Технические характеристики PS5

Делимся впечатлениями и обсуждаем PlayStation 5

Сообщение xgorodx » 03 апр 2021, 14:35

Thereds1892 писал(а):Сорян если не туда пишу
Подходит ли оригинальная зарядная станция от ПС4 для зарядки дуалсенс ?
Подозреваю что нет, но все же

В ps5 type c, в ps4 micro usb, в общем нет.
Аватара пользователя
xgorodx

 
Сообщения: 1714
1043

Сообщение mank » 03 апр 2021, 16:55

Thereds1892 писал(а):Сорян если не туда пишу
Подходит ли оригинальная зарядная станция от ПС4 для зарядки дуалсенс ?
Подозреваю что нет, но все же

https://c.dns-shop.ru/thumb/st4/fit/wm/2000/1500/ff78490a50fbcc75b86d4414aa85e4b7/7545eefbd3d75c5e16692823b43980046d549f23c08db61f85a55445d182067a.jpg
https://c.dns-shop.ru/thumb/st1/fit/wm/2000/2000/4ce108b54dae4864450e7eafdd1e9d52/27aea7f8152e75a4974b039294e40f8297f9e635025cfb8c4f36c6a1797ad9f0.jpg
Надеюсь ничего писать не надо по поводу совместимости?
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 1600
2438

Сообщение Thereds1892 » 04 апр 2021, 10:16

xgorodx
mank
Понял, Спасибо
Аватара пользователя
Thereds1892

 
Сообщения: 150
46

Сообщение igator » 04 май 2023, 14:32

Думаю, пора создавать ветку "Технические характеристики PS5 Pro". :fellow:

Sony выпустит PlayStation 5 Pro в конце 2024 года

Компания Sony ведёт разработку игровой приставки PlayStation 5 Pro, сообщил инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) со ссылкой на собственные осведомлённые источники. Выпуск новой игровой консоли может состояться к концу 2024 года.

О характеристиках будущей улучшенной PlayStation 5 Pro пока мало что известно. Однако недавно опубликованный архитектором PlayStation 5 Марком Черни (Mark Cerny) технический патент указывает на то, что Sony Interactive Entertainment ищет способ «увеличить производительность» при трассировке лучей в видеоиграх. Хендерсон предполагает, что как и в случае с переходом от PlayStation 4 к PlayStation 4 Pro, новая PlayStation 5 Pro сможет предложить повышение качества изображения в играх, более высокие быстродействие и FPS.


Видимо, Pro будет основана уже на архитектуре RDNA 3, которая как раз гораздо сильнее RDNA 2 в трассировке. Судя по результатам выхода на консолях Star Wars Jedi: Survivor - 45-50 fps в режиме "производительность" и 20-25 fps в режиме "качество" (при разрешении ниже 1080p) - PS5 скоро уже не сможет тянуть новые игры с RT. Плюс, и процессор у нее для этого слабоват, да и памяти уже маловато. Тут нужен, как минимум, Zen 3, а лучше сразу Zen 4, и 20-24ГБ GDDR6X. И будет четкое разделение - 30 fps без RT для PS5 и 60 fps с RT для Pro (так же как сейчас Series X соотносится с Series S).
Если Pro все же выйдет, то ожидать PS6 раньше 2027 года точно не стоит.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 16 июн 2023, 12:45

PS6 раньше 2028 не ждите.
Да и вообще - я считаю что консольный рынок в РФ уничтожен санкциями и блокировками региона.
Только крабий рукожоп будет доказывать что консоли удобнее чем ПК и STEAM.
Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 1259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
2107

Сообщение Badass_Nt » 19 июн 2023, 11:33

Думаю, порция оскорблений, это не совсем то, что может аргументировано обосновать Вашу позицию :am:
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1593
2484

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 31 июл 2023, 08:44

Я плакал от смеха. :gigigi: :rofl: :gigigi:
Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 1259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
2107

Сообщение igator » 02 авг 2023, 17:13

PS5 Pro точно быть! Об этом заявил известный (и весьма надежный) инсайдер и журналист Том Хендерсон. Уже даже известны характеристики видеочипа и памяти. ГП будет базироваться на архитектуре RDNA 3 (или 3.5) c 60 вычислительными блоками и 3840 ядер. Объем памяти вырастет на 2 ГБ за счет добавления чипа DDR5 (под нужды системы). 16ГБ GDDR6 станут быстрее, благодаря чему пропускную способность памяти увеличится до 512ГБ/с. Более всего окутаны пеленой характеристики процессора. Строятся догадки, что он будет основан на архитектуре Zen 4 и разовьет более высокие частоты ядер, но при этом останется 8-ядерным (16-поточным).
Хотя, совсем недавно появилась инфа, что новая Pro все-таки будет ровно в два раза мощнее базы, включая в себя 72 блока и 4608 ядер. Объем памяти же должен увеличиться до 20ГБ, а ее пропускная способность вырастет до 780ГБ/с.

Если первых вариант является верным, то грубо говоря, по производительности ГП новая плойка будет где-то на уровне RTX 3080/4070 или RX 6800 XT, а если второй - то это будет уровень RTX 3090/4070 Ti или RX 7900 (XT).
Выход данной консоли намечен на конец 2024 года. Цена (даже примерная) пока не определена.

А это значит, что ждать PS6 следует не раньше 2028 года.

При этом глава Microsoft Xbox заявил, что не видит необходимости в выпуске более мощной консоли. Видимо опять они будут в роли догоняющих - выпуска новой более мощной "коробки" состоится где-нибудь через год после PS5 Pro.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение xgorodx » 04 авг 2023, 22:15

Кому нужна ps5 pro , пяти процентам или меньше , она как и ps4 pro - заявлений много , в реальности - две игры , шум и место , ждите :gigigi:
Аватара пользователя
xgorodx

 
Сообщения: 1714
1043

Сообщение Badass_Nt » 07 авг 2023, 09:21

очевидно тем, кто не стал брать пятерку на старте - сейчас будет самое оно обновиться) Как раз и поиграть уже есть во что и в патчиках все поправили, что надо было поправить) А там адаптивку наверняка под новое железо завезут
Короч норм варик, если до сих пор на старом поколении сидишь - а с актуального пересаживаться в середине цикла - такая себе идея
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1593
2484

Сообщение xgorodx » 07 авг 2023, 10:44

Badass_Nt
Я возможно куплю pro версию , не так из за того что мне с собой не возить по домам , не всегда есть возможность на машине и везти приставку тяжело, вообще я ленивый :gigigi:
Аватара пользователя
xgorodx

 
Сообщения: 1714
1043

Сообщение igator » 23 мар 2024, 14:51

PS5 Pro, похоже, оформилась в техническом плане. Она получит на 67% больше вычислительных блоков ГП (при сохранении частоты в ~2,2 ГГц), на 29% вырастет пропускная способность памяти (до 576 ГБ/с). Объем памяти не изменится - 16 ГБ - но при этом для нужд игр будут доступны 13,7 ГБ (вместо 12,5 ГБ). А вот процессор останется прежним - Zen 2 - только на 10% вырастет частота ядер (до 3,85 ГГц). Негусто. Обещают, что на 40% вырастет производительность ГП в растеризации и в 2-3 раза в лучах. Еще запланирован выход технологии масштабирования изображения PlayStation Spectral Resolution (PSSR). Выходит довольно несбалансированный агрегат. По сути, в данном случае надеяться на увеличение (или хотя бы заметное улучшение) кадровой частоты не приходится, ибо процессор фактически остается почти без изменений - т. е. 60 fps по-прежнему будут доступны не всегда. Но при этом за счет увеличенной мощности ГПУ и появлению PSSR можно рассчитывать на гораздо более высокую четкость изображения за счет увеличения базового разрешения и использования более передового алгоритма апскейлинга. А это именно то, чего сильнее всего не хватает PS5, ведь многие современные игры работают на ней в фактическом разрешении 720p-900p с последующим предобразованием в 1440p-2160p при помощи FSR2. Результат явно оставляет желать лучшего, особенно если речь про владельцев 4К ТВ. И вот эту проблему PS5 Pro решит точно, ибо за счет увеличенной мощности ГП новая консоль сможет рендерить изображением в разрешении от 1080p и выше, а затем преобразовывать его в 4К при помощи более качественного метода апскейла с сохранением куда более детализированной картинки.

Интересно, как они планируют так сильно подтянуть производительность в RT, если ЦП почти не прибавит в мощности. Ведь RT создает дополнительную нагрузку не только на ГП, но и на ЦП. Получается, что в режимах производительности, целевым фреймрейтом для которых является 60 fps, вряд ли получится добавить дополнительные (или улучшить качество) RT эффекты. Здесь наверняка весь упор будет на режим качества, для которого ограничением являются 30 fps. Хотя, судя по таким перлам как Dragon's Dogma 2, процессора PS5 Pro может не хватить даже для стабильных 30 fps...

P. S. PS4 Pro, хоть и не была идеальным апгрейдом для владельцев базовой PS4, тем не менее у нее хотя бы частота процессора была выше на 31%, что позволяло ей запускать, по крайней мере, часть игр в 60 fps вместо 30 fps. А PS5 Pro даже на это не будет способна.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение Ratchet и Clank » 24 мар 2024, 17:00

Не любишь ты консольки))) :am: а точнее консольки не любят тебя))) :tongue: а если еще точнее то они не могут удовлетворить твою щепетильную железную натуру так сказать))) :wink: :lol: :gigigi:
Аватара пользователя
Ratchet и Clank

 
Сообщения: 359
583

Сообщение pine7 » 24 мар 2024, 17:16

Уже вторая Pro-версия и теперь очевидно, что полумеры - это не то.
Изображение
Аватара пользователя
pine7

 
Сообщения: 816
863

Сообщение Badass_Nt » 25 мар 2024, 09:11

igator писал(а):Хотя, судя по таким перлам как Dragon's Dogma 2, процессора PS5 Pro может не хватить даже для стабильных 30 fps...

Сильный пример) там у Dragon's Dogma 2 везде проблемы, на ПК даже запускать страшно
смотрите мимо: про выходит спустя 4 года и совершенно точно, что шестерку не будут выпускать еще в течение 4-5 лет (иначе консоль не успеет окупиться) И игродедам никуда не деться - будут оптимизировать свои игры именно вот под эти железки
Тот же Атомик выглядит очень достойно и крайне не требователен по текущим меркам
Ну а когда оптимизация уходит на второй план - вот мы и получаем DD2 - впрочем уверен ее допилят в техническом плане, сама игра, что первая часть, что вторая - оч классные
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1593
2484

Сообщение igator » 25 мар 2024, 19:07

Да там не только DD2 вышла в недоделанном состоянии, предлагая пользователям на старте побыть бэта-тестерами. До этого были Hogwarts Legacy, Star Wars Jedi: Survivor, Gotham Knights, Starfield, Forspoken, The Callisto Protocol, Dead Space. Banishers: Ghosts of New Eden за 1,5 месяца так и не получила ни одного патча, хотя на форумах полно жалоб. Alone in the Dark уже 6-й день находится в неиграбельном состоянии из-за отсутствия прекомпиляции шейдеров и, как следствие, регулярных статтеров и фризов. Returnal на ПК до сих пор фризит не по-детски.
Будь игра хоть трижды шедевром, но если она работает через одно место, лично мне она и задаром не нужна, ибо играть в кривой и забагованный, а если еще, вдобавок к этому, и визуально устаревший продукт - такой себе опыт. Не уверен, что DD2 допилят до такого состояния, что в нее реально приятно будет играть. Hogwarts Legacy и Star Wars Jedi: Survivor, например, так до сих пор и не довели до ума, хотя с их релиза уже прошло около года.
Вообще, удивительно, что игры по топовым франшизам, на разработку и пиар которых были потрачены гигантские суммы денег, выходят в ужасном техническом состоянии и даже спустя месяцы не работают как должны. А тихо вышедшие High on Life, Days Gone и ПК-версия HFW являются шедеврами в техническом плане. :why:

P. S. Отлично оптимизированных игр тоже выходило немало - Dead Island 2, Avatar: Frontiers of Pandora, серия The Dark Pictures, A Plague Tale: Requiem, Resident Evil 4 Remake. Но, к сожалению, их даже не половина. Большая часть плохо работает на старте, а где-то четверть не соизволят чинить даже спустя довольно долгое время после релиза.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение Badass_Nt » 26 мар 2024, 08:44

Полностью согласен, прямо на все 100%
Мой вопрос был в другом: смысл приводить криво сделанную игру как пример малой мощности плойки?
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1593
2484

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 26 мар 2024, 13:56

Многие разработчики на правах анонимности признались представителям СМИ, что не хотят видеть выход PS5 Pro и любой другой консоли.
Как отмечается, даже просто модернизированная версия существующего устройства добавляет целый ряд проблем во время разработки игры, не говоря уже о вопросе оптимизации железа.
Из-за обилия портативных консолей, которые стремятся повторить успех Steam Deck, ситуация только усугубляется.
По словам разработчиков, сейчас разработка большинства игр строится вокруг ПК и PS5.
Они являются приоритетными платформами, даже если проект создается с поддержкой других консолей.
Выход PS5 Pro может сильно усложнить процесс оптимизации, что добавит лишнюю работу в кризисный период для индустрии.
Кроме того, часть опрошенных программистов не видит смысла в PS5 Pro даже с технической точки зрения, по их мнению, рост мощности не приносит ожидаемого результата.
Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 1259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
2107

Пред.

Вернуться в Общий форум и обсуждение PS5

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter MetaRankings.ru
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.