Stich писал(а):xgorodx писал(а):Может решили больше не писать , ведь при заявленных 60 gb игра - gran turismo sport занимает 112,1 gb
Дополнения так раздули вес
Это понятно , мне кажется они так сделали чтоб в Америке в суд на них не подали
Stich писал(а):xgorodx писал(а):Может решили больше не писать , ведь при заявленных 60 gb игра - gran turismo sport занимает 112,1 gb
Дополнения так раздули вес
Uberion писал(а):Батарею "жрут", в основном, подсветка и двигатели(ну и гарнитура если подключать). А в новом геймпаде заявлена функция условно назову её "сопротивление курков"(не помню как это точно называется, и лень искать). Так вот на чем основан её принцип не понятно(электромагниты или еще что-то). Вероятно, курки тоже станут "потребителями заряда".
Uberion писал(а):xgorodx
Это вопрос с "подкавыркой" или чисто для справки ? На стенде, в спец условиях не измерял(отключая и подключая моторы и прочее). Но каждый кто пользовался "дуалшоком" это знает.
igator писал(а):Выключение подсветки хорошо так помогает DS4 (+1-1,5 часа). Жаль, что на плойке ее отключить нельзя (на ПК можно). А у DS3 не было подсветки - вот вам о ответ, почему он дольше держался. Плюс, вибро-мотор у DS4, по ощущениям, помощнее, так что и он скорее всего потребляет больше энергии. Да и в современных играх контроллеры чаще и дольше вибрируют, чем раньше. Вот и заряд DS4 тает на глазах.
Неудивительно, что для DualSense увеличили емкость батареи, он ведь еще более навороченный. Новые курки без сомнения создадут определённую нагрузку на батарею, тем более использоваться их функции будут часто. Хорошо еще, если он будет держаться хотя бы столько же, сколько и DS4.
Uberion писал(а):xgorodx
А что, беспроводной джойстик как-то без блютуза пользовать можно(не по шнурку)? Блютуз - необходимая вещь(для беспроводной связи в данном случае). Про него и говорить бессмысленно. А вот подсветка и вибрация - опциональны, как собственно, и новая фишка с курками.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2