mank писал(а):Ты считаешь разработчиков идиотами?
Нет, идиоты - судя по всему те, кто делал тесты и исследования на тему скорости оперативной памяти и пришел к выводу, что 3600МГц - это оптимальная частота для современных процессоров. С процессорами Intel можно использовать память даже на частоте 4200 МГц. Но неужели прирост fps в <1% имеет смысл? Какая, нафиг, GDDR6? Тут и DDR4 за глаза хватает, притом не самой быстрой!
mank писал(а):Ты же не ставишь в свой суперсовременный комп 4 гига, а всё остальное за счёт видюхи?
Конечно нет. Разработчики действительно не идиоты. Они создали объемную подсистему памяти на ПК для многозадачности. А игры просто пользуются преимуществом увеличенного буфера, храня там вторичные данные.
mank писал(а):Считаешь попугаи и забываешь технологии
Я считаю fps в играх. Это куда более точная оценка игровой производительности, чем технологии.
mank писал(а):Про это кто то спорил? Это ни коим образом не соотносится с тем, что консольное железо намного дольше остаётся актульным в отличии от пк.
Это процессоры в современных консолях-то актуальны? Те, что установлены в младшей PS4 и Xbox One S уже в 2018-2019 с трудом тянули современные игры. Те, что в старших консолях еще более-менее нормальную производительность показывают, но они и выпущены были не так давно.
Да и ГП по мощности уже не хватает им, чтобы тянуть заявленные разрешения. AC Unity, игра 2014 года, уже тогда работала на PS4 и Xbox в 900p да еще с регулярными просадками до 20-25 fps, как и Watch Dogs 1. А эти игры вышли довольно скоро после выхода самих консолей!
Единственное, чего в консолях с запасом, так это видеопамяти. Но тут разработчики просто никак не могли сэкономить, иначе игры бы просто не запускались. А так, то что стоит в консолях - это примерно уровень младшей линейки карт (750 Ti , 950 и т. п.), но с большим объемом памяти, что позволяет им до сих пор оставаться актуальными, хоть и с большой натяжкой.
mank писал(а):Стабильность - признак мастерства. На пике прогресса (имеющие возможность купить топовое железо) будут единицы процентов, остальные будут иметь в лучшем случае середнячковое железо. И всю свою жизнь будут пользоваться отрыжками индустрии мня себе, что через год-два-три они смогут апгрейднуться и получить графен с фпс больше и луше, чем у консолей. Но нам уже будет плевать - мы в это поиграли.
Стабильность в отношении технологий, которые постоянно развиваются, ничего хорошего.
Вся фишка в том, что консоли - это и есть "среднячковое железо", уже на момент выхода. Так было с PS4/XO и с Pro/X. Так будет со следующим поколением. Спустя год-два консольное железо уже будет сравнимо о производительности с бюджетным ПК-железом. Не зря вышли Pro и X. Разработчикам стало понятно, что консоли уже с трудом соперничают по производительности с ПК. Устаревают консоли так де быстро, как и ПК. Большой объем памяти - это единственное что позволяет им держаться на плаву. Видеокарты, к сожалению, обычно оснащаются малым запасом памяти, что не позволяет им долго оставаться актуальными.
mank писал(а):И всю свою жизнь будут пользоваться отрыжками индустрии мня себе, что через год-два-три они смогут апгрейднуться и получить графен с фпс больше и луше, чем у консолей. Но нам уже будет плевать - мы в это поиграли.
Ну вот, а пишешь, что тебе все равно. При этом сам занимаешься насаждением.
mank писал(а):В общем почитай, подумай, что умные люди тебе говорят.
Это не принципально! Пусть даже останется GDDR6. Но она через год-другой в любом случае станет куда быстрее. В итоге новые линейки видеокарт сильно превзойдут по производительности консоли.