ПК vs. Консоли (PS4, Xbox One, Nintendo Switch)

Общаемся на общие темы без ограничений

Кто best of the best?

ПК
5
23%
PlayStation 4
14
64%
Xbox One
2
9%
Nintendo Switch
0
Голосов нет
Я в игры не играю, просто проходил мимо
1
5%
 
Всего голосов : 22

Сообщение Antimeridian » 23 сен 2019, 10:52

Это АТХ, я рассматриваю мАТХ корпуса. Самсунг очень дорогой, за 500гб 9к, за 1тб 18к, но скорость там, конечно, очень высокая 3200 запись/ считывание. У intel, который я внёс в сборку 1800 и тоже 5 лет гарантии. Но настолько ли ощутима разница в загрузке программ между 3200 и 1800 - сколько это? 1-2 секунды? У меня винда 8.1 сейчас на моем старом компе грузится минуту, и я уже счастлив, что не 3-4 как раньше, а тут я думаю, даже чай налить не успею, как он загрузится и в режим сна перейдет.
Аватара пользователя
Antimeridian

 
Сообщения: 214
264

Сообщение mank » 23 сен 2019, 11:16

У меня старый SSD SATAшный. Windows 10 грузится примерно 15-18 секунд. Теоретически, поставив самый современный ты получишь скорость загрузки винды менее 10 секунд. Может владельцы современного железа напишут... Корпус, если нравится квадратный - бери тот термалтэйк - он довольно симпатичный и тесты на продув неплохие (для компактных корпусов). Мне больше нравится форм фактор Fractal Design Node 202 - конечно есть и свои минусы, но был бы он из алюминия, а не пластика - взял бы его.
P.S.в белом цвете вообще шикардос. https://www.youtube.com/watch?v=4BZnRin1onI
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 337
472

Сообщение Stich » 23 сен 2019, 11:53

Antimeridian писал(а):У меня винда 8.1 сейчас на моем старом компе грузится минуту, и я уже счастлив, что не 3-4 как раньше, а тут я думаю, даже чай налить не успею, как он загрузится и в режим сна перейдет.

На ssd 10 секунд уходит на загрузку 10 винды с фаст бутом
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 7371
Откуда: я знаю!?
3896

Сообщение Antimeridian » 23 сен 2019, 16:04

mank писал(а):У меня старый SSD SATAшный. Windows 10 грузится примерно 15-18 секунд. Теоретически, поставив самый современный ты получишь скорость загрузки винды менее 10 секунд. Может владельцы современного железа напишут... Корпус, если нравится квадратный - бери тот термалтэйк - он довольно симпатичный и тесты на продув неплохие (для компактных корпусов). Мне больше нравится форм фактор Fractal Design Node 202 - конечно есть и свои минусы, но был бы он из алюминия, а не пластика - взял бы его.
P.S.в белом цвете вообще шикардос. https://www.youtube.com/watch?v=4BZnRin1onI


Да мне тоже нравится, особенно, что он немногим больше консоли, но там все подгонять надо и комплектующие компактные дороже (и так уже минимум на 75к насобирали, а если брать ещё и БП 80 плюс бронза, как ты советовал, то ещё больше). Раньше я думал о ПК размером с консоль, потом посмотрел ценники и чет приуныл. А так было бы круто - под столом в ряд стоят ps3, xbox360, ps4 и маленький комп-консоль.
Аватара пользователя
Antimeridian

 
Сообщения: 214
264

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 11 окт 2019, 14:27

Судя по видео,думаю что AMD Ryzen 5 3600 или 3600х в связке с RTX 2060 SUPER и 8-16 гигами оперы вполне должны тащить 60 FPS в 2560x1440 если не выкручивать тени на максимум.
Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 787
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
1261

Сообщение igator » 14 окт 2019, 12:52

ZNGRUS ZCRUT писал(а):Судя по видео,думаю что AMD Ryzen 5 3600 или 3600х в связке с RTX 2060 SUPER и 8-16 гигами оперы вполне должны тащить 60 FPS в 2560x1440 если не выкручивать тени на максимум.

Насчет процессора беспокоиться точно не стоит. Разница в производительности ЦП даже между 1080p и 2160p обычно совсем небольшая (10-15%), а в некоторых играх и вовсе практически отсутствует.
Повышение разрешения гораздо сильнее влияет на производительность ГП. 2060 Super вполне по силам выводить 1440p/60fps при высоких/максимальных настройках в современных играх (за редкими исключениями, вроде Metro Exodus). Правда, особого запаса на будущее (в плане мощности) при таких условиях эксплуатации у этой карты нет.

Оперативки сегодня нужно, как минимум, 12 ГБ. 8-ми уже не хватает. А лучше конечно сразу взять 16 ГБ, чтобы в ближайшие года три не задумываться о замене/наращивании памяти. На скорости лучше не экономить - 3200 МГц в самый раз. Благо она не намного дороже стоит, чем 2666 МГц.

P. S. 3600х брать особо смысла нет, т. к. и 3600 можно разогнать при желании.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 637
1193

Сообщение igator » 16 окт 2019, 13:59

В общем, заразили вы меня, ребята, ПКашной темой. :winked: Взял себе "народную" GTX 1660. Потестил ее пока только в RotTR. На максималистках она ее спокойно тянет в 1080p/60fps на ультрах, со сглаживанием SMAA (+Reshade). При этом выглядит игра существенно лучше, чем даже на Pro-шке. Я доволен. :wink:
Теперь смогу пройти Майковские экзы и порубиться в шутеры от первого лица (в которые мне при использовании конроллера играть не особо удобно). :rap:
Короче, до выхода PS5 есть чем пока заняться. :laughing:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 637
1193

Сообщение mank » 16 окт 2019, 15:13

Рад за тебя! Ну может хоть наконец то ведьмака третьего пройдёшь. Ну и торрент эдишн теперь тебе будет доступен - не придётся говорить, что игры дорогие.
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 337
472

Сообщение igator » 16 окт 2019, 17:51

mank писал(а):Рад за тебя!

Спасибо!
mank писал(а):Ну может хоть наконец то ведьмака третьего пройдёшь.

3-го Ведьмака уже два раза проходил на плойке. Второй раз - вместе со всеми допами. :fellow:
mank писал(а):игры дорогие.

Это факт. Старые игры на плойке сильно переоценены в финансовом плане. Но это последняя причина, по которой я бы стал приобретать карту. Главные две причины озвучил выше.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 637
1193

Сообщение mank » 16 окт 2019, 17:54

igator писал(а):3-го Ведьмака уже два раза проходил на плойке

Тогда вдвойне рад! Ты сетовал, что комп старый и не можешь на нём даже третьего ведьмака запустить - поэтому и написал.
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 337
472

Сообщение igator » 16 окт 2019, 18:21

mank писал(а):Тогда вдвойне рад! Ты сетовал, что комп старый и не можешь на нём даже третьего ведьмака запустить - поэтому и написал.

Да, было такое дело. Но проблема, в первую очередь, крылась именно в видеокарте (2011 года выпуска).
Проц конечно тоже стоило бы поменять. У меня уже есть на этот счет кое-какие мыслишки. :am:
Если кому интересно, опишу тут попозже процесс довольно таки бюджетного, но при этом весьма эффективного апгрейда своего ПК.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 637
1193

Сообщение Stich » 16 окт 2019, 18:35

igator писал(а):Если кому интересно, опишу тут попозже процесс довольно таки бюджетного, но при этом весьма эффективного апгрейда своего ПК.

Опиши, интересно :agree:
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 7371
Откуда: я знаю!?
3896

Сообщение igator » 25 окт 2019, 16:36

Важная новость для пекарей. 29 ноября NVidia добавит в GeForce Experience фильтры Reshade для улучшения графики в играх.

Reshade - очень полезная штука, которая позволяет менять/улучшать различные эффекты. Например, встроенное в нее сглаживание SMAA более эффективно, чем то, которым располагают сами игры. Так во времена выхода RotTR на своем оф. сайте NVidia сама рекомендовала использовать SMAA из Reshade, которое оказалось заметно более эффективным, чем тот же тип сглаживания в самой игре:
https://images.nvidia.com/geforce-com/international/comparisons/rise-of-the-tomb-raider/alt/rise-of-the-tomb-raider-anti-aliasing-interactive-comparison-004-smaa-reshade-vs-smaa.html

Проблема Reshade была в том, что данная прога работает только с DX11. А DX12 и Vulkan не поддерживаются. Но теперь похоже данная проблема будет решена и владельцы карт NVidia смогут без проблем принять фильтры Rehsade в любых играх.
Последний раз редактировалось igator 25 окт 2019, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 637
1193

Сообщение pine7 » 25 окт 2019, 16:42

igator
вожу и разницы не вижу
Изображение
Аватара пользователя
pine7

 
Сообщения: 611
619

Сообщение igator » 25 окт 2019, 16:49

pine7 писал(а):igator
вожу и разницы не вижу

Разница видна только на краях некоторых объектов - лампа, стол. Они становятся куда ровнее, менее ступенчатыми.
Но вся фишка любого не временного сглаживания в том, что его работу по-настоящему хорошо видно в динамике (т. е. при повороте камеры). Игровое SMAA очень ступенчатое - особенно сильно это заметно, если в камере находится растительность. С SMAA от Reshade лесенки куда слабее мозолят глаза, а производительность при этом почти такая же.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 637
1193

Сообщение Stich » 25 окт 2019, 19:11

Тоже разницы особой не вижу
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 7371
Откуда: я знаю!?
3896

Пред.

Вернуться в Болталка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.