Освещение упростили. Но это нормально. Обычно так и делают. Наиболее сложные для обработки эффекты из самой первой демонстрации (призванной вызвать бурный восторг) обычно специально вырезают, но добавляют другие - те, что не так нагружают железо. Так было со Spider-Man, TLoU и пр. В итоге, возникает ощущение того, что игра просто стала выглядеть по-другому. А по факту нагрузку с железа сняли. Это и видно - стабильность повысилась, статтеры почти все исчезли. Думаю, что PS5 банально не потянула первую версию, как разрабы не старались ее оптимизировать, если вообще была такая цель, во что мне слабо верится - все-таки живем в мире маркетинга, где главная цель - заработать любыми средствами.
Как бы там ни было, игра все равно выглядит прекрасно. Ну, а до натуралистичного освещения, которое удается увидеть лишь мельком в демонстрациях, железо еще, к сожалению, не доросло. Вернее доросло бы, если бы не гонка разрешений и "волшебные лучики", сжирающие до половины ресурсов ГП.