Какой хитрец, взял компанию, тесно сотрудничающую с консольным рынком.
Да еще и игру GTA V, которая год была эксклюзивом PS3, а потом еще полгода - эксклюзивом для новых консолей. Конечно у нее продажи на ПК будут ниже, тут и к бабке не ходи.
А вот Capcom одновременно выпускала свои игры на всех платформах, поэтому тут пример наглядный. А дисков на куда меньшие суммы продается. Там было где-нибудь в районе 5 млн. на ПК и 15-20 млн. на консолях. Так что в общем ПК все равно впереди в случае с Capcom. При этом сравнение справедливое - один крупный консольный магазин против другого крупного ПК магазина и идентичные сроки запуска игр.
Badass_Nt писал(а):То, что оптимизация стала падать - это в наших реалиях - исключительно лень разработчиков, для которых архитектуру консоли приблизили к ПК.
На старте четверки же об этом открыто говорили - игры для консолей теперь будет разрабатывать проще, поэтому стоимость разработки станет дешевле
Ну конечно вина разрабов, они, этакие редиски, не хотят ехать на тех же конях до следующей переправы, совершенствуют игровые движки, которые в свою очередь обрастают новыми технологиями. И то что эти технологии допотопные консоли с мобильным (по теперешним временам) железом не тянут, это конечно же вина разрабов.
Я не говорю, что они святые и делают прямо все, что могут. Нет конечно. Халтурят часто - это факт. Но железо стареет и с этим, к сожалению, ничего поделать нельзя. Физически невозможно заставить 8-ядерный Ягуар стабильно работать в игре со столь детализированным миром (кучей NPC, авто, зданий и пр.). Можно конечно зарезать настройки до минимума, полностью убрав всех NPC, вот тогда, да, производительность вырастет хорошо. Но в таком случае скажут, что консольная версия неполноценная и выглядит ужасно. Запускать Киберпанк на PS4 это то же самое, что запускать 3-го ведьмака на Nintendo Switch. Тут либо резать графику по максимуму, либо устраивать слайдшоу.
Badass_Nt писал(а):Три-четыре спека консоли))) Серьезно? Миллионы комбинаций железа пользователей ;) У кого разогнано, у кото-то в стоке) И совершенно правильно пишете, что под конкретную конфигурацию никто на ПК ничего не оптимизирует и вот тут то и начинается разница))) потому что под консоль оптимизируют под точные характеристики железа и с использованием инструментария от самураев/американцев. Было бы желание как говориться не только денег по быстрому срубить ;)
На самом деле больше. Ведь у Pro и X, да и PS5 c Series X еще и по два режима работы. Значит уже более 10 спеков выходит. Это уже далеко не 2, как было раньше.
А вот разгон вообще тут не при чем. Это дело исключительно владельца. Общей картины он никак не меняет в современных реалиях. Проблема одна - не оптимизируют под старые архитектуты видеокарт. Например, Паскаль нвидиевский держался в играх с DX12 только за счет кропотливой оптимизации под себя. А теперь, спустя 4 года, вот сливается потихоньку, т. к. работал он под DX12 только через софт (железной поддержки у него нет, в отличие от карт от AMD тех годов). Еще год и все, все карты серии Паскаль, за исключением разве что GTX 1080 Ti, сдадут окончательно. Ибо выйдет вся 3000-я серия и заставлять разрабов игр отдельно работать со столь старой архитектурой уже никто не будет.