Zombie писал(а):И надо учесть, что сама технология трассировки лучей сырая еще.
Думаю, что можно пойти и от обратного. Это не технология сырая, а железо. Оно пока просто не способно обрабатывать трассировку с достойным уровнем производительности.
Если вспомнить, поначалу, когда только стали появляться тени в играх, лишь топовые карты могли с ними совладать, да и то с трудом. Но прошло время и даже младшие модели уже давно без проблем их отрисовывают с минимальной потерей производительности. Возможно то же самое случится и с трассировкой. В будущем выпустят настолько мощные ГП, что потеря от включения трассировки будет незначительной. Вот тогда эта технология станет массовой. В плане простоты разработки игр она уже сейчас легко обходит обычные способы растеризации.
Когда это случится, как раз появится повод обновить модельную линейку консолей, выпустив очередные Pro-версии.
Brother_TORCZ писал(а):Интересно, с каким реальным разрешением Киберпанк пойдёт на PS4. И с какой отрисовкой дальности.
Думаю, что-нибудь в районе 720p-900p. И 1080p-1200p для Pro'шки. На высокий уровень дальности прорисовки я бы не надеялся. Эта фича юзает как ГП, так и ЦП. А ЦП у старых консолей - главная слабость.
Для PS5 включат частичную трассировку и разрешение поднимут до ~2,5K, ну и возможно текстуры подтянут и пару эффектов (тени, затенение и т. п.). В плане качества большой разницы между консолями не будет, но вот низкое разрешение существенно замылит картинку.
Помню, как играл в Crysis 3 на PS3. Ох, лучше бы я этого не делал.
Судить по оптимизации игр под старые консоли можно на основании сравнения платформ в таких играх как Marvel’s Spider-Man: Miles Morales и Sackboy: A Big Adventure. В первой игре PS5 выдает 4K, Pro - 1440p, а базовая PS4 - 1080p. Во второй - PS5 выдает 1620p, Pro - 1080p, PS4 - 720p.