Технические характеристики PS5

Делимся впечатлениями и обсуждаем PlayStation 5

Сообщение igator » 27 мар 2020, 15:41

Да я вообще не спорю, что Vulkan хорош. Более того, я считаю, что Vulkan превосходит DX12 по своим возможностям. Если бы не жесткое лоббирование Microsoft, DX12 уже давно бы сдулся. Но то что DX12 гораздо лучше DX11 - это факт. Как и то, что Vulkan гораздо лучше, чем Open GL.

А вот рассматривать как API влияет на ГП и ЦП в отдельности как раз имеет смысл, поскольку игры разные бывают. Коридорные шутаны, как правило, больше нагружают ГП, в то время как приключенческие экшены от третьего лица с открытым миром, наоборот, чаще более требовательны к ЦП.
Например, AC Odyssey работает на косонолях в 30 fps именно из-за слабого процессора и плохой оптимизации. ГП у Pro'шки и тем более X'а вполне обладают достаточной производительностью, что запустить эту игру в 60 fps.
А вот Spyro Reignited Trilogy, наоборот, больше нагружает ГП, т. к. даже на консольных ЦП ее без проблем можно было бы запустить в 60 fps.
И вот тут API будет иметь больше значение и производительность игры будет сильно зависеть от того, какой из процессоров (графический или центральный) является узким местом в конкретной игре.
Но пару лишних терафлопс без сомнения дадут новому Боксу небольшое преимущество в производительности. Но оно будет весьма скромное и погоды не сделает.

Кстати, видеокарты от AMD, как ни странно, работают с DX12 лучше, чем Nvidia. А вот Vulkan, наоборот, отдает предпочение Nvidia. Это можно увидеть по сравнению видеокарт в последних двух ААА проектах - Doom Eternal и Resident Evil 3 Remake. Первая использует Vulkan, вторая - DX12:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение xgorodx » 27 мар 2020, 17:49

Все будет с сони хорошо , японцы не дураки , характеристики пустое место как показала практика предыдущих приставок .
Аватара пользователя
xgorodx

 
Сообщения: 1714
1043

Сообщение mank » 27 мар 2020, 18:36

igator, ну ёлы палы, тебе про Фому, ты про Ерёму. Ну консоли смотрим, камень фиксированный. Предпочтения видеокарт к апи сильно зависят от движка игры и в данном конкретном случае ты прав, но интерполировав на все игры ситуация немного другая (зелёные под директ затачивают, красные под вулкан). Мне надоело спорить. Просто возьми и непредвзято посмотри и оцени. Со временем поймёшь.
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 1600
2438

Сообщение igator » 28 мар 2020, 17:36

mank писал(а):igator, ну ёлы палы, тебе про Фому, ты про Ерёму. Ну консоли смотрим, камень фиксированный. Предпочтения видеокарт к апи сильно зависят от движка игры и в данном конкретном случае ты прав, но интерполировав на все игры ситуация немного другая (зелёные под директ затачивают, красные под вулкан). Мне надоело спорить. Просто возьми и непредвзято посмотри и оцени. Со временем поймёшь.

Как ни странно, движок тут не имеет какого-либо значения.
Вот пример. Gears 5 и A Plague Tale Innocence. Обе игры построены на движке Unreal Engine 4. Но несмотря на это первая отдает предпочтение картам от AMD, а вторая - картам от Nvidia:
Изображение
Изображение

А все потому, что Gears 5 на DX12, а A Plague Tale Innocence - на DX11. Так что API все же важнее, когда речь идет производительность видеокарт конкретного бренда. ГП от NvIdia почему-то не любят DX12, даже Turing.
Даже проспонсированные Nvidia тайтлы на DX12, такие как Shadow of the Tomb Raider, и то не дают их картам какого-то существенного преимущества.
Совсем другое дело, если игра на DX11 и Vulkan - вот тут уже при сотрудничестве с NvIdia разработчики игры умудряются вытянуть производительность их карт вперед AMD.

Вот с центральными процессорами ситуация совсем иная. Там уже производительность действительно больше зависит от движка игры, чем от API. И DX12, и Vulkan, как правило, одинаково хорошо раскрывают процессоры обеих компаний.

P. S. Давно уже эту тему "курю", просто ради интереса. Бизнес конечно бизнесом, но то что Nvidia пока еще в DX12 не особо может - факт. Так что наверное стоит радоваться, что в Xbox Series X используется железо от AMD. Оно отлично работает с DX12.

xgorodx писал(а):Все будет с сони хорошо , японцы не дураки , характеристики пустое место как показала практика предыдущих приставок .

Как раз практика показала, что более слабые консоли (сначала это был Xbox One, а при смене полупоколения - PS4 Pro) уступали по качеству графики, количеству пикселей, стабильности кадровой частоты своим более мощным конкурентам. Другое дело, что для кого-то эта разница возможно не была принципиальной.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение mank » 28 мар 2020, 17:48

При чём тут разница между старым и новым директом? Ты или не читаешь, или не понимаешь что тебе пишут.
P.S. Надо не курить, а читать, а ещё лучше вникать в написанное.
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 1600
2438

Сообщение igator » 30 мар 2020, 18:38

mank писал(а):При чём тут разница между старым и новым директом?

При том, что на производительность ГП в играх влияет именно API, а не движок.

mank писал(а):Ты или не читаешь, или не понимаешь что тебе пишут.
P.S. Надо не курить, а читать, а ещё лучше вникать в написанное.

:tongue:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение mank » 30 мар 2020, 18:45

igator писал(а):При том, что на производительность ГП в играх влияет именно API, а не движок.

Но при чём тут 11й? Рассматриваем новые поколения консолей, берём самые новые апи (директ 12 и вулкан). Зачем мне 11й?, тем более в сравнении с 12м?
Ты на консоли не выберешь что ты хочешь использовать.
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 1600
2438

Сообщение igator » 30 мар 2020, 19:10

mank писал(а):
igator писал(а):При том, что на производительность ГП в играх влияет именно API, а не движок.

Но при чём тут 11й? Рассматриваем новые поколения консолей, берём самые новые апи (директ 12 и вулкан). Зачем мне 11й?, тем более в сравнении с 12м?
Ты на консоли не выберешь что ты хочешь использовать.

Потому что его можно сравнить с 12-м в одной и той же игре (таких несколько) и увидеть, что именно от API сильно зависит производительность ГП и что карты от AMD его любят больше.
DX12 и Vulkan пока можно сравнить только в RDR 2 - этого мало для того, чтобы делать какие-то выводы.
Хочется увидеть на консолях лучший вариант. Вот и все. В целом, пока Vulkan смотрится предпочтительнее. Он более стабилен.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение mank » 30 мар 2020, 20:05

АМД всегда делала упор на опен джи эль, одно время даже вулкан шёл в пакете драйверов по умолчанию (сейчас х.з.) и то, что они лучше в директе это говорит о том, что зелёные сдают свои позиции.
Тут же более простая логика просматривается:
Бокс-Виндовс-Директ
Плойка-Линукс-Вулкан
Процессоры плюс-минус одинаковые. Осталось только разобраться что для апи предпочтительнее количество юнитов или частота? (я не кодер - сказать не могу) Вот и всё.
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 1600
2438

Сообщение igator » 31 мар 2020, 21:10

В родном для красных Vulkan как раз зеленые на уровне, вот в чем вся фишка.
А Бокс в любом случае будет пошустрее (какой бы API там не использовался) - там и ГП мощнее, и видеопамять быстрее. Но разница далеко не такая большая, как в случае с X vs Pro, так что в этот раз выбирать консоль по параметру "какая мощнее" смысла нет никакого (если у кого-то, вдруг, такая мысль промелькнула).
Игры наше все. Вот где будет настоящее сражение. В этом поколении Майки явно проиграли - у них было куда меньше масштабных, зрелищных и технологичных высокобюджетных игр. Очень надеюсь, что в следующем они исправятся и завезут побольше годных проектов по типу Gears 5.
Победит, правда, в итоге ПК, куда впоследствии попадут все игры с обеих консолей, но это мелочи. :laughing:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение mank » 31 мар 2020, 21:24

Ну хоть определился. На том и закончим.
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 1600
2438

Сообщение igator » 31 мар 2020, 21:30

Нет нет нет! Предлагаю продолжить банкет! Я еще не наелся! :winked:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 01 июн 2020, 12:46

https://gamemag.ru/news/147024/playstation-5-leak-inside
Дизайн реальной консоли отличается от всех вариантов, которые ранее публиковались в сети под видом инсайдов.
Консоль выделяется одной очень необычной деталью, про которую никто еще не рассказывал, но инсайдер решил не раскрывать ее и нам. Причина: существует вероятность, что по этой детали можно отследить, откуда произошел "слив".
Sony раскрыла еще не все секреты консоли. Она должна анонсировать еще одну важную системную особенность. Часть информации об этой фишке уже мелькала в западной прессе, но на нее никто не обратил внимания.
В плане дизайна консоль не похожа на Xbox Series X. Это не устройство в стиле умных колонок. PlayStation 5 выглядит как классическая приставка - это плоская квадратная симметричная коробка с закругленными краями.
Но при этом консоль очень толстая. Она почти в два раза толще, чем PlayStation 4 Pro
Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 1259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
2107

Сообщение xgorodx » 01 июн 2020, 13:00

ZNGRUS ZCRUT писал(а):https://gamemag.ru/news/147024/playstation-5-leak-inside
Дизайн реальной консоли отличается от всех вариантов, которые ранее публиковались в сети под видом инсайдов.
Консоль выделяется одной очень необычной деталью, про которую никто еще не рассказывал, но инсайдер решил не раскрывать ее и нам. Причина: существует вероятность, что по этой детали можно отследить, откуда произошел "слив".
Sony раскрыла еще не все секреты консоли. Она должна анонсировать еще одну важную системную особенность. Часть информации об этой фишке уже мелькала в западной прессе, но на нее никто не обратил внимания.
В плане дизайна консоль не похожа на Xbox Series X. Это не устройство в стиле умных колонок. PlayStation 5 выглядит как классическая приставка - это плоская квадратная симметричная коробка с закругленными краями.
Но при этом консоль очень толстая. Она почти в два раза толще, чем PlayStation 4 Pro

Толстая :wink: самое главное чтоб не совсем :fellow:
Аватара пользователя
xgorodx

 
Сообщения: 1714
1043

Сообщение Frankie Zima » 01 июн 2020, 18:35

Ну толстая и толстая, главное, чтобы Сони сингловые игры на неё пилили.
Аватара пользователя
Frankie Zima

 
Сообщения: 206
372

Сообщение mank » 01 июн 2020, 18:42

Frankie Zima писал(а):Ну толстая и толстая, главное, чтобы Сони сингловые игры на неё пилили.

Вот тоже совершенно пофиг. Да хоть в форме шара. Главное, чтоб игры были и геймпад не испортили.
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 1600
2438

Сообщение #KyBiK-RyBiK# » 12 июн 2020, 14:14

Дада согласен
Линейка уже сильней чем у майков в прочем как и говорил ранее выйдут покажут игры и мы пойдем и купим :up:
Аватара пользователя
#KyBiK-RyBiK#

 
Сообщения: 587
582

Сообщение tourer » 14 июл 2020, 13:50

Появилось реальное фото геймпада DualSense для PS5, он намного больше чем геймпад для PS4, об этом сообщает https://super-blog.ru/pojavilos-realnoe-foto-gejmpada-dualsense-dlja-ps5/
Изображение
tourer

 
Сообщения: 2
2

Сообщение mank » 14 июл 2020, 14:27

Намного... на целый сантиметр! :wink: А вот вес надеюсь увеличился за счёт аккумулятора.
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 1600
2438

Сообщение xgorodx » 14 июл 2020, 17:12

Ну если я положу в руку то он тоже будеть больше, хотя у меня от ps3 с увеличной батареи моторами весил больше.
Аватара пользователя
xgorodx

 
Сообщения: 1714
1043

Пред.След.

Вернуться в Общий форум и обсуждение PS5

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter MetaRankings.ru
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.