Ретроконсоли и прочие технические штуки

Обсуждение консолей от сторонних компаний.

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 13 ноя 2018, 05:47

В PlayStation Classic используется открытый open-source-эмулятор PCSX.
Разработчик игр Фрэнк Сифальди написал об этом в твиттере.
По его данным, девятнадцать лет назад Sony безуспешно пыталась вчинить иск разработчикам эмулятора PlayStation, а теперь использует его в собственной консоли. Однако в этом есть своя логика — компания не тратит время на разработку, тестирование, отслеживание и исправление ошибок, но при этом будет получать деньги за аппаратное обеспечение.
Сифальди уточнил, что в противостоянии сообщества и компании неизбежно выиграют сторонники открытого кода. Поэтому не исключено, что в будущем компании будут всё чаще прибегать к подобному методу.
К слову, это уже поняли в IBM и Microsoft. Первая купила Linux-разработчика Red Hat, а вторая — платформу разработки GitHub. Оба проекта поддерживают open source и уделяют время сообществу.
В комментариях к записи Сифальди пользователи сошлись во мнении, что такой шаг со стороны компании подтверждает качество эмулятора PCSX. И хотя в большинстве случаев издатели игр и разработчики консолей не приветствуют эмуляторы по вполне понятным причинам, в данном случае можно говорить, что первый шаг к их признанию сделан.
Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 634
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Вернуться в Другие платформы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.