Загребущие руки специалистов Digital Foundry добрались до свежей части популярной серии файтингов от Team Ninja. Инженеры технического отдела Eurogamer самым подробным образом протестировали все версии Dead or Alive 6, сравнили с предыдущей частью серии и другими представителями жанра. Игра предлагает на выбор 2 режима — первые ориентирован на графику, второй — на производительность. На мощной модели PlayStation 4 Pro в обоих режимах игра выдает постоянное разрешение 1920x1080 и относительно стабильную производительность в районе 60 кадров в секунду, с меньшим количеством проседаний в режиме производительности и улучшенными тенями и фильтрацией текстур в графическом. Стандартная PlayStation 4 работает в разрешении 1080р в графическом режиме и выдаёт 900р в производительном. Кадровая частота стремится к стабильным 60 во втором случае и опускается вплоть до 40 в первом.
На Xbox One X игра работает в честном 4K разрешении (3840x2160) в графическом режиме и выдаёт 1920x1080 в производительном. При разрешении 1080р производительность держится на стабильной отметке 60 кадров в секунду, в то время как в разрешении 3840x2160 иногда опускается даже до 30. Обычная модель Xbox One в 1080р в режиме улучшенной графики в нагруженных сценах с трудом дотягивает до 30 кадров, в то же время в графическом в разрешении 720р демонстрирует производительность в районе 60 кадров. Поддержка технологии HDR присутствует только на платформах Xbox One, версии игры для консолей PlayStation 4 и персональных компьютеров не поддерживают HDR.