А чего тут удивляться? Это нормально. Защитой тормозят игры как 1С Звездные волки 2, которые вообще запустить было невозможно защита starforce. Или вон сколько отличных игр, у которых тупо нет перевода, я пропустил на PS3 (те же "Охотники за приведениями". К счастью часть из них выходила на ПК, где пиратам насрать на права и даже промтовские субтитры все-равно лучше, чем ничего (а люди их еще и подправляют, чтобы читалось нормально). Сколько оптимизационных, сюжетных, графических модов было. Вот посмотришь на цену Dead or Alive 6, где куча сизонпасов, каждый из которых стоит 7000. Или Симс 4, клепающий длк как пироги. А еще убивает необходимость иногда перекачивать весь дистрибутив игры, чтобы накатить сраный патч. Блять Дивижн 2 весит 100+ Гб, и чтоб установить говнопатч с еженедельным апдейтом я должен иметь 100 свободных Гб, т.е. ебучая игра занимает 200 Гб. Не жирно? А War Thunder? Каждую неделю обновляет ивенты, чтоб установить патч 150Мб нужно иметь запас 35Гб и установка занимает 15 минут.
Вон одна из топовых репакеров Fitgirl рассуждает:
В индустрии репакинга работает не так уж много людей — FitGirl скучает по конкуренции и связанными с ней вызовами. Но гораздо печальнее, что разработчики тоже не увлекаются сжатием своих дистрибутивов.
Сказала следующее:
Наймите всего одного человека, разбирающегося в компрессии, и сделайте так, чтобы ваши игры могли обновляться обычными патчами, без полной пересборки всего дистрибутива.
Unreal Engine, например, уже поддерживает такой патчинг, но 99% разработчиков просто не используют эту функцию. Вместо этого они снова и снова пересобирают весь дистрибутив, а потом игроки в Steam вынуждены выкачивать очередной апдейт на 50 гигабайт.
Ну серьезно, у вас есть все инструменты, проявите к игрокам немного любви — все-таки они вам платят.
https://wtftime.ru/articles/110325/koroleva-piratov-znakomstvo-s-fitgirl-repakerom-iz-rossii/