
Все хитросплетения сюжета я всецело и полностью отдаю в руки игрокам, переходя сразу к игровому процессу, прочим тонкостям и нововведениям.
В дополненной версии все еще нет возможности свободно передвигаться по общедоступным локациям, прыгать, забираться на уступы или пеньки, но будем надеяться на совесть разработчиков и если она у них есть, во второй части, возможно, что-то из перечисленного и попадет к нам с вами в руки. Но давайте вернемся к тому, что у нас есть.
В первую очередь, для тех, кто проходил оригинальный Soul Sacrifice и если он остался на карте памяти, при запуске Дельты будет предложено перенести сохраненные данные. К сожалению, можно не надеяться на прокачанный уровень или татуировки, переносу подлежат только заклинания и пройденная одиночная компания. Чтобы утешить расстроившихся геймеров, скажу, что уровень прокачать теперь можно за 40 минут и даже быстрее, но об этом чуть ниже. В игре присутствуют все монстры из первой части, а также пятнадцать новых. Аналог Авалона переработан и теперь там 15 эпох, с самыми разнообразными пактами и называется этот раздел просто - Pacts.

Добавлена забавная башня Алисы - щекотливый режим бесконечной игры, в котором не восстанавливаются заклинания после прохождения "этажа". Единственная возможность восстановления - грибки (максимально возможное накапливаемое количество доходит до 8 штук, по мере прохождения этажей). Из башни можно уйти через каждые 3-4 уровня - должен появиться портал с надписью "выход". Если правильно распределить свои силы, взяв безусловно с собой ботов или как минимум 4 игроков, можно провести в башне целый день. Максимальная сложность 15 и наступает она уже на 10 этаже.

Blank Pages - казалось бы что-то тоже новенькое и интересное, потому что за прохождение квестов в этом разделе открываются аксессуары на голову/лицо. Но на деле созданная страница за цену в 5 предметов, с четырьмя пактами проходится точно также как и обычные квесты. В PlayStation Store продаются слоты для страниц с возможностью не тратить на создание Pag'ов предметы, но это лишь не нужная трата денег.

Bazaar Ledger - базар/рынок, где торгуют пирожок Карнатус, распутница Видиара, заумный Аурекс и деловитый Касус. Продают они костюмы, аксессуары, специальные ускорители - руморы, которые служат для более быстрого уничтожения боссов, повышения очков за миссию или набора опыта. У Касуса можно запостить свои результаты в твиттер (сколько мол спас/убил, до какого этажа прошел в башне Алисы, какое количество заклинаний открыл), найти или раздать свои предметы (также как и в первой части только бронзового типа), побегать и пособирать слезы в мини-игре Discovery Pact, используя карточку дополненной реальности.

Также на базаре в разделе Faction Power Balance можно сдать специальные Slayer Points, получаемые за убийство боссов. Прежде чем написать о том, зачем нужны эти SP, нужно упомянуть о том, что в Дельте теперь не просто переработанные 3 стороны - темная, светлая и нейтральная, тут 3 фракции - Avalon, Sanctuarium и Grim. Пренадлежа к одной из таких боевых фракций и сдавая упомянутые выше поинты, персонаж будет повышен в звании, коих здесь 21 и получит почти за каждое новую татуировку. Например, находясь в фракции Авалона открываться будут печати на атаку. Используя такую печать, на татуировках с предплечья появится бонус атаки с предмета.

Довольно не плохо распределены магические заклинания: для темного - кулаки, кулаки с земли, камень, метательные снаряды, големы, бомбы; для светлого - кровь, массовое/соло лечение, броня, щит, паразитизм, копье, blitz; для нейтрала - мечи, beast, homing, special, сюрикены, mine, terrain, arboreal, group, spatial, rising. На правой, проклятой руке теперь шесть слотов для печатей, вместо пяти. Служит новый слот для смены скина руки. По достижению 99 уровня, причем не обязательно качаться именно до написанного, главное, чтобы в сумме было 100, можно провести обряд трансмутации, при котором сбросятся все уровни и откроется пункт Carve Heart Sigil с седьмым слотом для специальной татуировки. Таких специальных тут 36 и чтобы получить все, нужно качать 100 уровней 36 раз. А так как каждая из таких татуировок представлена в десяти сигилах, то двухзначное количество накачиваний, превращается в трехзначное. Но я же писал, что процесс получения уровней тьмы или света, либо нейтрала, теперь легок, как никогда. Всему виной замечательные руморы-ускорители. Перед тем, как нажать ДА и зайти на квест, можно и даже нужно обратить внимание на надпись Rumour effect. Дело в том, что это вовсе не надпись, а целый пункт, состоящий из четырех слотов, куда можно поставить ускорители различных типов. Для прокачки должен интересовать только пункт Boost: EXP. Ускорители тут не только различных типов, но и размеров - S, M, L, XL и XXL. Естественно, чем больше размер, тем лучше и тем больше будет защитано опыта. Но к привеликому щастью господ и дам, это только верхушка айзберга. Истеннейшим восторгом являются корейско-буржуйские улитки, у которых хватает наглости убегать при виде игрока, да так, будто помчался угорелый зверек и их появление на карте - редкая штука (слышал о какой-то "закономерности" появления этих гонщиков, но как-то забил на понимание такого бытия). Поправка: есть раздел руморов, которые помогают появиться бронзовой, серебрянной или золотой улитке.

В создании или улучшении предметов появилась возможность выбирать количество. Также все "офференги" разделены по типам в разделе Ars Magica. На каждом предмете его описание, характеристики и места получения. В довесок к бронзовому, серебряному и золотому типу магий добавился черный, но далеко не ко всем.

Касательно внешнего вида персонажа: теперь можно не только надевать костюм, но и смешивать их. К этому нововведению можно добавить вышеуказанные аксессуары в общем количестве 120 штук - маски и головные уборы. Есть возможность открыть голоса персонажей из сюжетной компании (через Blank Pages, на сложности Extreme).

О печатях писать особо нечего - их много и требования к получению любой из них, немного упрощены. Не смотря на то, что в Дельте есть души с префиксом "+++", открывать татуировки легче по причине того, что Life/Soul Essence нужны с одного монстра (LE/SE 1 +++, 2 ++, 3 +). Конечно, не на всех печатях такие требования, но на многих. Можно использовать руморы, увеличивающие шанс получения плюсов на душах.
И теперь еще немного об ускорителях. Получать их можно на базаре за души. Либо делать из доступных магических подношений. Выдадут случайно-сгенерированный любой румор, что слегка неприятно. Также могут одарить таковыми за прохождение пустых страниц. Очень редкий вид из всех доступных - SP. Не трудно догадаться, что такой ускоритель увеличивает получаемые очки для фракций.

Возможно плавно, а может и не очень, но переходим к новым монстрам. И начнем с тех, что поменьше.

Fairy. В этом магическом, необычном, отвратительном, ужасном и одновременно прекрасном мире пчелы под предводительством своей королевы, предстают перед нами в каком-то смысле как авторитарное общество. Но далеко не все желают, чтобы у них была королева, многие хотят для себя другой жизни, свободной от предрассудков, от гнета королевы. И случайно, пчелы входят в контакт с волшебством. И появляется группа, которая захотела нарушить правила этого общества. Магия пробудила в этих созданиях способность проявлять эмоции, думать. Негодование к притеснению и жажда свободы всегда, хоть и бесформенно, сидело в их умах. Но теперь стало ясно, что нужно делать. Свергнуть власть. Но пойти и выступить кучке "крестьян" против армии было невозможно и пчелы решили действовать более разумно. Они начали нападать на города и селы, где жили люди, воровали у них пропитание. Они были потрясены тем, насколько развито человечество. И создали по образу и подобию оружие и броню. И пошли на свержение своей королевы как армия повстанцев. Королева была уничтожена и разрушилась старая система. Пчелы должны были создать новое общество, то, о котором всегда мечтали - свободное, равное. Важно помнить, что рабочие пчелы были женщинами и в результате роста их самосознания и желания, пробудились подавленные женские инстинкты. Пчелы начали нападать на человеческих женщин, чтобы забрать их красоту и очарование. Это было похоже на то, как люди без колебаний уничтожают домашний скот для своей еды. Пчелы стали другими существами - жестокими. Они стали феями. Именно это название вызвало отвращение и создало новое общество.

Gnome. Кролики известны своими длинными ушами. Их уши позволяют слышать врагов, находящихся на очень большом расстоянии. Они милые и пушистые, но не позволяйте этой милости обмануть вас. Они слабые, но очень умные. Может показаться что такой ушастый комочек не о чем не думает, но на самом деле он всегда думает о том, как обмануть других. Давайте представим, что кролики получили волшебную силу и теперь они смогут причинять вред людям. У них выросли уши, улучшился слух, их теперь трудно найти, почти невозможно. Они хорошо прятались, маскировали себя, поэтому были похожи на шпионов в человеческом обществе. Таких "шпионов" назвали гномами. История более длинная, не замысловатая, но интересная.

Orichalcum. Слабые существа, познавшие частичку колдовской мощи и превратившие себя в улиток с драгоценными камнями вместо панциря. Многие возжелали такие богатств, на них охотились, украшали себя вырезанными камнями, превращая сие богатства в ожерелья. Самую большую выгоду получали маги с проклятыми руками, высасывая души с поверженных улиток.



Истории про больших и грозных возможно увидите позже. У каждого необычная судьба, которая сыграла с ними злую шутку.

Можно еще упомянуть о немного более умных ботах, возможностью их прокачать за собственные заклинания и удобством в сражении касательно того, что у монстра не прибавляется жизней, когда на охоту с собой берешь персонажей.
Магию одного типа нельзя поставить в шесть слотов, а только в два, но это исправляется татуировкой.
Каждая локация может быть подвержена изменению во время боя - откроется проход в закрытую часть, либо вовсе закроется и арена станет меньше, все перевернется, потемнеет, появится возможность подняться выше.
И конечно все самое интересное будет происходить при игре с живыми людьми. Для этого и создавался Soul Sacrifice. В кооперативе никаких изменений: 4 человека, коннект перед боем, просмотр и сохранение статистики других игроков. Добавили только фраз для чата.

Не собираюсь ставить никаких оценок, решать уже вам, читателям, стоит ли сей продукт вашего внимания. Вот пока и все, чем хотел поделиться и придать письму.

Дополнено:
Касательно смерти персонажа, точнее того, что происходит после нее. В оригинале мы могли бегать призраком и тапом на врагов/союзников снимать одним защиту и увеличивать другим атаку. В Дельте же все немного иначе. Да, мы также можем бегать призраком и тыкать во все, что перемещается по карте, но теперь помощи от таких "нас" намного больше. Втянув кулаки или мечи, которые находятся в локации можно дубасить босса, урон будет в 2 раза меньше, но исчезать предмет не будет долгое время. Взяв броню, монстр отвлечется только на вас, но тронуть не сможет. Впитав эссенцию на точках восстановления или пополнения жизней, можно вселиться в союзника и подлечить/восстановить его. Также можно просто зайти в тело любого бойца и наблюдать за боем. В башне Алисы не грех и вовсе воскресить себя.