Прокат и продажа игр для PS4

Покупка и продажа игр

Сообщение coolgame » 17 фев 2020, 22:02

Всем доброго дня !
Предлагаю услуги проката игр для Playstation 4/VR :gamepad:
Работаю с 2014 года. Более 1000 отзывов.

Все аккаунты принадлежат мне.
За всё время работы не было ни одного случая проблемы с консолью, так как фактически вы ничего не нарушаете, я даю вам аккаунт во временное пользование. На консоли можно установить до 14 подобных учётных записей и удалить в дальнейшем ненужные.
Примерные цены на игры (прокат за 10 дней):
Marvels Человек-паук Прокат игры 10 дней для PS4 -199 рублей
A Way Out Прокат игры 10 дней для PS4- 149 рублей
FIFA 20 Прокат игры 10 дней для PS4- 299 рублей
FIFA 19 Прокат игры 10 дней для PS4- 99 рублей
Red Dead Redemption 2 Прокат игры 10 дней для PS4- 199 рублей
God of War расширенное издание Прокат игры 10 дней для PS4- 199 рублей
Uncharted: Утраченное наследие Прокат игры 10 дней для PS4- 99 рублей
Detroit: Стать человеком Издание Digital Deluxe Прокат игры 10 дней для PS4- 199 рублей
Battlefield™ V Прокат игры 10 дней для PS4- 199 рублей
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDS Прокат игры 10 дней для PS4-149 рублей
RESIDENT EVIL 2 Прокат игры 10 дней для PS4-199 рублей

Чтобы приобрести аккаунт в прокат, напишите мне по контактам ниже, я вас проконсультирую по наличию ценам, и другим вопросам.

:icon1: Прокат игр от 79 рублей за 10 дней.
:icon2: Продажа игр от 199 рублей.
:icon3: Более 250 игр разного жанра.

Связь со мной
:start: Телеграм
:select:
Вконтакте

#ps4games #прокатпс4 #прокатигрps4 #ps4 #ps4rent #арендаигрпс4 #прокатигрпс4
Последний раз редактировалось coolgame 11 мар 2020, 08:53, всего редактировалось 3 раз(а).
Прокат и продажа игр для PS4. Прокат 10 дней от 79 рублей. Тысяча отзывов. Моментальная доставка игры. Работаем с 2014 года. аккаунты psn
coolgame

1

Сообщение mank » 17 фев 2020, 22:34