел к выводу, что для того, чтобы движения персонажей и вращение камеры в игре воспринимались как плавные, необходимо чтобы видеокарта выдавала, как минимум, 36-38 fps. И вот как раз 40 Гц - это самая подходящая скорость обновления, представляющая из себя идеальный баланс между качеством картинки и ее плавностью (скоростью).
Я пользуюсь режимом 50 Гц - мой ТВ его поддерживает. В этом случае видеокарте достаточно выдавать 50 fps, чтобы картинка была плавной. Какой-либо существенной разницы между 50 и 60 Гц я не вижу. Если долго и тщательно сравнивать, то чувствуется, что конечно 60 fps быстрее - управление чуть более отзывчивое и движение камеры чуть менее смазанное. Но разница между 50 и 30 Гц куда более значительная.
Тут получается, что чем выше реальная частота обновления экрана, тем менее заметны пробелы между кадрами. Если сравнивать, скажем, 20 и 30 fps, то тут разница просто огромная. С 30 до 40 fps так же заметен существенные прогресс, не такой сильный, но все же. Анимации при 40 fps выглядят более плавно, а при повороте камеры не так сильно смазывается изображение. Это особенно критично для игр от первого лица, когда игрок регулярно меняет положение камеры. А вот уже между 40 и 50 fps какой-то значительно разницы, на мой взгляд, нет. И чем дальше, тем плавность картинки прогрессирует все менее и менее заметно. Если еще разницу между 60 и 120 fps на высокочастотных экранах видно, то вот между 120 и 240 fps легко запутаться.
Поиграв на ПК я пришел к выводу, что этих самых 40 fps было бы вполне достаточно, при условии конечно, что экран поддерживает режим 40 Гц (или кратный ему - 80, 120, 240 Гц). К сожалению, большинство экранов до сих пор рассчитаны на 60 Гц и могут без проблем принимать от видяхи либо 60 fps, либо 30 fps, либо 15 fps. Но все больше появляется теликов, обладающих несколькими режимами работы. И, как оказывается, это очень полезная штука.
Конечно есть чудесный VRR, но пока эта технология доступна лишь избранным (ТВ с полноценной поддержкой VRR пока стоят очень приличных денег и моделей в продаже совсем мало). Плюс, та же PS5 ее не поддерживает.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение xgorodx » 27 июл 2021, 06:03

Это просто игра, прошёл и забыл.
Аватара пользователя
xgorodx

 
Сообщения: 1714
1043

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 27 июл 2021, 09:29

igator писал(а):А вот уже между 40 и 50 fps какой-то значительно разницы, на мой взгляд, нет. И чем дальше, тем плавность картинки прогрессирует все менее и менее заметно. Если еще разницу между 60 и 120 fps на высокочастотных экранах видно, то вот между 120 и 240 fps легко запутаться.Поиграв на ПК я пришел к выводу, что этих самых 40 fps было бы вполне достаточно

Я на GTX 1050 так в GTA 5 играл.
30 FPS конечно можно залочить и играть так, но я включил обратно лимит на 60 и поразился тому настолько игра плавнее и отзывчивее при 40-60 FPS.
Я даже задумался - а в чем практическая разница между 40 и 60 FPS на 60-герцовом мониторе?
Хочу вот купить монитор типа LG 32QN600 на 75 герц но не уверен что GTX 1660 TI вытянет дополнительные 15 FPS...
Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 1259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
2107

Сообщение #KyBiK-RyBiK# » 27 июл 2021, 20:42

Antimeridian писал(а):Если бы они туда нормальную начинку пихали, я может быть и купил бы в свое время. А то в то время, когда у телефона уже как минимум HD разрешение, а у подавляющих моделей FHD у нее было что-то типа 960xсколько-то - говно короче. Вдобавок ценники нифига не портативные и маленький аккумулятор. Людям нужен FHD экран, ЖД на 100-200ГБ и аккум на 10000мАч - тогда да.

В 12 году что за телефоны были и какие игры на них? Когда купил в четвертом квартале двенадцатого и офигел от плавности работы интерфейса и удобстве управления. Графона как обещали уровня пс3 нигде не было но игры были интересные и к графике быстро привык. Да и аккуим насколько помню часов на 4-5 хватало! Консоль была суперская и с большим потенциалом. На протяжении четырех лет выходили хорошие игры, ну а потом плавно все заглохло. В семнадцатом прошил и продал.
Скажи мне тогда что нинка через пару лет будет поддерживать европейские ааа игры долго бы смеялся)))

П.с. Мой HD2 на тот момент сосал конкретно после покупки виты продал его и купил нокию кнопочную так и проходил с ней до 2017. Так что телефоновый бум не так давно начался всего десять лет. Вите не повезло конечно с маркетингом
Аватара пользователя
#KyBiK-RyBiK#

 
Сообщения: 587
582

Сообщение igator » 28 июл 2021, 00:26

ZNGRUS ZCRUT писал(а):Я даже задумался - а в чем практическая разница между 40 и 60 FPS на 60-герцовом мониторе?

На обычном 60 Гцовом монике 40 fps не прокатят. Фреймтайм будет неровный - то 16,6 мс, то 25 мс. В итоге, изображение будет хоть и плавнее, чем при 30 fps, но и более дерганным. Как по мне, пусть будет меньше кадров, но они будут стабильно демонстрироваться монитором, без микрорывков. 40 fps годятся только для 120 или 240 Гцовых моников, либо для тех, которые поддерживают VRR - в этом случае картинка будет плавной покуда видяха выдает 40+ fps (для 60 Гцового моника). Т. е. VRR работает корректно пока видяха выдает не менее 66,6% кадров от частоты монитора. Если же она не справляется, то появляются рывки изображения.
ZNGRUS ZCRUT писал(а):Хочу вот купить монитор типа LG 32QN600 на 75 герц но не уверен что GTX 1660 TI вытянет дополнительные 15 FPS...

В большинстве ААА игр не вытянет, ну, разве что разрешение понижать до 900p или же настройки скидывать до средних хотя бы.
Вообще, 75 Гц особой погоды в сравнении с 60 Гц не сделают. Нужно уже тогда хотя бы на 90 Гц ориентироваться, чтобы существенную разницу узреть, а еще лучше на 120 Гц - вот это уже чудеса плавности будут. Но и видяха с процем понадобятся топовые.
Я бы брал именно 120 Гцовый монитор (желательно с VRR). Ведь при необходимости можно понизить его частоту до 60 Гц или даже до 40 Гц. Так в легкие игры можно будет играть на максималках (при 120 fps), а в более тяжелых опускаться до 60 или даже до 40 fps, если потребуется.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Пред.След.

Вернуться в Игры PS5

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter MetaRankings.ru
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.