Технические характеристики PS5

Делимся впечатлениями и обсуждаем PlayStation 5

Сообщение igator » 02 мар 2020, 14:22

Что ж, давайте разожжем флуд по этой теме. :am:

Появляющиеся все новые слухи о железе PS5 не особо радуют. В частности, аналитики сходятся на том, что процессоры у обеих новых консолей будут в лучшем случае работать на частоте в 3,2-3,5 ГГц. Причем уже точно известно, что построены они будут на базе архитектуры Zen 2 и обладать 8 ядрами и 16 потоками. Т. е., по факту, это AMD Ryzen 7 3700X, работающий в стоке (без разгона). А значит по уровню производительности такой ЦП будет сравним с Ryzen 7 2700 в разгоне до ~4 ГГц. Года на 3 такого процессора скорее всего хватит, чтобы тянуть игры при заявленном качестве - 4K/60 fps. А затем переход на Pro с уже разогнанным до 4 ГГц процом и еще года 3 беспроблемного гейминга. Т. е. 40 тыс. руб. на старте, а через 3 года еще 40 тыс. руб. (минут ~15-18 тыс. руб., вырученных за старую модель).
В худшем же случае в консолях окажется ЦП, сравнимый по призводительности с AMD Ryzen 5 1600. И тут уже ни о каких 4K/60 fps речи конечно не будет. Хорошо если 4K/30 fps потянет. Даже наличие полноценных новомодный лучей, теней и отражений и то под вопросом в этом случае будет. Разве что AMD разродятся на более сложный и продвинутый аналог технологии типа DLSS. Причем он должен быть уже отточен к выходу консолей.

С графикой все более определенно. 12 терафлопс, т. е. примерно уровень AMD 5700 XT или NVidia RTX 2070. Нативное 4K в первый год, апскейл из 1620p-1800p - во второй, апскейл из 1440p - в третий, нативное ~1080p в последующие годы с релизом поколения 9.5 (PS5 Pro). В общем, неплохо.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 750
1429

Сообщение mank » 02 мар 2020, 15:25

Как говорится - вброс ниочём. Характеристики и производительность неизвестна.... а давай их придумаем
igator писал(а):Т. е., по факту, это AMD Ryzen 7 3700X, работающий в стоке (без разгона). А значит по уровню производительности такой ЦП будет сравним с Ryzen 7 2700 в разгоне до ~4 ГГц.

А ещё она будет сравнима с пятью тысячами интел 1 в серверной спарке. Уже подробно объяснили, что гигагерцы и терафлопсы мало решают. Здесь упор на новые технологии и инструкции, поэтому тупое сравнение цифр - по меньшей мере глупо. Про деньги тоже можешь ничего не писать, потому что консольное железо стареет намного дольше, чем пк, потому что , как не крути, а на консоль стараются оптимизировать игры (на комп же это невозможно).
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 950
1550

Сообщение Badass_Nt » 02 мар 2020, 19:55

mank писал(а):Уже подробно объяснили, что гигагерцы и терафлопсы мало решают.

Гуфовский: "Люди не играют в терафлопсы" :am: :am: :am:
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1265
2000

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 04 мар 2020, 05:01

Предположим,что на примерном уровне PS5 будет что-то типа Ryzen 7 3800X с 16 гигами оперы,как минимум.
Но вот насчет видеокарт есть у меня стойкое подозрение что кроме наверное RTX 2080 TI вся 2000 серия является обкаткой рейтрейсинга и сама по себе недостаточно мощная для будущего перехода на 9 поколение игр в разрешении 2560х1440р и выше на средне-высоких настройках графики.
На весну 2020 плюс-минус что-то дают только RTX2060Super и выше но,зуб даю,что те 8 гигов что там стоят скоро станут средним стандартом 9 поколения, а прожиточным минимумом станут картв на 3-4 гига. Прикол в том что "лучи хуанга" сейчас жрут от всей мощи видеокарт половину и больше,прям как " Physx" в 2009-2012 годах. Проецируя ситуацию развития видеокарт на будущее можно обоснованно думать что только RTX2080Ti имеет запасы мощи на 2-3 года и к 2023-25 году все Жирафы станут как 2080Ti сегодня в 2020 году.
Но что брать летом 2020 при покупке новенького компа - вот в чем вопрос...
Лично я считаю что нужно прежде всего вложится в процессор,чтобы был как минимум уровня R7 3800X а видеокарту пока можно и подешевле взять - c 6 гигами уровня GTX1660Ti или первой RTX2060.
Cобака тут и зарыта - в начале смены поколений даже предтоповый и топовый комп легко станут унылой тыквой без запаса мощностей.
Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 998
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
1711

Сообщение igator » 12 мар 2020, 14:27

mank писал(а):Уже подробно объяснили, что гигагерцы и терафлопсы мало решают. Здесь упор на новые технологии и инструкции, поэтому тупое сравнение цифр - по меньшей мере глупо.

Уже точно известно, что проц будет на архетиктуре Zen 2 и что у него будет 8 ядер/16 потоков и аналогичный набор инструкций. А значит доподлинно известны и его возможности, о которых можно судить по производительности Ryzen 7 3700X. Что глупого в точных данных? :why:

mank писал(а):Про деньги тоже можешь ничего не писать, потому что консольное железо стареет намного дольше, чем пк, потому что , как не крути, а на консоль стараются оптимизировать игры (на комп же это невозможно).

Да уж.. так долго стареет, что процессор в консоли 2017 года (Xbox One X) может, в лучшем случае, соперничать с десктопным процессором 2009 года (Intel Core i7 860). :wink:

ZNGRUS ZCRUT писал(а):Но что брать летом 2020 при покупке новенького компа - вот в чем вопрос...
Лично я считаю что нужно прежде всего вложится в процессор,чтобы был как минимум уровня R7 3800X а видеокарту пока можно и подешевле взять - c 6 гигами уровня GTX1660Ti или первой RTX2060.
Cобака тут и зарыта - в начале смены поколений даже предтоповый и топовый комп легко станут унылой тыквой без запаса мощностей.

Нет никакого смысла переплачивать за 3800X, когда есть 3700X. Производительность у них идентичная. В любом случае, 3700X будет, как минимум, не хуже того, что окажется под крышкой PS5. А видеокарту можно для начала взять попроще, а через пару лет заменить. Но если есть желание играть именно с "лучами", тогда стоит дождаться RTX 3000.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 750
1429

Сообщение mank » 12 мар 2020, 17:04

В попугаях может и соперничает, а вот в играх, особенно "консольных портах", смачно так посасывает. Ты в характеристики играешь или игры?
P. S. А глупо то, что ты пытаешься приравнять 3700Х к 1600 не учитывая ни тех процесс, ни архитектуру, ни используемые технологии и инструкции. А в консоли будет кастом, который будет уметь всё это и немного больше.
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 950
1550

Сообщение Zombie » 12 мар 2020, 19:19

Тем более данную игру будут затачивать под определенную конфигурацию, от чего оптимизация выше будет явно.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3733
2245

Сообщение igator » 12 мар 2020, 21:27

С процессором уже давно все ясно. Архитектура Zen 2. А значит техпроцесс - 7 nm. Производительность на ядро и IPC такие же, как у десктопных процессоров Zen 2. Набор инструкций так же аналогичен. Чего тут сравнивать-то? :why:
Вопрос только в том какая будет частота ядер. Если около 4 ГГц, то это будет тот же уровень производительности, что и 3700X в разгоне. Если 3,5 ГГц, то как 3700X в стоке (или 2700 в разгоне).

Вопросы остаются только к ГП, т. к. о нем точных данных пока нет. А по терафлопсам судить нет смысла, т. к. итог будет сильно зависеть от нескольких факторов, о которых еще ничего не известно. Но, тем не менее, кое-какие догадки построить уже можно. А именно, ожидать чего-то существенно более мощного, чем 5700 XT явно не стоит. Тут и относительно низкоэффективная архитектура RDNA 2, которая не позволит впихнуть в маленький корпус что-то особо мощное, и цена консоли, которая определенно не будет выше $500.

P. S. "Немного больше" - это точно не про консоли. Там все как раз наоборот - всего немного меньше. Ниже частоты, пониженное тепловыделение. Упор делается, в первую очередь, на компактность, которая накладывает определенные ограничения. Не нужно ждать чудес от продукта, рассчитанного на широкое массовое потребление.

P. P. S. 3700Х нет смысла приравнивать к 1600. Это совсем разные процессоры.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 750
1429

Сообщение mank » 12 мар 2020, 21:35

igator писал(а):P. P. S. 3700Х нет смысла приравнивать к 1600. Это совсем разные процессоры.

Перечитай свой первый пост про худший случай.
igator писал(а):Производительность на ядро и IPC такие же, как у десктопных процессоров Zen 2

С каких пор десктопы работают с GDDR6?
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 950
1550

Сообщение pine7 » 12 мар 2020, 22:02

Майки будут рваться изо всех сил, чтобы их консоль покупали. Сони же будет выжимать максимум из ценового минимума, потому что их покупать всё равно будут. И учитывая жажду наживы Сони на опыте выхода Про и слива почти всех экзов на ПК, брать очередной первый огрызок поколения не вижу смысла. В 2013 году выпускать консоль, которая не может фулл хд в 60 кадров - откровенный плевок. Уверен на все 100% тянут с презентацией не из-за раздумий о ценах. Продукцию яблок охотно хавают за состояния. Они просто не хотят обсираться. Была табличка сравнения характеристик, там плойка умеренно проигрывает.
Изображение
Аватара пользователя
pine7

 
Сообщения: 743
784

Сообщение mank » 12 мар 2020, 22:13

pine7 писал(а):Продукцию яблок охотно хавают за состояния

Видимо информация про судебные иски, про умышленное снижение производительности старых (3х летних) устройств прошла мимо? Про массовые косяки с экранами и клавиатурами ничего не слышали? Про цены в эплсторе напомнить? Не спорю, экосистема у них зачётная, но косяков тоже немеренно. А хавают эту продукцию те, кто хочет не заморачиваться ни с настройками, ни с дорабатыванием напильником. Ничего не напоминает? Аналогий не проскакивает? Может и консолями пользуются по схожей причине?
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 950
1550

Сообщение pine7 » 12 мар 2020, 22:51

mank
и к чему ты это понаписал?
Изображение
Аватара пользователя
pine7

 
Сообщения: 743
784

Сообщение mank » 12 мар 2020, 23:35

pine7 писал(а):mank
и к чему ты это понаписал?

Похоже я неправильно понял, что ты хотел сказать. Тогда - это я привёл аналогию консолей с яблочной продукцией (хотя и не люблю эппл). В общем - забей!
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 950
1550

Сообщение igator » 13 мар 2020, 17:45

mank писал(а):Перечитай свой первый пост про худший случай.

Речь была про проц в PS5, а не про 3700X.

mank писал(а):С каких пор десктопы работают с GDDR6?

С 20.09.2018, т. е. уже полтора года как GDDR6 стала нормой для десктопных ПК. Через год-другой уже HBM2 в массы пойдет. А консоли так и останутся на устаревшей GDDR6 до выхода нового поколения.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 750
1429

Сообщение mank » 13 мар 2020, 18:59

igator писал(а):С 20.09.2018, т. е. уже полтора года как GDDR6 стала нормой для десктопных ПК

Ссылку хоть на одну материнку, где в качестве оперативки используется GDDR6. В консоли это не только видеопамять, но и основная системная память для игр.
igator писал(а):Речь была про проц в PS5, а не про 3700X.

Ну да. Ты его сравнил с 3700Х, потом с 2700, а потом и вовсе опустил до 1600
igator писал(а):Через год-другой уже HBM2 в массы пойдет. А консоли так и останутся на устаревшей GDDR6 до выхода нового поколения.

А знаешь чем хбм2 отличается от гддр6? Практически ничем. Главное отличие - максимальный объём видеопамяти, который возможно использовать гддр6 - 16гигов, хбм2 - теоретически до 32х гигов.
P.S. Добавлю ссылочку (для ленивых), чтобы искать не пришлось :wink:
https://wfoojjaec.eu.org/ru/projects/news/2019-04-11-hbm2-vs-gddr6-new-video-compares-contrasts-memory-types.html
А тут можно посмотреть табличку характеристик
https://ichip.ru/tekhnologii/gddr6-gddr5x-i-hbm2-sravnivaem-aktualnuyu-videopamyat-111645
В итоге хбм2 имеет большую ширину шины передачи данных, но в десять раз меньшую скорость передачи данных. Итоговая производительность одинакова.
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 950
1550

Сообщение igator » 14 мар 2020, 16:08

mank писал(а):Ссылку хоть на одну материнку, где в качестве оперативки используется GDDR6. В консоли это не только видеопамять, но и основная системная память для игр.

Очень быстрая память нужна только там, где к ней требуется непрерывный доступ (ГП и кеш процессора). А в оперативную память отправляются вторичные данные, которые будут задействоваться гораздо реже. Именно поэтому, например, особого смысла повышать частоту оперативки (что в случае с AMD, что в случае с Intel) выше 3600 МГц нет. Современным процессорам (Coffee Lake и Zen 2) просто не нужна более высокая скорость.

К тому же, у PS4 Pro есть 1 доп. ГБ DDR3. Разве это снижает ее производительность в отношении младшей модели?
Да и у новых консолей, судя по многочисленным слухам, будет целых 4 ГБ доп. памяти DDR4.

mank писал(а):Ну да. Ты его сравнил с 3700Х, потом с 2700, а потом и вовсе опустил до 1600

Я же говорю, все будет зависеть от частоты: 3-3,2 ГГц ~ 1600, 3,5 ГГц ~ 2700X, 4 ГГц = 3700X.

mank писал(а):А знаешь чем хбм2 отличается от гддр6?

Шина и скорость памяти - две отдельные вещи. Тут как раз вся соль в том, что пропускная способность ГП складывается из типа и частоты памяти и из ширины шины.
И вот общая пропускная способность у HBM2 выше, чем у GDDR6 (1 Тбайт/с против 672 Гбайт/с).
Проблема HBM2 - очень высокая цена.
Но это все неважно. В любом случае в недалеком будущем GDDR6 будет заменена что-то более совершенное. А будет ли это HBM2 или GDDR7 - неважно. Факт в том, что ПК в технологическом плане всегда будет идти впереди консолей. Когда выйдет PS5 с ЦП на архитектуре Zen 2, в продажу уже поступит Zen 3, консоли будут использовать PCI-E 4.0, а на ПК уже появится PCI-E 5.0 и т. д. Погресс непрерывен. А консоль - это законсервированные на 6-7 лет технологии.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 750
1429

Сообщение mank » 14 мар 2020, 16:58

igator писал(а): у PS4 Pro есть 1 доп. ГБ DDR3

Она используется чисто для работы интерфейса.
igator писал(а):особого смысла повышать частоту оперативки (что в случае с AMD, что в случае с Intel) выше 3600 МГц нет

Ты считаешь разработчиков идиотами?
igator писал(а):Да и у новых консолей, судя по многочисленным слухам, будет целых 4 ГБ доп. памяти DDR4

Ты же не ставишь в свой суперсовременный комп 4 гига, а всё остальное за счёт видюхи?
igator писал(а):Я же говорю, все будет зависеть от частоты

Считаешь попугаи и забываешь технологии
igator писал(а):Факт в том, что ПК в технологическом плане всегда будет идти впереди консолей.

Про это кто то спорил? Это ни коим образом не соотносится с тем, что консольное железо намного дольше остаётся актульным в отличии от пк.
igator писал(а):А консоль - это законсервированные на 6-7 лет технологии.

Стабильность - признак мастерства. На пике прогресса (имеющие возможность купить топовое железо) будут единицы процентов, остальные будут иметь в лучшем случае середнячковое железо. И всю свою жизнь будут пользоваться отрыжками индустрии мня себе, что через год-два-три они смогут апгрейднуться и получить графен с фпс больше и луше, чем у консолей. Но нам уже будет плевать - мы в это поиграли.
P.S.
igator писал(а):Шина и скорость памяти - две отдельные вещи. Тут как раз вся соль в том, что пропускная способность ГП складывается из типа и частоты памяти и из ширины шины.
И вот общая пропускная способность у HBM2 выше, чем у GDDR6 (1 Тбайт/с против 672 Гбайт/с)

Цитата из спецификаций SK Hynix "Что касается GDDR6, то эта память будет готова в последней четверти года. Данную память намного легче интегрировать в видеоплаты, поэтому она обладает большим, чем HBM2, потенциалом. Чипы GDDR6 объёмом 8 Гб будут представлены в двух вариантах. Быстрая версия предложить скорость в 14 Гб/с, а медленная — 12 Гб/с. Это означает, что пропускная способность памяти достигнет 672 ГБ/с при ширине шины 384 бита и 448 ГБ/с при шине 256 бит." Что в 2-3 раза выше пропускной способности HBM2
https://nvworld.ru/news/sk-hynix-revealed-hbm2-gddr6-specs/
А это самые новые сведения про HBM2E от Самсунга
https://www.overclockers.ua/news/hardware/2020-02-04/126185/
Там говорится, что при разгоне она немного перегонит GDDR6 (при 256-битной шине)
В общем почитай, подумай, что умные люди тебе говорят.
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 950
1550

Сообщение igator » 16 мар 2020, 16:32

mank писал(а):Ты считаешь разработчиков идиотами?

Нет, идиоты - судя по всему те, кто делал тесты и исследования на тему скорости оперативной памяти и пришел к выводу, что 3600МГц - это оптимальная частота для современных процессоров. С процессорами Intel можно использовать память даже на частоте 4200 МГц. Но неужели прирост fps в <1% имеет смысл? Какая, нафиг, GDDR6? Тут и DDR4 за глаза хватает, притом не самой быстрой!

mank писал(а):Ты же не ставишь в свой суперсовременный комп 4 гига, а всё остальное за счёт видюхи?

Конечно нет. Разработчики действительно не идиоты. Они создали объемную подсистему памяти на ПК для многозадачности. А игры просто пользуются преимуществом увеличенного буфера, храня там вторичные данные.

mank писал(а):Считаешь попугаи и забываешь технологии

Я считаю fps в играх. Это куда более точная оценка игровой производительности, чем технологии.

mank писал(а):Про это кто то спорил? Это ни коим образом не соотносится с тем, что консольное железо намного дольше остаётся актульным в отличии от пк.

Это процессоры в современных консолях-то актуальны? Те, что установлены в младшей PS4 и Xbox One S уже в 2018-2019 с трудом тянули современные игры. Те, что в старших консолях еще более-менее нормальную производительность показывают, но они и выпущены были не так давно.
Да и ГП по мощности уже не хватает им, чтобы тянуть заявленные разрешения. AC Unity, игра 2014 года, уже тогда работала на PS4 и Xbox в 900p да еще с регулярными просадками до 20-25 fps, как и Watch Dogs 1. А эти игры вышли довольно скоро после выхода самих консолей!
Единственное, чего в консолях с запасом, так это видеопамяти. Но тут разработчики просто никак не могли сэкономить, иначе игры бы просто не запускались. А так, то что стоит в консолях - это примерно уровень младшей линейки карт (750 Ti , 950 и т. п.), но с большим объемом памяти, что позволяет им до сих пор оставаться актуальными, хоть и с большой натяжкой.

mank писал(а):Стабильность - признак мастерства. На пике прогресса (имеющие возможность купить топовое железо) будут единицы процентов, остальные будут иметь в лучшем случае середнячковое железо. И всю свою жизнь будут пользоваться отрыжками индустрии мня себе, что через год-два-три они смогут апгрейднуться и получить графен с фпс больше и луше, чем у консолей. Но нам уже будет плевать - мы в это поиграли.

Стабильность в отношении технологий, которые постоянно развиваются, ничего хорошего.
Вся фишка в том, что консоли - это и есть "среднячковое железо", уже на момент выхода. Так было с PS4/XO и с Pro/X. Так будет со следующим поколением. Спустя год-два консольное железо уже будет сравнимо о производительности с бюджетным ПК-железом. Не зря вышли Pro и X. Разработчикам стало понятно, что консоли уже с трудом соперничают по производительности с ПК. Устаревают консоли так де быстро, как и ПК. Большой объем памяти - это единственное что позволяет им держаться на плаву. Видеокарты, к сожалению, обычно оснащаются малым запасом памяти, что не позволяет им долго оставаться актуальными.

mank писал(а):И всю свою жизнь будут пользоваться отрыжками индустрии мня себе, что через год-два-три они смогут апгрейднуться и получить графен с фпс больше и луше, чем у консолей. Но нам уже будет плевать - мы в это поиграли.

Ну вот, а пишешь, что тебе все равно. При этом сам занимаешься насаждением. :fellow:

mank писал(а):В общем почитай, подумай, что умные люди тебе говорят.

Это не принципально! Пусть даже останется GDDR6. Но она через год-другой в любом случае станет куда быстрее. В итоге новые линейки видеокарт сильно превзойдут по производительности консоли.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 750
1429

Сообщение mank » 16 мар 2020, 16:37

Желаешь продолжения банкета? Всего лишь надо не делать прямого сопоставления платформ с возвышением одной из них. Ну напиши, что у тебя на твоём не самом современном компе игра идёт в 8к 120 фпс. Похвались, что ты молодец и собрал оптимальный конфиг. Нет же - надо обязательно сравнить и плюнуть в консольщиков
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 950
1550

Сообщение igator » 16 мар 2020, 22:19

Наконец стали известны точные характеристики Xbox One X Series.

Подробный разбор вышел на канале Digital Foundry:


ЦП. Zen 2. 8 ядер/16 потоков. Под игры выделено 7 ядер/14 потоков. 1 ядро зарезервировано самой системой. Работать будет в двух режимах: 1) на частоте 3,6 ГГц с включенной многопоточностью (SMT); 2) на частоте 3,8 ГГц с выключенным SMT.

ГП. RDNA 2. 52 вычислительных блока. Частота - 1825 МГц. Вычислительная мощность - 12,155 Тфлопс.

Память. 16 ГБ. Из них 10 ГБ высокоскоростной GDDR6 с пропускной способностью в 560 ГБ/с и 6 ГБ низкоскоростной GDDR6 с пропускной способностью в 336 ГБ/с (это скорее уровень GDDR5). Т. е. эти 6 ГБ - своеобразная альтернатива оперативной памяти у ПК. Из них для игр будет использовано только 3,5 ГБ. Остальные 2,5 ГБ выделены под ресурсы самой системы. В итоге, для игр будет доступно 10+3,5 ГБ.

Хранилище. SSD NVMe емкостью 1 ТБ. Съемное, с потенциальной возможностью увеличения объема. Скорость - 2,4 ГБ/с. Помимо хранилища будет так же выполнять роль дополнительной оперативной памяти для ускорения загрузки игр и возможности одновременного запуска нескольких игр (и переключения между ними в режиме реального времени).

Обеспечена полная поддержка обратной совместимости с играми от Xbox One и 360. Вроде бы обещают даже, что разрешение в старых играх будет увеличиваться автоматически, без необходимости выпуска дополнительных патчей. Но некоторые игр получат и патчи, позволяющие существенно улучшить визуал игр.

Ну что сказать, круто! Microsoft молодцы. Коробка получилась компактная, визуально интересная, с отличным охлаждением. Судя по всему, в этот раз никаких конструкторских просчетов, как это было с Xbox One, не случилось. Конструкция очень грамотная. :up:

По чистой мощности процессор данной консоли будет примерно сравним с Ryzen 7 3700X в стоке (или 2700 в разгоне до ~4 ГГц). С учетом того, что минус одно ядро немного ухудшит производительность.
А вот по ГП точных альтернатив пока нет. Судя по всему это несколько задушенный аналог будущего наследника 5700 XT на базе RDNA 2 и соответственно конкурента потенциальной RTX 3070.

Понятно, что цена такой коробочки никак не может быть меньше $500. Возможно в связи с бушующей эпидемией она даже подрастет или же релиз консоли перенесут на более поздний срок. Кто знает. Будем надеяться на лучший исход.

Осталось дождаться ответа от японцев. Их предложение вряд ли окажется менее привлекательным.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 750
1429

След.

Вернуться в Общий форум и обсуждение PS5

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.
cron