sashka2142Это мой косяк, оказывается у меня уже есть аккаунт с таким мейлом. На том акке нет игр, и я им не пользуюсь. В ориджине лучшая в мире тех поддержка, с которой можно связаться онлайн и решить все проблемы. Они даже деньги возвращают в случае неудачной покупки. К примеру, ты взял игру, а она оказалась на английском, но этого нигде не было указано и ты не мог этого знать. Тебя это совсем не устраивает. Связываешься, описываешь подробно проблему, не крича и не наезжая, не быкуя. Тебе возвратят деньги и извинятся. Я раньше видел на форумах различных, что люди жаловались на то, что на их просьбы ЕА отвечали сообщением такого содержания: adasdasd. Так вот. Наверняка эти люди говорили какие-то гадости в сторону Origin. Грубили. Будь вежлив всегда и тебя никто никогда не пошлет. На данном этапе развития ориджин стал отличным клиентом для скачки игр, с удобной библиотекой и с приятным оформлением. И с лучшей тех поддержкой. Есть проблемы у них, но они есть у всех. Если у тебя есть предложение по улучшению ориджина, то опиши подробно что именно ты хочешь видеть и люди, сидящие наверху, рассмотрят твое предложение. А эти пустые наезды безосновательные смахивают на оскорбление ради оскорбления. Наверняка, твоя проблема могла быть по твоей вине. А если ты был уверен, что не по твоей, нужно было связаться с ними.
Origin не идеален, но там идеальная реализация способов связи с тех. поддержкой, которой не может похвастаться ни стим, ни юплэй, ни кто либо другой. Разве что до Сони еще можно дозвониться по бесплатному номеру в случае чего. Но все же куда удобнее переписаться с кем-нибудь. Так что ориджин - отличная штука
