Проблема со списком пожеланий в store

Все о сервисе PSN (PlayStation Store)

Сообщение h8CSKA » 16 ноя 2017, 13:25

Здравствуйте!

Некоторое время назад по какой-то неизвестной мне причине - к моим, собственноручно добавленным играм, в список пожеланий добавились еще 12 тайтлов. При попытке удалить данные игры из списка появляется такое сообщение:
Изображение
Есть ли у кого-нибудь мысли как это исправить?

З.Ы. Я понимаю, что это маловажная проблема, но мне мешает отслеживать скидки и смущает с эстетической точки зрения.
З.Ы.Ы. Чтобы не создавать еще одну тему, хочу еще кое-что уточнить. Позавчера вечером я отправил через контактную форму Sony запрос на отмену предзаказа Star Wars: Battlefront II и возврат средств (к сожалению, в списке транзакций отсутствовала кнопка "отменить предзаказ", чтобы все сделать напрямую), по вашему опыту - через сколько следует ждать ответа от Sony (с момента запроса прошло 35 часов)?
Изображение
Аватара пользователя
h8CSKA

 
Сообщения: 11

Сообщение Ratchet и Clank » 16 ноя 2017, 13:32

Horizon удалять из списка пожеланий это грех))) :wink: сони святая фирма и не позволит тебе богохульничать в святилище PS Store))) :wink: :am: :ps:
Аватара пользователя
Ratchet и Clank

 
Сообщения: 217

Сообщение h8CSKA » 16 ноя 2017, 13:35

У меня давно куплен HZD и взята платина - вообще все игры, которые внезапно добавились в список - в нем были, но по разным причинам из него были удалены (я купил игру либо утратил интерес к покупке и т.п.).
Изображение
Аватара пользователя
h8CSKA

 
Сообщения: 11

Сообщение Uberion » 16 ноя 2017, 14:36

у меня также в список вернулись предзаказы и все то что было удалено(в том числе по причине покупки)
Изображение
Аватара пользователя
Uberion

 
Сообщения: 318

Сообщение Resident1948 » 16 ноя 2017, 15:18

у меня похожая ситуация, в списке пожеланий появились 4 игры, которые я не добавлял туда, думал что акк взломали и сменил пароль акка и почты :lol: шутка ли, там 130 купленных игр, в общем вструхнул немного :wink:
Аватара пользователя
Resident1948

 
Сообщения: 86

Сообщение brokard » 16 ноя 2017, 16:59

h8CSKA писал(а):Некоторое время назад по какой-то неизвестной мне причине - к моим, собственноручно добавленным играм, в список пожеланий добавились еще 12 тайтлов...

З.Ы.Ы. Чтобы не создавать еще одну тему, хочу еще кое-что уточнить. Позавчера вечером я отправил через контактную форму Sony запрос на отмену предзаказа Star Wars: Battlefront II и возврат средств (к сожалению, в списке транзакций отсутствовала кнопка "отменить предзаказ", чтобы все сделать напрямую), по вашему опыту - через сколько следует ждать ответа от Sony (с момента запроса прошло 35 часов)?


1) Это при заходе в ПСН через консоль или браузером с компа со своей учёткой?
У меня, во втором случае ничего не добавилось, а с консоли вечером проверю.

2) В прошлом году два раза оформлял возврат, оба раза положительные ответы. Первый - через 5 часов пришёл ответ, второй - почти сутки, 21 час.
Аватара пользователя
brokard

 
Сообщения: 1320
Откуда: только они берутся?

Сообщение h8CSKA » 16 ноя 2017, 17:05

brokard писал(а):
h8CSKA писал(а):Некоторое время назад по какой-то неизвестной мне причине - к моим, собственноручно добавленным играм, в список пожеланий добавились еще 12 тайтлов...

З.Ы.Ы. Чтобы не создавать еще одну тему, хочу еще кое-что уточнить. Позавчера вечером я отправил через контактную форму Sony запрос на отмену предзаказа Star Wars: Battlefront II и возврат средств (к сожалению, в списке транзакций отсутствовала кнопка "отменить предзаказ", чтобы все сделать напрямую), по вашему опыту - через сколько следует ждать ответа от Sony (с момента запроса прошло 35 часов)?


1) Это при заходе в ПСН через консоль или браузером с компа со своей учёткой?
У меня, во втором случае ничего не добавилось, а с консоли вечером проверю.

2) В прошлом году два раза оформлял возврат, оба раза положительные ответы. Первый - через 5 часов пришёл ответ, второй - почти сутки, 21 час.


1) С компьютера, причем с разных ПК и разных браузеров.

2) Спасибо, буду ждать, полагаю я не одинок в решении отменить данный предзаказ и надо ждать своей очереди :winked:
Изображение
Аватара пользователя
h8CSKA

 
Сообщения: 11

Сообщение brokard » 16 ноя 2017, 18:59

[offtop]
Вот такую сегодня картинку нашёл.

Изображение
Аватара пользователя
brokard

 
Сообщения: 1320
Откуда: только они берутся?

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 16 ноя 2017, 19:12

Я тоже получил этот загадочный баг с СЖ - туда вернулись все мои удаленные и даже купленные игры. :upset:
Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 626
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение h8CSKA » 21 ноя 2017, 12:39

Список желаний починился после обновления магазина и появления новых скидок, а вот ответа от PSN по поводу отмены предзаказа и возврата средств нет до сих пор :(
Изображение
Аватара пользователя
h8CSKA

 
Сообщения: 11

Сообщение Uberion » 21 ноя 2017, 15:19

h8CSKA
Аналогично по возврату средств за купленный в субботу UFC - ответа нет. А написано до 72 часов. В который раз убеждаюсь что поддержка у пс МЕГА убогая.
Изображение
Аватара пользователя
Uberion

 
Сообщения: 318

Сообщение Badass_Nt » 21 ноя 2017, 15:24

h8CSKA писал(а):Список желаний починился после обновления магазина

Хз, у меня ничего не починилось. Как было поломато так и осталось :(
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1074

Сообщение brokard » 21 ноя 2017, 18:23

Uberion писал(а):h8CSKA
Аналогично по возврату средств за купленный в субботу UFC - ответа нет. А написано до 72 часов. В который раз убеждаюсь что поддержка у пс МЕГА убогая.

Почему отменяешь покупку UFC?
Аватара пользователя
brokard

 
Сообщения: 1320
Откуда: только они берутся?

Сообщение h8CSKA » 21 ноя 2017, 18:53

Я бы позвонил по указанному в маркете телефону, но 2.42 EUR/минута совсем не радует :)
Изображение
Аватара пользователя
h8CSKA

 
Сообщения: 11

Сообщение brokard » 21 ноя 2017, 19:03

h8CSKA
Не знаю на какой собирался звонить, может эти подойдут.
Центр информации для клиентов SONY
Тел:
+7 495 258 7669
8 800 200 7667 (Россия)
0 800 307 669 (Украина)
8 800 070 7035 (Казахстан)
Факс: +7 495 258 7650
Аватара пользователя
brokard

 
Сообщения: 1320
Откуда: только они берутся?

Сообщение h8CSKA » 21 ноя 2017, 19:06

Не подойдут, я в ЕС. Звонить в европейский маркет, учитывая что брал в российском - тоже не вижу большого смысла. Я однажды отменял предзаказ и мне ответили в течение 12 часов, а тут вот с прошлого вторника все зависло...
Изображение
Аватара пользователя
h8CSKA

 
Сообщения: 11

Сообщение brokard » 21 ноя 2017, 19:11

Да уж, неделя прошла.
Может повторно отправить?
Аватара пользователя
brokard

 
Сообщения: 1320
Откуда: только они берутся?

Сообщение h8CSKA » 21 ноя 2017, 19:12

Я с прошлого вторника отправил 4 раза и писал на psn@sony.ru и info@sony.ru :winked:
Изображение
Аватара пользователя
h8CSKA

 
Сообщения: 11

Сообщение brokard » 21 ноя 2017, 19:17

Получается, что игнорят, гады!
Аватара пользователя
brokard

 
Сообщения: 1320
Откуда: только они берутся?

Сообщение Uberion » 22 ноя 2017, 02:16

brokard писал(а):Почему отменяешь покупку UFC

В спешке не ту купил - купил 1 а хотел 2 часть.
Изображение
Аватара пользователя
Uberion

 
Сообщения: 318

След.

Вернуться в PlayStation Network

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.